.Возвращение


ВСЕМОГУЩЕСТВО АДЛЕРА

        На одном из мест силы Адлера Владимир обратил наше внимание:
        — Сейчас Адлер показывает модификации Себя. И Он иллюстрирует то, как Он может индуцировать любые состояния в любых душах, входя в них. В частности, Он может управлять любым воплощённым существом на всей нашей планете.
        О чём это говорит? О том, в том числе, в какой мере нам надо полагаться на Волю Бога. Ведь ничто не может произойти с нами без Воли Бога! Бог готов усмирять, возбуждать, активировать, развоплощать, высмеивать, унижать, ласкать, любить такой Любовью, которой никто из обычных воплощённых людей не владеет! Он также готов посылать любого духа, хоть самого падшего, куда угодно с любым заданием.
        Поэтому у нас нет ни малейших оснований чего-то остерегаться, бояться — кроме собственных ошибок!
        Но, когда мы упорствуем в наших ошибках, — тогда Он нас может вразумлять через, в том числе, воплощённых и невоплощённых злодеев, подправляя этим наш путь к Себе.
        Поэтому, в случае любых каких-то трудностей, неудач — мы можем обращаться, в частности, к Нему: чтобы понять — в чём дело? Ведь, если такое со мной произошло, — то к тому есть основания!
        Также Он готов отвечать на любые наши вопросы.
        А сейчас Адлер Своим «Не-Я» слился со всей Бесконечностью и предлагает нам всем сделать то же самое! И — жить именно так сейчас и в любые другие дни наших жизней в этих телах!
        Он ещё раз поздравляет Таню с успехом! — обратился Владимир ко мне. — Он говорит: твой успех — огромен! Он говорит, что другие наши Учителя даже не ожидали от тебя такого прорыва, такой глубины понимания, такой интенсивности преображения себя за эти несколько дней!
        … Я спрашиваю Его:
        — Адлер, можно ли сказать, что Ты — самый большой из всех Святых Духов, Кто Землю опекают?
        Он отвечает:
        — Да, больше, чем Я, — нет. В этом ракурсе различаются Те, Кто сформировали Себя в качестве Бога ещё до появления жизни на Земле, — и Те, Кому пришлось веками карабкаться в эту гору совершенствования уже на данной планете. От этого зависит, в какой мере тот или иной Святой Дух успел «прорасти» в Глубинах Бесконечности. В этом отношении Я — один из самых старших здесь по возрасту и по укоренённости в Бесконечности Мироздания.
        В течение всей вашей работы Я всё время буду вас сопровождать. Мне исключительно дорога ваша миссия на Земле! Она подобна Миссии Иисуса Христа.
        А вы — должны каждый малейший «шорох мыслей» ваших Учителей ощущать и постоянно быть настроенными на это.
        Но также каждый должен принять во внимание и то, что Я тоже слушаю и слышу «шорохи» ваших мыслей…
        … Адлер полностью заполнил моё тело, каждую клеточку его пронизал. Всемогущество Адлера теперь живёт в моём теле.


>>>

Комментариев нет:

Отправить комментарий