Визит 3

ПОДНЯТИЕ КУНДАЛИНИ

      Мы перешли через деревянный мост, и оказались в очень красивом обширном парке. Владимир обратил моё внимание на то, как ярко меняется энергетика пространства.
      — Наблюдаем, — говорил он, — как по мере нашего продвижения начинает подниматься из глубин некий выступ фаллической формы… Он исходит из кундалини. Его называют шивалингам. Он достаёт до муладхары и постепенно входит в тело.
      Задача — позволить ему войти в тело вплоть до головы и выше — и закрепиться здесь. Шивалингам служит для скрепления всего резервуара кундалини — непосредственно с телом.
      А дальше, в этом же парке, находится место силы, где будет реальный подъём кундалини и её вход в тело. Мы сможем именно увидеть эту энергию, заполняющую тело.
      … Я всё видела именно так, как описывал Владимир. Мне оставалось лишь наблюдать за тем, что будет происходить.
      — Потом будет ещё очень интересная рабочая площадка Игла, посвящённая продолжению этой работы, — продолжал Владимир. — Все Величайшие Божественные Учителя прошли когда-то через это! Потому — что это необходимо для взятия следующих этапов развития!
      Обрати внимание, что есть приёмы духовного совершенствования, которые можно объединить в группу информативных. Их надо просто один раз понять — и этого достаточно. А есть приёмы, которые нужно повторять и повторять, потому что через это идёт рост сознания в том или ином варианте.
      С кундалини будем работать и работать, потому что здесь могут обнаруживаться всё новые возможности для роста сознания.
      А когда шивалингам, кстати, закреплён выше головы, то над головой возникают энергетические образование, напоминающее светящиеся оленьи рога.
      … Мне не сразу удалось разглядеть эти «оленьи рога», их форма вначале менялась соответственно полёту моей фантазии. Чтобы лучше сориентироваться, пришлось спросить об их величине и протяжённости. Оказалось — около полуметра длиной, по одному «рогу» с каждой стороны. Пришлось этим на время удовлетвориться.
       — А вот здесь начинается снова подъём энергии снизу к телу, но это — уже не шивалингам. Но поднимается сама кундалини. Вот — она входит в тело…
      … Снизу, из пространства, похожего на космические просторы, поднимался к моему телу широкий столб нежно-белого интенсивного Света. Нижняя часть этого столба просматривалась далеко в глубинах, его конца не было видно. Подойдя к муладхаре, Свет кундалини медленно и плавно влился в моё тело — как бы по дороге, проложенной шивалингамом.
      — Это и есть подъём кундалини, его начало… Кундалини теперь соединена с телом… Шивалингам проложил дорогу и стал связующим звеном.
      Вот, смотри: кундалини можно видеть уже над головой.
      Я проследила: да, Свет, пройдя сквозь голову, продолжал выплывать вверх. Ощущения были новые, необычные. Я с любопытством следила за их развитием.
      Владимир продолжил:
      — Кундалини — это запас всего наилучшего, что было накоплено каждым из нас за всю историю всех воплощений. Но надо понимать, что кундалини есть далеко не у всех, но только у тех душ, которые имеют позитивное прошлое, которые росли — утончаясь…
      Вот — что такое настоящая работа с кундалини, точнее — её начало! Всё остальное — ещё впереди. То есть, нужно будет разархивировать всю кундалини, а она у тебя… — очень большая! — заметил Владимир, проследив её протяжённость. — И потом то же самое нужно будет повторить со стороны всех четырёх сегментов!
      Я схватилась за голову: вот это работа мне предстоит!
      Причём, как оказалось, даже сам Владимир свою кундалини именно со всех сегментов до сих пор ещё не разархивировал.
      Но эта работа была весьма приятной. Дома он предложил мне улечься на постель лицом вверх, расслабить максимально тело. И затем мне нужно было рукой сознания пройти сквозь муладхару в резервуар кундалини — и слегка «поворошить» её. От этого кундалини тут же приходила в движение и начинала подниматься.
      Я за этим занятием пролежала больше часа, но конца и края не было видно. Надо было лишь направлять потоки кундалини по основным меридианам тела и по другим структурам.
      Владимир время от времени заходил в комнату, комментируя мои успехи. Мои «рога» очень быстро и значительно выросли, тело же наполнилось удивительным нежным и, вместе с тем, обладающим силой подвижным Светом.
      Но с чем можно было сравнить эти ощущения? Какие слова придумать для обозначения той новой формы Блаженства, которое наполняло меня?
      Это было похоже на объятия и ласки любимого человека, который дарил нежность не только поверхности тела, но и как бы изнутри…
      При этом я не только как сознание ощущала Блаженство, но и моё тело испытывало настоящее «райское» наслаждение!
      В таком состоянии я глубоко заснула…

>>>

Комментариев нет:

Отправить комментарий