Визит 2

ХРАМ

      Я снова иду позади Владимира, и тут он оборачивается и смеётся:
      — Йогашира шутит. Говорит: «Ба! Кто к нам пришёл!».
      Мы все рассмеялись.
      А когда я вошла на Его рабочую площадку, то прямо-таки «плюхнулась» в Него — и растворилась.
      Я вдруг сразу вспомнила Йамамуто: у Них обоих явно было что-то общее.
      Я ходила по кругу, стояла, разговаривала с Ним, наслаждаясь… Было такое ощущение, словно я пришла в гости к своему очень хорошему другу после долгой утомительной дороги… Я Ему жаловалась и просто бурчала, рассказывая про комаров, про то, как «они меня устали», про муравьёв, которые «на меня» возмущались, махая лапами, о том, что из меня не получился любимый мной Брюс Ли, и — вообще!… А Он слушал — и добродушно посмеивался. В конце концов, выговорившись и успокоившись, я попросила у Него разрешения тут, на этом Его месте силы, … поплавать. Он — разрешил. И, выплыв из анахаты назад, я долго плавала на спине, как на поверхности моря…
      Подошёл Владимир:
      — Подружилась с Йогаширой? Как Он тебе?
      — Смешной! — не задумываясь, отвечаю я.
      — Мне никогда Йогашира не виделся смешным, — замечает удивлённо Катя. — По-моему, наоборот, — очень серьёзный.
      Владимир улыбался.
      — А сейчас мы будем учиться медитации «Храм», — начал он. — Ощутим позади себя купол Храма огромных размеров — и заполним его собой.
      А потом заполним сам Храм — ниже купола. Он — ещё намного больше. С помощью рук сознания можно там плавать… В итоге, заполняем собою весь Храм.
      Но Храм — огромен! — продолжал Владимир. — Заполнить его форму сразу — это не может удасться. К этой медитации надо возвращаться множество раз. И, благодаря таким усилиям, будет постепенно увеличиваться «масса» сознания. Это и есть та самая «кристаллизация» сознания, о которой говорил Гурджиев. То есть — прямой количественный рост сознания.
      Но при этом надо, разумеется, понимать, что «кристаллизация» будет нести пользу только в том случае, если она совершается в тончайших эонах. В противном случае, то есть, при не утончённом сознании, на фоне не утончённых эмоций, — от таких попыток будет только вред, грандиозное коверканье своей судьбы.
      … Так вот, когда мы научаемся заполнять весь объём Храма, — появляется возможность опуститься ещё глубже — в «Подхрамье».
      Всё это реально осуществлять только с помощью рук сознания. Перемещение в эонах многомерного Абсолюта надо осваивать именно с помощью рук сознания. Этому приёму можно даже название дать: брахиация. Так в зоологии обозначают способ передвижения в кронах деревьев леса некоторых обезьян. Они делают это почти исключительно с помощью рук.
      Итак, если мы всё правильно делаем, то в «Подхрамье» мы оказываемся в огнеподобном Божественном Свете. Это — изначальный эон Святого Духа (Брахмана). Теперь, сливаясь с Ним, можно осваивать и Его Безграничность. Надо стараться добиться, чтобы данное состояние стало устойчивым.
      … Я плавала в белом тончайшем Свете, то замирая в Блаженстве, то снова перемещаясь, то растворяясь…
      Владимир снова начал что-то говорить. Он сидел недалеко, прислонившись к сосне, и наблюдал за нами. Я лениво «навострила» одно ухо, чтобы прислушаться.
      — … можно песню чёрного дрозда вводить в свадхистану, ощущая её там…
      А… дрозд поёт… Я решила сделать это потом. А пока — наслаждаться медитацией с Храмом. Владимир снова заговорил, словно специально не давая отключиться полностью. Тогда я с трудом к нему повернулась, частично оставаясь при этом в медитации.
      — Для правильного развития хара сила должна быть утончённой, а не грубой.
      Я подумала, что это всё мне понятно, и запишу это потом. И снова радостно сливаюсь с Йогаширой.
      Тут Владимир, улыбаясь, говорит мне:
      — Йогашира хочет тебя рассмешить. Он запускает руки из Храма в твоё тело. Хочет, чтоб ты Его — именно через это — ощущала.
      Я увидела, как Он это делает и как это выглядит со стороны, — и рассмеялась.
      — Видишь, как Бог тебя любит?! — добавил Владимир.
      … Через некоторое время он заговорил снова:
      — На перспективу, можно запомнить такое продолжение медитации: берём по такому Храму на каждую ладонь и погружаемся духовным сердцем вглубь многомерности между ними.
      … Так я медитировала, казалось, бесконечно долго, пока не почувствовала, что ноги подкашиваются и больше не могут удерживать тело. Если б можно было сейчас улечься на телегу и так поехать домой — это казалось правильным завершением дня.
      Но нашей «телегой» стала электричка.

>>>

Комментариев нет:

Отправить комментарий