Визит 2

СВЯТЫЕ ДУХИ — МУЖЧИНЫ И ЖЕНЩИНЫ

      Сегодня мы идём в гости сразу к нескольким Божественным Учителям. Мы вышли из электрички и идём по дороге среди леса.
      Нас встречает… Кришна! Уже вторая моя встреча с Ним, причём в другом месте! Но я в этот раз уже не «выдавливаю» из себя скромное «Здравствуй!», а тут же весело обнимаю Его! Ещё одно высочайшее Блаженство от Слияния с Ним!
      Владимир снова подсказывает, как это делать правильно и как научиться слышать то, что Он говорит:
      — Вначале протягиваем в Него руки сознания. Тогда становится легко полностью влиться в Него и раствориться в Нём. Теперь — есть только Он, меня нет! Теперь — есть только Его мысли, моих собственных — нет!
      … У меня уже хорошо получается так растворяться. Но видеть и слышать — удаётся с трудом. Точнее — удаётся, лишь когда Владимир руководит мной. Тогда я устремляю в Кришну свои руки — и ни с чем не сравнимая радость от Слияния заполняет до краёв!
      … Мы идём дальше. На повороте дороги нас встречает Божественный Учитель по имени Игорь Высотин. Мне кажется, что я вижу Его Лицо где-то в нескольких метрах от нас впереди справа. Я протягиваю руки сознания и сливаюсь с Ним.
      … Тёплый ветер, нежно касающийся озёрной глади, ласка утреннего солнышка, растворённая в лёгкой дымке тумана над водой, капельки росы на травинках и цветах на берегу… Сонастройка с такими состояниями природы может приблизить к пониманию состояния Игоря Высотина — одного из Достигших Творца и ныне являющегося Его Представителем на Земле для воплощённых людей.
      Мы продолжаем свой путь, а Он остаётся с нами. Владимир передаёт мне Его слова:
      — Тебе обязательно надо научиться проводить на природе как можно больше времени, жить в палатках, встречать рассвет…
      … Да, я с радостью жила бы в палатках! Я стала тщательно обдумывать все возможности «побега» из городской суеты — к жизни «под открытым небом». Но пока вариант проживания в лесу одной, хоть и всего лишь на несколько дней, был весьма сомнителен. И я решила пока отложить размышления на эту тему на потом, потому как — раз Святой Дух говорит и советует, то варианты выхода из любой ситуации всегда, со временем, находятся.
      … Дорога закончилась, и перед нами, расстилаясь на многие сотни метров, появилось неописуемой красоты озеро. Окружённое по краям лесом, тихое и нежное, отражающее в себе голубое небо с несколькими лёгкими облачками, оно было величественно в своём глубоком покое. Мы скинули рюкзаки и подошли к самой кромке воды.
      — Это — место силы Великана, — начал Владимир. — Здесь очень хорошо учиться держать это чудное озеро на своих ладонях любви… Вот, протянем руки сознания вглубь под озеро и вдаль — до самого дальнего его края… Ощутим в озере рыбок, погладим им животики…
      У меня даже немного закружилась голова, когда я это делала. Я решила, что это, видимо, из-за того, что я уже успела проголодаться, хотя завтракала очень сытно совсем недавно. Вспомнила, как мы с Аней со смехом обнаружили, что мы обе «сели» на диету, потому как наши совместные медитации непомерно повышали аппетит…
      И тут к нам подплыли, усердно перебирая лапками, чтобы как можно быстрее достичь берега, гости — две симпатичные уточки. Мы обрадовались, тут же накормили их булкой и долго ещё ласкали их своими руками сознания — руками любви.
      Потом Владимир стал объяснять другие возможности медитативной работы на этом же месте:
      — Если отойти на пару метров от берега и встать к нему боком, то с такой позиции очень удобно держать озеро именно на одной ладони. Потом — то же от другого бока.
      Получалось, действительно, удобней, ощущения стали ярче. Но теперь меня уже стало совсем «укачивать», словно я стояла на краю обрыва, и меня сдувал ветер. Но эмоций страха не было. Я, на всякий случай, пожаловалась Владимиру: а то вдруг что-то не так делаю. Он же уверенно ответил, что это — из-за присутствия Великана меня так качает.
      … Все осваиваемые упражнения я должна была не только постараться запомнить, но и записать: чтобы суметь продолжать тренироваться дома.
      Потом Владимир предложил нам поблагодарить Великана — и идти дальше.
      Обращаясь ко мне, он сказал:
      — Мы идём теперь к Божественным Женщинам. Они тебя ждут. Посмотрим, что Они тебе на этот раз скажут.
      Я, в шутку, отметила, что Божественные Мужчины ко мне были не так строги, как Божественные Женщины. Это придавало моим отношениям со Святыми Духами особый нежно-шутливый «шарм».
      Да, к Божественным Женщинам идти — мне теперь уже не было страшно: я хорошо понимала, что, если Они и бранят, — то это только на пользу мне.
      Поскольку в этом воплощении я родилась в женском теле, то в прошлый приезд я просила Ладу научить меня стать такой, как Она, воспитав в себе все лучшие женские качества и более того…
      … Вскоре мы пришли на нужное место и стали собирать дрова для костра.
      Я здесь сразу заметила разницу в ощущениях: в сравнении с другими Божественными местами силы, Нежность и Любовь здесь были вновь иными, отличаясь едва заметными «женскими» нюансами — на фоне обычной для всех Святых Духов Божественной утончённости.
      Я уже начала ощущать эту разницу в проявлениях индивидуальности каждого из Них. Кто-то дарил Любовь и Нежность — пламенные, переполняющие интенсивностью. Кто-то — тихий, глубокий Покой, как гладь воды. А, к примеру, Нежность, Которую мне доводилось ощущать при контактах с Йамамуто, можно было сравнить с тончайшим ароматом распустившихся цветков.
      … Мы подкрепились и направились вглубь от тропы — на небольшую полянку среди высоких сосен. На её краю даже имелся удобный пень — как бы специально для того, чтобы было удобней делать записи в блокноте, сидя.
      — Здесь — Элизабет, — сказал Владимир, когда мы все расположились на поляне. — Когда мы были здесь в прошлый раз, здесь было сразу несколько Божественных Женщин, а сейчас — только Элизабет.
      Я сразу поняла, что он говорит об Элизабет Хейч.
      — Вот — мы видим как бы широкий столб Божественного Света — Божественного Сознания Элизабет.
      Я… даже не знаю, как сказать: то ли я видела, то ли ощущала этот столб белого полупрозрачного Света и его границы.
      Мы вошли в этот столб.
      Владимир слушал
      — Лиза говорит, что очень рада, что ты, благодаря нашим общим стараниям, «вошла в нужное русло». Она не сомневается теперь в тебе! Не сомневается также в том, что это твоё воплощение будет позитивным. Она принимает тебя в группу Духовных Вождей!
      Владимир пояснил:
      — Вождь — это не тот, кто лишь развивается сам. Но тот, кто ведёт за собой других.
      Мы молчали.
      Я тихо радовалась: наконец-то — «больше нет сомнений!».
      О том, как я буду вести за собой людей, я ещё не имела понятия. Но каких-либо затруднений или сомнений я, со своей стороны, больше не ощущала.
      Но… «время покажет». Точнее — покажет Бог!
      Мы приступили к медитациям.
      Поначалу необходимо было сонастроиться с Элизабет, ощутить Её Любовь.
      Владимир обратил внимание на то, что Любовь Божественных Мужчин и Божественных Женщин — немного различаются.
      Я испытала от этой информации облегчение, потому что такую разницу я действительно ощущала, но не была уверенна в том, что эти мои выводы верны.
      Сонастраиваться с Элизабет — получалось очень легко. Её Нежность можно было сравнить с прикосновением как бы лёгкой пушинкой к душе: очень ласково, очень «воздушно»!…
      … Владимир вскоре снова обратил моё внимание на то, чтобы я продолжала очищать своё тело от энергетических загрязнений. И он предложил, чтобы я попросила помощи в этом — у Элизабет.
      Я прочищала тело руками сознания, захватывая всё лишнее, тёмное, что помещалось в ладони, и выкидывала из тела прочь. Начала прочищать таким образом и ноги, заходя в них через ступни.
      — Можно руками прочищать тело, заходя в него снизу: через ступни ног…
      Ого! — подумала я. — Что ли это я уже «ловлю» мысли Владимира раньше его слов? Или же это мне подсказала Элизабет?…

