.Возвращение


«ДЫРА БАБАДЖИ»

        — Вот здесь — Дон Хуан Матус и Бабаджи, — сказал Владимир, когда мы пришли на очередное место силы. — Они поделили пополам этот участок леса.
        Сейчас мы — у Бабаджи. Можно видеть Его Лицо в Его любимом капюшоне.
        Сделаем тотальную реципрокальность, но не вокруг только тела, а вокруг объёма пространства.
        Вначале ощутим, что есть как бы дыра в пространстве, включающая в себя тело каждого из нас. А теперь делаем тотальную реципрокальность вокруг этой «дыры». То есть, все векторы внимания разворачиваем снаружи — к «дыре».
        Это упражнение окажется особенно значимым, когда будем осваивать Слияние с Единым Мы в Турийности, то есть, в Прозрачном Покое, в основном состоянии Изначального Сознания. Мы уже знакомились с этим состоянием на рабочей площадке Хуан-Ди — с Его помощью. Ещё можно добавить, что эту Обитель Изначального Сознания Апостол Филипп, со слов Иисуса, обозначил как «Чертог Брачный» Бога-Отца.
        Далее можно потренироваться: специально выходить телом за пределы места силы — чтобы сравнить, насколько хорошо упражнение получается в нём и насколько трудно делать то же самое вне данного места силы.
        Причём «дыра Бабаджи» может быть разных размеров. Её можно расширять, например, до масштабов всей нашей планеты.
        Кстати, почему мы так назвали эту медитацию: «Дыра Бабаджи»? Потому, что в неё нас посвящал именно Он.
        Но о том же ведь, если заглянуть в историю, говорил и Гаутама Будда. Он назвал это явление или состояние — «пустотой». То есть, в данном объёме пространства нет моего самоощущения, а значит нет и меня (как сознания). А где же я? Я — везде вокруг этой «дыры» или «пустоты» — в слиянии с обитателями той локи (того эона), в которой начиналась моя медитация.
        Но большинство тех, кто сейчас называют себя буддистами, не смогли этого понять — и начали, в лучшем случае, именовать «пустотами» локи многомерного пространства.
        Почему так получилось? Потому, что ими было не воспринято пожелание Основоположника буддизма о превращении нами себя в Любовь посредством работы с духовным сердцем…
        При этом мы должны ещё понимать, что «пустотность» представляет действительную ценность только в том случае, если она имеет место в наитончайших локах.


>>>

Комментариев нет:

Отправить комментарий