Визит 1

ВОЗЬМЁМ МОРЕ НА ЛАДОНИ…

      Когда я отдохнула, мы снова «взялись» за мой кокон.
      Глядя на мои старания, Владимир сказал, улыбаясь:
      — Ощути свою голову на земле позади своих пяток, примерно в полуметре — и смотри оттуда на кокон. Таким способом легче всего научиться видеть затемнения в коконе — и руками сознания выгрести мусор, вычистить кокон.
      Я попыталась всё это проделывать. Но Владимир говорит:
      — Ниже, опусти голову! Ещё ниже, под землю!
      Это было для меня… неожиданно. Я ещё не до конца понимала, на что в общей сложности способно ясновидение. Если Владимир видел, как я размещаю голову позади своих ног, то мне только оставалось развести в молчаливом восторге руками! Смесь всех эмоций отразилась, видимо, очень выразительно на моём лице, потому что Владимир вдруг мягко рассмеялся и поцеловал меня в щёку.
      И вот, расположив голову позади пяток и даже ниже, я шагала вперёд и назад, пытаясь удерживать её там как можно дольше и пытаясь видеть свой кокон и своё тело, шагающее вверху-впереди. Последнее мне удавалось с переменным успехом. Это чем-то даже напоминало помехи в телевизоре, когда изображение то появляется, то исчезает. Но увидеть затемнения в своём коконе я так и не смогла.
      Мы вернулись на середину тропы. Здесь Владимир нашёл удобное место для «проваливания» сознанием вниз.
      — Проваливаемся сознанием вниз, берём в руки образ швабры и начинаем оттуда широкими круговыми движениями — именно ручкой швабры — прочищать срединный меридиан. — Он изобразил сам те самые круговые движения шваброй. — Пробиваем шваброй дырку в макушке головы, вычищаем из головы весь энергетический мусор, все тёмные включения. При этом весь срединный меридиан и всё тело — заполняются Светом, Который в изобилии присутствует на этом месте. И обязательно двигаемся телом!
      Я принялась за работу. С энтузиазмом взяв в руки сознания образ швабры, я принялась ею прочищать меридиан. Сначала — в пределах ширины своего тела, а потом уже и выходя за его границы, чтоб уж наверняка всё захватить. Затем пробила дырку в макушке и снова круговыми очищающими движениями стала шуровать внутри шеи и головы. Мне очень нравилось это упражнение, я хорошо представляла швабру и уже стала ощущать некую особенную лёгкость в теле ниже плеч. А в голове появились ощущения, сходные с движением нагромождённых льдин, которые наконец-то растрескались — и поплыли в стороны, освобождая пространство.
      Минут через пятнадцать подошёл Владимир. Он осмотрел меня, улыбнулся и сказал, что нижние чакры уже образовали правильный столб, но с головой и шеей надо будет ещё поработать.
      Мы направились к морю.
      Я думала о том, что я здесь и сейчас — в обществе Владимира, и он меня обучает! Ещё каких-то полгода назад это было чуть ли не «хрустальной мечтой». Думала тогда, что вот… может быть… когда-нибудь…
      Владимир что-то говорил про Слияние с Богом, а я в это время задержалась на какой-то предыдущей сказанной им мысли и очнулась только тогда, когда он произнёс:
      — Можешь сливаться и со мной, если тебя это не смущает! Сливаться — в моём Махадубле.
      До меня только в этот момент дошло, что это действительно возможно, и что такая мысль мне даже в голову не приходила. Она меня нисколько не смущала, и я об этом так и сказала. Он улыбался.
      Мы подошли к концу тропы, за которым начинался кустарник — и море расстилалось настолько, насколько хватало глаз. Тёмно-синее, с белоснежными глыбами льда, отражавшими солнечные лучи, — такое величественное, спокойное и такое живое!
      Владимир объяснял следующую медитацию:
      — Возьмём море на ладони, поднимем — и прольём на себя его прозрачность, промывая, очищая тело!… Можно промывать таким способом и конкретные меридианы. Это упражнение называется «Умывание», нам его впервые подарил Игл. Оно называется «Умыванием» — поскольку Игл учил нас вначале умывать так по утрам наши лица, когда мы жили в палатках на Его месте силы.
      Брать на ладони море уже было гораздо легче. Наверное, мне в моих медитациях помогали все. Хотя в такие моменты я об этом забывала и казалось, что это я так сама умею. Брала тот нежно-белый почти прозрачный свет — и проливала его маленькими водопадами сквозь всё тело.
      — Можно ещё провести «вскрытие тела по срединному меридиану» — подобно хирургической операции. Делаем это, к примеру, образом специального хирургического ножа или другого удобного для этого инструмента — и вычищаем всё ненужное.

