Визит 3

ОМОЛАЖИВАЮЩИЙ БОЖЕСТВЕННЫЙ ВЕТЕР ЛОРЕНЦА БАЙРОНА

      Это место силы располагалось у самой кромки воды.
      Был отлив. Мы стояли на ещё мокром песке, а впереди расстилалось нескончаемое синее море…
      Владимир сообщил, что сейчас с нами Лоренц Байрон, а немного позже добавил, что присоединился и Конрад Лоренц. Они имеют сходные имена, и, поскольку Они ещё и на одном и том же месте силы встречали нас, Владимир, для простоты, называл их просто Лоренцами.
      Они предложили мне сначала стать махадублем — и потом действовать по продолжению очищения тела рукой махадубля.
      Я стала это делать — как вдруг слышу комментарий подошедшего Владимира:
      — Это затемнение — уже в другом месте… Оно двигается… Это — бесёнок!
      Меня, похоже, крепко держал Своими Руками Лоренц Байрон, иначе я, наверное, упала бы на месте — во всех смыслах этого слова!
      Но мне не позволяли вернуться во вчерашнее эмоциональное состояние.
      Я вспомнила из книг Владимира, кто такие бесята: что это — души небольших животных, они — вполне живые и потому с ними можно говорить на языке мыслей и даже просить оставить тело и переселиться в другое место.
      То же самое, сразу же вслед за этими моими мыслями, повторил и Владимир.
      Не давая себе времени на лишние размышления, я обратилась к своему «подселенцу», предложив переселиться на симпатичную кочку с камышом, которую я увидела в море метрах в пятидесяти от берега. Говорила я с ним доброжелательно: ведь его мне послал Бог! В конце монолога я, всё же, предупредила, что не оставлю его в покое и буду без конца заливать Светом, из-за чего ему самому будет неприятно…
      — О! Молодец! — вдруг слышу я. Это говорил Владимир. — Бесёнок ушёл!
      Какое же огромное облегчение я испытала! Огромнейший груз свалился с души! И сердце снова стало наполняться светом и радостью!
      — Лоренц Байрон предлагает ощутить Его — как Омолаживающий Божественный Ветер, наполниться Им, позволить Ему дуть сквозь тело насквозь, очищая!
      Я закрыла глаза и подставилась Ему, распахнув руки и тела, и души! Очередная маленькая победа!
      А живой Божественный Ветер дул мне в лицо, проходил сквозь тело, играл с волосами, целовал в губы!
      — Лоренц Байрон говорит, что теперь ты стала достойна омыться этим Его Ветром-Светом! — перевёл Владимир.
      Посмотрев на меня через какое-то время, он снова улыбнулся и добавил, что моё лицо тоже каждый день преображается, обретая всё большую нежность, — в результате таких отношений с Божественными Мужчинами!
      … Я запомнила этот Ветер. Ещё не один раз Он проносился сквозь меня, заполняя утренней свежестью и Силой: Силой — очень целеустремлённой, Силой — Свободы! Иногда даже, находясь в комнате дома, я начинала слышать свист этого Ветра в своих ушах…
      … Но нас уже ждал Мэньюл на Его месте силы — том самом, на котором я уже была прошлой весной. Сейчас Он присоединился к Лоренцам, напоминая о том, что пора двигаться к Нему.

>>>

Комментариев нет:

Отправить комментарий