Визит 3

СОЛНЦЕ АДЛЕРА

      Мы собирали грибы, когда Аня, улыбаясь, заметила, что сегодня очень активен Адлер. Мы поняли, что Он приглашает нас зайти на Его место силы. Тем более это было приятно, что мы уже были как раз недалеко от него.
      Здесь меня ждал очередной сюрприз: огромное «Солнце Бога» Адлера! Владимир говорил, что на этом месте силы можно выполнять почти все высшие медитации.
      Я видела огромность «Солнца Бога» и позади за спиной, и непосредственно под ногами, и вверху, и в беспредельных глубинах внизу! Оно окружало со всех сторон, но также светило и из многомерной глубины непосредственно под материей моего тела!
      После прочистки тела со стороны каждого сегмента мне пришла мысль пройти сквозь своё тело — в состоянии Слияния с «Солнцем Бога». Попробовала — получилось!
      Работая так, я начала видеть Адлера, точнее — один из Его Обликов, как впоследствии оказалось. У Него была светлая короткая борода и длинная тёмно-коричневая мантия, похожая на те, что носили учёные средневековья. Но Адлер быстро отмёл возможность формирования стереотипа моего отношения к Нему через этот Его образ. Вместо этого Он… обнял — и окунул в Свою Любовь так интенсивно, что я забыла, где нахожусь! Я развеселилась и даже начала шутить с Адлером! Уж такую Он создал эмоциональную обстановку!
      Через несколько минут Владимир подошёл к тому месту, где я только что так общалась с Адлером, но теперь уже ушла и отдыхала возле костра. Он вдруг отметил, что здесь особо хорошо ощущается Адлер и что я уже создаю свои места силы!
      Адлер попросил меня взять ручку и блокнот и выслушать Его. Первое, что я услышала, звучало так:
      — Эффективным воздействием на плотную материю ты должна будешь овладеть в совершенстве!
      … Услышав такое, я, однако, тут же вернулась к «прозаичному»: я ведь ещё и тело-то своё не дочистила! Самыми не поддающимися оставались глаза. С этим вопросом я к Нему и обратилась:
      — Адлер, почему я не могу дочистить свои глаза?
      — Проблема — в неадекватности деятельности ума: неполной оценки им новых раскрывающихся пред тобой перспектив. Чтобы справиться с этой проблемой — нужно научиться именно постоянно жить в максимально расширенной анахате, быть ею, быть духовным сердцем. Лишь тогда такая неадекватность пройдёт, настанет жизнь в состоянии «хронического успеха»!
      — Я не живу в анахате?
      — Нет, ты в ней живёшь. Но ты излишне часто пересекаешь плоскости материального мира — и мира Духа. Мир материи завлекает тебя — и ты тормозишь пребывание во Мне. Научись жить — почти постоянно! — именно расширенным духовным сердцем! Так ты, в частности, в ещё большей мере подставишь себя поцелуям Моей Любви!
      Нужно подниматься в верхний «пузырь восприятия» только по мере необходимости. Ты же поступаешь противоположным образом: опускаешься в нижний, лишь когда принимаешь такое решение.
      В освоении этого — основа всего твоего дальнейшего успеха!
      И постарайся донести до людей информацию о чудесах исцелений, свершающихся именно благодаря жизни в качестве духовного сердца!
      Но чудеса происходят с теми, кто при этом не забывают обо Мне!
      Сама — будь во Мне! Для этого — продолжай осваивать огромность и величие духовного сердца!
      Ещё: прекрати причитать: «У меня не получается!»
      «У меня — получается! У меня — получится!» — живи вот в таком напоре!
      … От обилия информации «кружилась голова». Нужно было столько всего усвоить, столькому научиться, во стольком разобраться!
      А пока разбираешься — как не споткнуться? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий