Визит 3

ЧЕТЫРЕ СЕГМЕНТА

      Вскоре мы приблизились к очередному месту силы, где Владимир предложил начать осваивать принципиально новый этап развития.
      — Прежде мы работали по очистке и совершенствованию своих чакр и дань-тянов, также — основных меридианов. Но наши организмы имеют и ещё одно структурное деление, о котором очень мало, кто знает. Это — вертикально расположенные сегменты.
      И тело, и биоэнергетический кокон каждого из нас разделены на четыре вертикальных сегмента: два правых (передний и задний) и, аналогично, два левых. Между ними существуют перегородки. Надо рассмотреть и очистить от всех тёмных включений каждый из этих сегментов, а также перегородки между ними. Прежде мы этой темы не касались. И у нас была иллюзия, что мы прорабатывали именно все главные структуры своих организмов. Но оказывается, что это — только одна четвёртая часть наших возможностей…
      Владимир сделал паузу, чтобы я всё сказанное осознала.
      — То есть, оказывается, мы действовали всего лишь «в рамках компетенции» своих правых (если мы правши) задних сегментов!
      Он снова сделал паузу.
      — Но, если мы осваиваем всё, уже известное тебе, не из одного, а из четырёх сегментов, то наши возможности повышаются в четыре раза!
      Более того, некоторые наши телесные недомогания могут быть устранены только при условии проработки всех четырёх сегментов.
      Каждый сегмент распространяет своё влияние не только внутри самого себя, но именно на всё тело, то есть, в том числе, на территорию остальных сегментов. Но из пространства внутри одного сегмента не видно то, что имеет место и происходит внутри других сегментов.
      Фактом является то, что в некоторых случаях за биоэнергетическую патологию внутри какого-то сегмента «ответственен» совсем другой сегмент. И лечение надо начинать именно с него, а не с того сегмента, где мы патологию наблюдаем.
      Поэтому избавиться от некоторых проблем со здоровьем можно только в результате просмотра и очистки именно всех сегментов, а также перегородок между ними.
      … До меня медленно доходило: «Что же получается? Всё, что я до сих пор делала, нужно теперь повторить ещё три раза?! И все дальнейшие медитации — тоже должны быть в четырёх вариантах?!»
      Увидев выражение моего лица, Владимир рассмеялся.
      — Хорошо, что этих сегментов хоть не сто, а всего четыре! — заключила я.
      Но он невозмутимо продолжал:
      — Сейчас, на этой рабочей площадке Адлера, главная задача — увидеть внутри своего тела и кокона эти сегменты, научиться их просматривать и очищать. Потом — перегородки. Начинаем просмотр именно сзади: так легче увидеть. Не забываем про голову и ноги.
      Я вышла из анахаты назад и стала рассматривать свой кокон. И действительно: вот они — эти сегменты и перегородки. Хотя, если бы не объяснения Владимира, едва ли я когда-нибудь смогла бы их найти… да и вообще понять, с чем надо иметь дело.
      Но это было ещё не всё. Я слушала продолжение его объяснений:
      — Каждая перегородка оказывается как бы сложенной из двух половин. И их можно раздвинуть. В итоге, они расправляются, совпадая, если посмотреть сверху в разрезе, с окружностью. Получается как бы «новый срединный меридиан» — по центру между всеми раздвинутыми перегородками.
      … Задача, судя по объяснению, была не из лёгких. Но оказалось, что самое главное — это интеллектуально осмыслить описание сегментов и принципы работы с ними. Как только я это поняла, у меня всё сразу стало получаться. Хотя в некоторых местах пришлось поднапрячься, чтобы добиться желаемой чистоты: словно приходилось сдвигать с места тяжёлые ржавые ворота…
      Владимир подсказывал мне, где у меня находятся затемнения, если я их сама не могла сразу заметить.
      Через некоторое время я стала уставать, голова потяжелела и начала болеть. Но начатую работу хотелось довершить как можно скорее — и я придумывала всё новые способы избавления от очередных обнаруженных затемнений. Среди таких способов я отдала предпочтение воздействию образом огня: мне с ним работать было удобнее всего.
      Владимир явно отслеживал мои мысли:
      — Можно использовать образ огня — именно из медитации «Вулкан»…
      Я старательно вычищала всё, что было доступно моему вниманию, как вдруг Владимир спокойно сообщает:
      — Вот — Игл с очень внимательным интересом наблюдает за тем, что ты делаешь… Он пришёл, чтобы позвать нас к Себе — на Его рабочую площадку.
      Мне вдруг стало очень смешно, когда я представила, как может выглядеть внимательное Лицо Игла — одного из величайших Святых Духов, наблюдающего за моими действиями. От этого даже пропала усталость.
      … Пока мы шли, Владимир обратил внимание на то, что теперь такие медитации, как «Прыжок в пропасть» и «Вулкан», можно делать со стороны каждого из сегментов.
      Я стёрла воображаемый пот со лба. Сколько сложностей!…
      Но зато — как интересно!

>>>

Комментариев нет:

Отправить комментарий