Визит 1

У ТЕБЯ  ХОРОШО ПОЛУЧАЕТСЯ!
      
      Спала ночью я очень беспокойно: снилась всякая чушь. И на утро болели голова и шея.
      Такое у меня часто повторялось в последние годы. За это время я даже сменила несколько подушек. Ещё старалась регулярно делать гимнастические упражнения для шеи и плеч. Но это не давало эффекта. Более того, нарастало ощущение «переполненности головы мусором», от которого я никак не могла избавиться…
      Мы приняли душ, позавтракали и тепло оделись: была ещё очень ранняя весна.
      Зная свою обострённую чувствительность к холоду, я укутала своё тело в несколько свитеров. Поверх — ещё и куртка. На ноги — резиновые сапоги. Аня объяснила, что штанины в лесу должны быть поверх сапог: чтобы иголки с деревьев, всякий лесной мусор или какая-либо живность типа клещей точно не смогли бы провалиться в сапоги.
      Итак, ранним утром — под нежным утренним солнышком и под шум редких автомобилей — мы шли по ещё спокойным городским улицам к вокзалу.
      — Пока идёшь в такой вот обстановке, — говорила мне Аня, спокойно и чётко выговаривая слова, — можно продолжать тренировки. Например — перемещаться сознанием по всем чакрам вверх и вниз, прочищая и «расправляя» их. Затем можно поместить образ ласкового солнышка в анахату — и смотреть оттуда — им — во все стороны.
      Я стала тренироваться. И вдруг её замечание вызвало моё искреннее удивление:
      — У тебя — хорошо получается! — сказала она.
      Я от неожиданности даже остановилась. Ведь «получается», как высказалась Аня, то, что я… ведь всегда умела! Мне никогда не представляло сложности концентрироваться намеренно в каком-либо участке своего тела, визуализировать образы, смотреть из грудной клетки на окружающий мир! Потом, когда я познакомилась с книгами Владимира, мне доставляло большое удовольствие исполнять пранайамы с образами бочек: это было одно из очень эффективных очистительных упражнений! (Я ведь до приезда к Владимиру должна была осваивать всю раджа-йогу. Однако мне всё думалось, что мои успехи лишь едва соответствуют необходимому уровню.)
      … Когда мы взошли на мост через реку, Аня предложила следующую медитацию:
      — Берём на одну ладонь руки сознания реку, протянув руку глубоко под песок на дне. А вторую руку протянем точно так же в другую сторону.
      Я ощутила руки, которые исходят из моей анахаты, — а они мне виделись состоящими из белого света — и вытянула их насколько могла под русло реки. Ощущалось напряжение из-за необходимости постоянного удержания концентрации. Но новизна и необычность впечатлений — радовали.
      Когда концентрация ослабевала, я делала паузу — и затем повторяла всё снова. Аня улыбалась. Мне очень нравилось, когда она улыбалась. Для меня это означало, что всё идёт хорошо.
      … Момент встречи с Владимиром приближался. Мы стояли на назначенном месте в ожидании остальных его спутников. По моим подсчётам (на основании его книги ‘Как познаётся Бог. Книга 2. Автобиографии учеников Бога’), всего должно было быть человек семь, включая самого Владимира.
      Немного беспокойства вызывала встреча с Ольгой. Почему-то только её автобиографию я читала с трудом и даже с некоторым неприятием. Боялась, что она заметит такие мои эмоции. (Но позднее выяснилось, что Ольга к этому времени уже покинула группу).
      Подошла Лариса. Она меня обняла — и потом спокойно начала что-то обсуждать с Аней.
      Подошли ещё двое. Мы поздоровались и обнялись. Правда, они впоследствии держались от меня в стороне. Не знаю причину: может быть, всякий новый человек вызывал у них подозрение? Их имена — по причине, о которой расскажу позднее, — называть не буду.
      И вот, я увидела вдали бодро шагающих Владимира и Катю. Мы обнялись с Катей. И я почти зажмурилась, когда подошёл Владимир. Он улыбнулся, тоже обнял и поцеловал.
      Я знала, что ему уже за 60. Но с удивлением смотрела на его стройное тело, молодое лицо, обрамлённое, однако, белой бородой… Я могла бы дать ему лет 30 — 35… А если без учёта бороды — и того меньше…
      — Лучше, чем я ожидал, — сказал он, отойдя немного в сторону и просмотрев меня ясновидением. — Хорошо поработала с чакрами! Молодец!
      Мы дружно рассмеялись — и я облегчённо вздохнула!
      Впрочем, ещё некоторое время я продолжала ощущать себя в присутствии Владимира и его друзей — «как на экзамене».
      Вот и сейчас — в нескольких свитерах и лесной куртке, в шапке «с ушами», в очках, зажавшись куда-то глубоко «в себя», — я, наверное, выглядела, как перепуганная студентка…
      … И наконец — мы едем на электричке. Этот день должен стать моим первым днём личного и прямого знакомства с Богом, как оповестил меня Владимир.
      С реальным живым Богом?! Но как это можно осуществить?
      … В мои двадцать лет я впервые прочитала в книгах Владимира, что это — да, возможно. Но для успеха необходимо приложить максимум усилий в изменении, преображении себя по критерию этической чистоты, которая достигается, в том числе, не иначе, как при условии овладения искусством психической саморегуляции. А затем — утончение себя как сознания и увеличения своих размеров. 

>>>

Комментариев нет:

Отправить комментарий