* * *
      Мы отдыхали, подкреплялись кофе с бутербродами с сыром — и снова работали.
      День был солнечным, но ещё по-весеннему прохладным. Владимир однако снял куртку и работал уже «налегке». Меня же в этот раз прохлада уже не так беспокоила, как прежде. Но зато мешала настырность голодных комаров.
      — Адлер пришёл, — сказал Владимир. — Вот здесь, — он указал немного в сторону от Элизабет, — столб Его Божественного Света.
      Я замерла в восторге. Автобиографию Адлера я прочла подряд несколько раз — чуть ли не с открытым ртом! Ведь Он стоял у истоков сотворения нашей планеты, и Он её курирует! И я хотела точно так же научиться появляться и исчезать среди людей — в нужное время и в нужном месте! Но для этого надо стать такой, как Адлер.
      Как и в случае, когда я впервые оказалась на Его месте силы, сейчас я ощущала Его Огромность, Величественность, Необъятность. Я словно стояла у подножия стоэтажного здания, задрав кверху голову, и не видела за облаками края крыши!
      Я осторожно протянула руки сознания в столб Его Света… Это оказалось здорово, необычно!
      Владимир как раз в это время предложил нам войти в Адлера и вытянуться вверх внутри Его Махадубля — чтобы ощутить и себя — столь же огромными.

* * *
      — Мы должны усвоить свежее, «природное» состояние душ! — Владимир передавал мысли Эмиля и Его Мамы. — Его, понятно, трудно удерживать при обитании в городах. Наш успех зависел от того, что мы общаемся с нашими Учителями именно на природе. В этом и состоит задумка Бога: люди, полюбившие все проявления жизни, — получают великие дары общения со Святыми Духами!
      Ко мне как-то католики претензии имели, — переключился Владимир на воспоминания из своего прошлого, — мол, что вы там всё про природу, а знаете ли блаженство от католической мессы?!
      Я-то это знаю, поскольку бывал в католических храмах. Но общение с живым Иисусом и со столь многими Святыми Духами так, как мы с Ними общаемся, — ни в храме, ни в доме городском не возможно. Ведь сколькими неправильными людскими энергиями пропитана материя самих зданий!
      Мама Эмиля сейчас говорит: «Неспроста Мы создаём Наши рабочие площадки преимущественно на природных ландшафтах! Это — для того, чтобы достойные общения с Нами могли легко Нас ощущать и познавать, легко с Нами общаться и становиться такими, как Мы.
      Храмы нужны для начинающих. Задуманы храмы были, как места для общения людей между собой, для обсуждения религиозных тем. В частности — чтобы совместно искать ответы на вопросы о том, как познавать Нас. Но это всё должно рассматриваться, как “нулевой этап” действительного Пути.»
      … А что такое действительный Путь? Нам это ясно, мы Его уже почти прошли.
      … Эмиль показывает, что Ему понравилась беседа.


>>>

Комментариев нет:

Отправить комментарий