Визит 3

ОБ УМЕНИИ ОБЩАТЬСЯ С БОГОМ

      Мы с Владимиром много беседовали, в том числе, дома. И одной из наиболее любимых для меня ситуаций при таком общении являлось присоединение к нашему разговору наших знакомых Святых Духов. Владимир слышал и видел Их столь же хорошо, как и воплощённых людей. Иногда у нас даже получались целые «консилиумы», когда мы, углубившись в медицинскую тематику, обсуждали способы лечения чьих-то болезней.
      Я спросила:
      — Как можно добиться таких же умений и возможностей общения с Богом?
      — Это приходит с опытом, по мере освоения всех достойных того эонов многомерности, — ответил он.
      Я только задумчиво хмурилась: «Когда же я всё это освою?!»
      Видя мою сосредоточенность, Владимир продолжил:
      — Надо задавать вопросы Богу — чтобы была совместная работа с Ним. Если не задаёшь — значит не заинтересована. Мы должны учиться совместно с Богом решать возникающие проблемы! Должна быть именно совместная креативность! Это — наша «учёба на Бога»!
      … Да, Владимир, например, — уже «собрал концепцию» из полученных им от Бога знаний. И нет почти ни одной страны, где бы его книги не читали. И подрастающие поколения будут расти на этих книгах!
      Да, от Бога не нужно ждать приказов. Приказы выполнять — это удел собак, лошадей, машин… Намного правильней для нас — улавливать мысли и намерения Святых Духов. «Учись ловить каждый шорох Моей Мысли» — так когда-то наставлял Бог Владимира.
      Мы можем спрашивать советов, вносить предложения со своей стороны. Бог может соглашаться, подправлять, подсказывать, как будет лучше поступить: так или по-другому. Или, если буду настаивать на своём, — Он позволит сделать по-моему: чтобы сама убедилась, что была не права. Да, именно так, в том числе, — обретается личный жизненный опыт.
      Нам надо научиться, в итоге, мыслить, как Бог.
      … Однажды, когда мы вернулись, уставшие, домой и собирались отдохнуть, Владимир вдруг говорит мне, что оставляет меня одну в комнате, так как Кришна хочет что-то сказать мне наедине. Я почти тоскливо проводила Владимира взглядом: «Как же я смогу услышать наставления любимого Кришны… без Владимира?! Ведь я — почти не умею! А ведь я хочу услышать обязательно всё!».
      Но, подумав, быстро успокоилась: ведь кому, как ни Ему знать, что и когда уместно сказать?
      Я уселась поудобней, максимально расслабилась в расширенной анахате, запрещая себе любые «дуновения» собственных мыслей. Но… ничего не происходило, кроме того, что я очень интенсивно ощущала Кришну: Его присутствие в моей анахате.
      Но через какое-то время мне стало вдруг понятно, что именно сейчас, на данном этапе моего развития, я не могу именно слышать. Да, слышу голос… Но что Он пытается сказать мне? Ещё поняла, что умение понимать Его зависит от способности пребывать в стойком контакте с Ним и что нужно в это время «позволять думать» — только Ему.
      Только тогда у меня стало получаться.
      Я задавала вопросы. Иногда к Его ответам примешивались мои собственные мысли, я их отслеживала и отгоняла. Я понимала, что, пока я только начинала учиться так общаться, мои ошибки были вполне уместны.
      В итоге, я записала следующее:
      «Твой дальнейший рост сознания должен осуществляться за счёт любви. Но любви — на Моём Божественном уровне! Будь — как Я! И люби — как Я!
      Ищи возможности дарить свою любовь!
      Разница между нами сейчас в том, что пока Я люблю тебя больше, чем ты Меня!
      Устремляйся ко Мне всегда! Будь Моим Солнцем — в мире материи, среди людей!
      Различай: как Я люблю тебя, как Я люблю других…
      Пусть всё идёт своим чередом, не беспокойся об этом! Я — послужу прекрасному в твоей жизни!
      Полагайся на Бога! Однажды мы встретимся без каких-либо “помех”! Стена между нами — стена уровней развития сознаний — разрушится, и мы пойдём вместе “по белу свету”! Реализуй!»

      Я была переполнена счастьем и тоской одновременно!
      Мой Бог — Он со мной говорит — и я Его слышу! Это ли — не великое счастье?!
      Но тоска исходила из того, что я хотела — ещё большего! Я хотела полностью и «прочно» раствориться в Нём! Раствориться — так, чтобы… прикосновения, объятья, поцелуи в мире материи стали лишь малым в сравнении с новыми ощущениями и переживаниями… И я всем своим существом понимала, что это — теперь — возможно! И что это — должно быть осуществлено!
      Пребывая в таком состоянии, я вдруг заявила Им, что когда окажусь полностью там, то брошусь всех Их — Каждого по- отдельности — целовать! Я немного посмеялась над собственной мыслью, выраженной таким образом. И тут же ощутила, что вокруг меня тоже дружно начали смеяться. Видимо, это были все Те, Кому я пообещала.
      Я снова стала вспоминать весь пройденный путь в этой жизни до сегодняшнего момента: как отчаянно я искала Любовь, долго не понимая, что всё это время я искала Бога! И мне очень захотелось посвятить Кришне стихи — потому, что эмоции любви переполняли «до краёв».
      И, поскольку стихотворение получилось очень быстро, я поняла, что сочиняли его мы вместе:

                                   «Что — мир без Света Твоего?
                                   Зачем в нём жить, встречать рассветы
                                   Красивые, но без Тебя? Кого
                                   Обнять?… Мой Милый, где Ты?!»

                                   И Ты прильнёшь к губам моим в ответ,
                                   Окутаешь Любовью и шепнёшь:
                                   «Дерзай! Кто ищет, тот — найдёт!
                                   Моими Стόпами в Обитель ты придёшь!»

                                   Лучами Солнца Ты коснёшься кожи,
                                   И ветер тёплый заплетётся в волосах!
                                   Мой Бог, нет никого — Тебя дороже,
                                   Мой милый Дао, Ишвара, Аллах!

      Позднее Владимир дал мне в помощь одно из Откровений от Хуана Матуса, обращённое когда-то к Ане. Оно тоже касалось умения слышать и видеть. И оно помогло мне ещё лучше освоить эту способность. Вот оно:
      «Сила даётся вам по мере вашей безупречности.
      Видение и слышание приходят с ростом личной силы.
      “Человеческая форма” есть то, что мешает накапливать личную силу.
      Весь Океан Божественной Силы — рядом, здесь. Но нужно полностью сбросить оболочку “себя”: оболочку остатков эгоцентризма.
      Отрешиться от “себя” — значит раствориться во Мне и смотреть Моими Глазами, слышать Моими Ушами.
      Я — вижу и слышу.
      “Отпусти” себя, позволь Мне — быть тобою, в том числе, — в твоём теле! И тогда ты научишься полноценно видеть и слышать.
      … Надо слиться с этой Силой, стать Ею. Это и будет означать “стать Человеком Знания”.
      У вас — очень мало времени и совсем нет его на пустяки! Никто не знает, сколько он сможет пройти по тропе Силы и Знания. И никто не получит прощения, если сделает меньше, чем мог бы.
      Я — Нагваль. Нас — много. И Мы всё время готовы помогать вам! Мы — рядом! Мы — с вами в каждую секунду ваших жизней! Не теряйте даром этих секунд!
      Чтобы смотреть с улыбкой в лицо смерти — вы должны быть безупречны!».

>>>

Комментариев нет:

Отправить комментарий