      Вскрытие собственного тела я, хоть и врач, но ещё не проводила. И, как бы дико это ни звучало, метод был довольно эффективным.
      — В частности, при вскрытии области головных чакр можно руками сознания мягко выгребать из чакр все энергетические плотности.
      Пока я ходила по дорожке, пытаясь представить все известные мне эффективные для такой цели хирургические инструменты и ход самой «операции», я обратила внимание на Аню, идущую навстречу. Уже по тому, как она на меня смотрела, поняла, что она хочет что-то сказать.
      Так и вышло:
      — То, что ты именно сама пытаешься всё это делать, — это хорошо. Но попробуй делать это же — вместе со Святым Духом, попросив у Него помощи. Ведь можно сначала слиться с Ним — и уже после этого, вместе, слившимися руками сознания, вычищать всё ненужное, очищать тело до полной прозрачности.
      Ведь оказалось, что я действительно была сосредоточена только на собственных усилиях. Просить о помощи Мэньюла я как-то не додумалась. В голове сидели заученные спортивные фразы «только собственными усилиями!» и «всё зависит от тебя самой!». Но ведь действительно: я хочу приблизиться к Святому Духу, но при этом даже вовсе не смотрю на Него!
      Итак, застенчиво-радостно я попросила Его о помощи. И действительно, наступил совсем другой эффект! Словно Мэньюл Сам обрадовался, что наконец-то на Его месте силы обратились к Нему!
      Настроение поднялось, упражнения стали получаться более энергично! Было так здорово ощущать, что Его Руки и мои — вместе!
      … Владимир в это время беседовал с другими учениками. Обернувшись вдруг ко мне, он предложил более эффективный вариант «пробивания головы». Он предложил попасть концом палки от швабры в foramen occipitale magnum (большое затылочное отверстие). Услышав знакомое медицинское название и даже вспомнив, что оно означает, — я вся оживилась.
      Хотя тут же пришли на ум неприятные и тяжёлые воспоминания о практиках по анатомии, где нам, студентам, приходилось работать с настоящими человеческими трупами, изучая на них все мышцы, сосуды, нервы.
      Но это — в прошлом. А сейчас я поняла, что палкой от швабры, которую держу в руках сознания, я должна попасть в нижнее отверстие черепа. «Мягкие ткани» можно было сразу «убирать», так же, как и позвоночник, и я уже хорошо представляла себе это отверстие — вот в него я и должна попасть!
      Остальные попросили Владимира объяснить, о чём речь, поскольку впервые слышали от него эти латинские слова. Я отошла исполнять задание. Владимир вслед добавил, что даёт мне на работу пятнадцать минут и затем поведёт меня к Ладе «на суд Божий». Услышав «страшные» слова про «суд Божий», я немного замедлила шаг. Но сильно в размышления не погрузилась и принялась за протыкание того самого foramen своего черепа.
      Уже приступая, чувствовала, что устала, но цель меня привлекала гораздо сильнее. Состояние действительно менялось. Я комбинировала «пробивания» и круговые движения шваброй с максимальной интенсивностью, хоть и приходилось делать короткие паузы для передышки.
      Подошёл Владимир и оглядел меня. Он сказал, что уже лучше, но с головой и шеей ещё надо поработать.
      — Руками сознания можно взять спрэй с белой святящейся жидкостью, — предложил очередной вариант Владимир, — и побрызгать сзади на сушумну в области вишудхи, чтобы всё тёмное в этом месте растворилось. Ещё можно превратить палку в хирургический тампон и прочистить им полость головы, как делают любители собирания черепов, — засмеялся он.
      Сделала всё, как было сказано. Для большего эффекта вскрыла череп полностью и уже там, часто меняя тампоны, вычищала все затемнения. Голова уже немного гудела, но при этом начала прослеживаться необычная лёгкость. Видимо, хоть какую-то часть мусора мне всё же удалось выгрести. Я пошла отдохнуть.
      Владимир в это время медленно уходил по тропе в другую сторону от нашего костра. Вернувшись, он позвал всех нас с собой. Там располагалась высоковольтная линия с проводами, тянувшимися в два ряда над нами. Обратив на них внимание, он сказал:
      — Высоковольтные провода создают вокруг себя энергетические поля. Эти поля не несут вреда, как думает большинство людей, а наоборот, могут создавать интересные места силы, сочетаясь с Махадублями Святых Духов. Действительно же плохие энергополя создают вокруг себя не провода, а трансформаторы.
      На отрезке дорожки метров в двадцати под проводами он предложил прочувствовать изменения в энергетическом поле. Таких перепадов состояний оказалось около четырёх. Более или менее хорошо я смогла прочувствовать последний отрезок, где осознание себя в теле исчезало само собой. На этом месте мне было приятнее находиться, чем на других местах, и разливаться сознанием назад было очень легко.
      Владимир комментировал:
      — Человек, воплотившись, привыкает жить с восприятием и ощущением только материального мира. У него обычно нет необходимости воспринимать энергетические поля, поэтому он и не развивает в себе такую способность. Но на духовном Пути — этому необходимо учиться: ведь приблизиться к Богу можно именно и только по качеству души, а не с помощью тех или иных телодвижений и тому подобных поступков. Пласт материи в «многослойном пироге» многомерного пространства — ведь весьма мал по объёму — в сравнении со всем «пирогом» Абсолюта. Поэтому процесс практического изучения Бога подразумевает познание и освоение всех слоёв многомерности, с акцентом на самые утончённые и наитончайшие. Ведь Бог в аспекте Изначального Сознания (Творца) — это есть именно Наитончайшее из всего, существующего во вселенной. Поэтому тренировки, подобные такой с энергополями от проводов, весьма полезны на начальных этапах.

>>>

Комментариев нет:

Отправить комментарий