Визит 1

СМЫСЛ ЖИЗНИ СУЩЕСТВУЕТ!

      До этого же я была погружена в полное отчаяние из-за отсутствия понимания своего смысла жизни и происходящих со мной событий. Всё это — тогда — повергало меня в глубокую депрессию.
      Единственное, о чём я в те годы всегда мечтала, — это была любовь! Любовь — во всех смыслах!
      Но такая любовь почему-то всё не приходила… Были лишь слабые намёки на неё. И жизнь становилась всё печальней и грустней. Я не знала, для чего встаю из постели каждый день, зачем учусь, зачем работаю, зачем вообще топчу эту землю?!
      Будучи ещё студенткой, переживая постоянные перегрузки, стрессы, неудачи — я начала в слезах молить Бога, чтобы Он забрал меня обратно. Почему именно обратно? И куда это: обратно? — я сама не знала. Но у меня было ощущение, что до того, как я пришла в этот мир плотной материи, мне там было хорошо и уютно. А здесь — полный мрак…
      Воспитанная родителями в традиции православия, где Бог-Отец — это летающий дедушка на облачке, я верила, что ведь не станет же Он меня отправлять в ад только потому, что я чувствую себя очень несчастной…
      И ведь не делятся же люди только на «святых» и «безбожников»! Мол, одних — в рай, других — в ад. А что же — с остальными, кто и не «святые», и не «безбожники» или преступники? Ведь таких — большинство! И если верить, что человек живёт на Земле один единственный раз, то куда же все они после смерти тел отправляются?! За всю историю существования человечества на Земле, если учитывать, что каждый день умирают миллионы, — то пространство между раем и адом, которое, видимо, существует, должно быть уже переполнено!
      Рассуждая таким образом, я поставила себе цель: найти Истину, найти смысл того, зачем я, как и каждый человек, оказалась на Земле? Никогда не сомневаясь в том, что Бог всех нас любит, — я хотела узнать: что именно я делаю не так и можно ли всё изменить и исправить?
      В итоге таких размышлений, точкой отсчёта в моём миропонимании стали понятия реинкарнации и кармы. Эти термины ассоциировались у меня с буддизмом. «Ухватившись» за это направление религии, я вознамерилась «атаковать» библиотеку с целью узнать о нём всё.
       Но, на моё счастье, я сразу же натолкнулась… на книгу Владимира ‘Методология йоги’. Привлекли внимание слова в самом её названии: ‘йога’ и ‘методология’. Это звучало очень по-научному! 

>>>

Комментариев нет:

Отправить комментарий