Визит 3

ПОСЛЕДНИЙ ПРИЗЫВ БАБАДЖИ

      Через несколько дней Аня переслала мне записанные ею и адресованные мне слова Бабаджи:
     
      — Я мог бы рассказать тебе кое-что ещё для твоей книги, когда ты распахнёшь сердце, впуская Меня, и склонишь свой слух к  Моим речам.
      … Всё проходит: века, воплощения… А твоя любовь ко Мне и Моя Любовь к тебе — пусть будут незыблемыми!
      Эта любовь позволяет Мне всегда быть рядом, знать о тебе всё, видеть тебя, где бы ты ни была!
      Эта любовь позволяла тебе погружаться в Мои Глубины!
      Любовь человека и Бога может быть взаимна — и тогда она учит растворению индивидуального «я» в безграничном Всеобщем «Я» Бога!
      Слушай Меня, Моя любимая! Вспоминай Меня! Это — сейчас особенно важно!
      Я привёл тебя к Гуру, который умеет счищать все наслоения эго с Атмической Составляющей души. Он делает это столь же виртуозно, как Я. Не противься его работе Мастера! Только там, где больше нет «тебя», — во всей полноте являет Себя Бог!
      Это — Наша задумка на твоё последнее воплощение: такая осознанность души в Изначальном, что через твоё тело может быть явлено всё то, что хочет Великое Единое Изначальное Сознание!
     
* * *
      Я сидела за компьютером, заканчивая обработку своих воспоминаний о работе с Владимиром и его ближайшими друзьями.
      Вдруг — во всей квартире погас свет. Отключился и компьютер.
      Стала разбираться. Оказалось, «вылетел» предохранитель.
      Исправила. Включила снова компьютер.
      В случаях подобного «некорректного» выключения компьютера — в программе WORD предусмотрена попытка восстановления файла, с которым до такого выключения шла работа. При этом создаётся дополнительная версия файла с, как иногда бывает, бόльшим количеством сохранившейся информации. Такой новый файл разные версии программы шаблонно обозначают как “Документ 1”, «файл восстановлен»  или каким-то подобным словом.
      Смотрю — и не верю своим глазам! В моём компьютере этот новый созданный WORD’ом файл оказывается назван: ‘В гостях у Бога’! Как бы «компьютер сам» создал это название!
      Явное вмешательство в работу компьютера со стороны Бога! Очередное чудо, сотворённое Бабаджи с целью подтверждения — для меня — реальности и истинности всего рассказанного в этой книге…  

>>>

Комментариев нет:

Отправить комментарий