Визит 1

БУДУ ЦЕЛОВАТЬ ДЭВИДА КОППЕРФИЛЬДА!

      … Наш разговор, в котором я ожидала комментариев Владимира по поводу фотографий, начался с неожиданной ноты.
      Он вдруг сообщает, что два часа назад Дэвид Копперфильд попросил его беречь меня… И что Он говорит обо мне, как о Своей дочери! И что на той фотографии — Дэвид и Саркар!
      Я пытаюсь осмыслить и «переварить» эту невероятную информацию.
      Я — дочь Дэвида Копперфильда?! Да ладно!… То есть — как это?! В каком смысле?… Мы ведь, собственно, все — дети Бога… Но я — дочь Дэвида?!…
      Я пробежалась по комнате. Села. Встала. Снова села. Успокоилась. Вчиталась снова в то, что Владимир мне написал. Задумалась.
      Это было уже слишком, чтобы именно сейчас об этом продолжать размышлять… Я решила додумать об этом позже.
      Стала читать в ‘Классике’: кто такой — Саркар?
      Читаю из Его автобиографии:
      «В том воплощении Я стал факиром, мог легко возжигать Сознанием любое пламя: от физического огня — до Божественного. Я показывал Божественные мистерии — как фокусы; в этом Мы с Дэвидом Копперфильдом — коллеги.
      У Меня была дивная спутница — Моя жена и помощница во всём. Она обладала удивительной способностью ощущать партнёра! Работать с ней для публики — было наслаждением!… А учить её — блаженством!...
      Она стала матерью династии факиров Саркаров…
      Сейчас Она (точнее, Он) воплощён и продолжает великое дело развития искусства Божественной Магии Любви…»
      Мысли хаотично прыгали и стукались друг о дружку.
      Я остановилась возле фото улыбающегося Дэвида. Покрутившись немного в нерешительности, всё же взяла в руки и… приникла к Нему щекой.
      «А поцеловать?» — вдруг чётко услышала я…
      Сначала я подумала, что, видимо, это «прорвалась» моя тайная мысль.
      А вдруг — нет?…
      Меня разбирал тихий смех от собственного поведения. Ну кому такое рассказать?! Кто поймёт и что скажет?! Я скромно посмотрела на Его фотографию, повернувшись к ней одним боком, потом — другим…
      Разумеется, я обычно так себя не веду. Но сейчас — ситуация… столь необычная… Он… ведь действительно видит меня насквозь!… Скрыть свои эмоции от Него — не удастся: всё равно, Ему видно всё со всех сторон…
      Ну и хорошо, что — видно!
      Я оставила при себе всё только самое лучшее, что во мне есть, всё самое красивое и чистое… И, наконец, решилась и… — поцеловала!…
      Мы, наверное, долго потом смеялись вместе!
      … Я больше не могла смотреть на Него, не улыбаясь, — хоть у меня и не получалась такая же широченная и неотразимая улыбка.
      Но это всё — шутки: ведь я понимала, что, на самом-то деле, не фотографию надо целовать, а Его Самого.
      Владимир пообещал, что предоставит мне такую возможность…

>>>

Комментариев нет:

Отправить комментарий