Визит 3

ДУХОВНОЕ СЕРДЦЕ ПЕТРА

      По пути к рабочей площадке Кайра оказалось место силы Петра.
      Владимир меня с Ним познакомил:
      — Вот это — Духовное Сердце Божественного Петра. Он сейчас расширился — так, что не найти границ. Раньше Он никогда для нас так не делал. Значит, это — по случаю того, что ты пришла.
      И вот, что ещё интересно: там дальше — видишь? — осина большая растёт. У неё — мощный биоэнергетический кокон — с весьма утончённой энергетикой. Но, тем не менее, он контрастирует с Божественной Энергией Петра.
      Когда мы развивали свои способности к видению Божественных Сознаний, это место было для нас весьма кстати.
      Эта осина, хотя она, несомненно, — прекрасное растение, но она — грубее Святого Духа по своей энергетике.
      Зачем я это подчёркиваю? — чтобы показать, что тем, кто намереваются продвигаться по духовному Пути, целесообразно поначалу идти сонастраиваться с растениями — чтобы отдалиться от присущей большинству людей грубости. Но потом — по мере утончения сознаний — растения уже начинают нам мешать. Но — вовсе не потому, что они «нехорошие», а потому, что Творец и Святые Духи более утончены, чем они, как бы хороши они ни были!
      Итак, мы сливаемся с Петром, войдя сознаниями в Него, потом — уходим по Телу Его Сознания всё глубже и глубже… И вот уже — и «Солнце Бога»!…
      Пётр тебя обнимает… Можешь с Ним пообщаться подольше. Можешь побыть здесь с Ним и в Нём — минут двадцать. И потом пойдём дальше, к Кайру.
      Я ходила по тропе, прекрасно ощущая Петра и пытаясь учиться слышать Его. Я задавала короткие и точные вопросы, чтобы легче было понимать ответы.
      Я вспомнила, к примеру, своё недавнее унылое настроение. И решила об этом спросить:
      — В чём механизм возникновения таких состояний?
      — Манас.
      — Как его победить?
      — Релаксацией ума.
      Обрати внимание: так проявляют себя остатки эгоцентризма! Изучи на этом удачном примере механизм этого явления: очаг эгоцентризма гнездится в голове, в чакре аджне!
      Такие состояния — у продвигающихся по духовному Пути — возникают при сильной усталости: когда нет сил расшириться духовным сердцем и обнять любовью все души, которым хочешь помогать! Не говорю уж о возможности Слиянии с Богом!
      По мере дальнейшего укрепления сознания — такие эпизоды повторяться не будут.
      … Я была довольна услышанным: теперь всё по этой теме «встало на свои места».
      Продолжив чистку своего тела, я — с помощью Петра — избавилась от последних затемнений в своей свадхистане!
      И вот — уже в таком обновлённом теле — я шла к Кайру, чтобы сделать ещё один шаг вперёд!
      — Там, где мы в городе живём, — говорил мне по дороге Владимир, — то место тоже находится в Махадубле Кайра. У Него — как минимум, есть два Махадубля. Хотя, может быть, — и больше. Это мы — знаем только о двух.
      Поэтому, когда мы дома, Кайр — обычно наш первый Собеседник.
      Но у Него здесь — тоже очень значимое место силы.
      … Начал накрапывать дождь. Мы спрятались под огромной елью и перекусили.
      Но потом, по моим понятиям, пришло время выходить из-под укрытия — а дождь всё не прекращался.
      Владимир стал в шутку возмущаться:
      — Что это, Кайр? Почему Ты нас так встречаешь?!
      Вот — даже Сатья Саи пришёл!… Утешает…
      … Я засмеялась — и тут же ощутила нежные и заботливые Объятия Сатья Саи…
      — Он говорит: как много к вам хотелось бы привести любимых детей Моих! Мне не хватает рук воплощённых… — рук достойных воплощённых людей! Вы — истинные последователи Мои!…
      Поблагодари Его изо всех сил! — добавил от себя Владимир. — Эти слова тебе очень важно запомнить! Сатья Саи будет впредь постоянно общаться с тобой. А ведь Он — один из Величайших Божественных Учителей в истории нашей планеты!
      … Мы выглянули из-под ели — дождь уже прекратился.
>>>

Комментариев нет:

Отправить комментарий