Визит 1

НЕ МОГУ ЛЮБИТЬ ТЕБЯ ТАКУЮ — ВО ВСЕЙ ПОЛНОТЕ!

      А затем мы пошли к Ладе.
      Её место силы было недалеко, метрах в ста от нашей поляны — в лесу, между высокими соснами. Там энергетика была совсем другая. Владимир обратил на это наше внимание, предложив прочувствовать изменения при пересечении границы. Я тут же её обнаружила. Ощущение было такое, что становилось легче дышать, можно было набирать воздух полной грудью и выходить своей шириной далеко за пределы тела.
      Владимир так и сказал потом, что на этом месте духовное сердце само собой становится огромных размеров.
      Мы прошли ещё несколько метров и остановились. Я внимательно следила за своими ощущениями. В какой-то момент окружающее пространство стало что ли… интенсивней. Владимир сказал, что это — Лада. Он молча улыбался. При возникновении подобных пауз — я уже понимала, что Владимир слушает.
      — Лада указывает на твою голову, недовольна твоим «верхним пузырём восприятия». Говорит, что не может любить тебя такую — во всей полноте.
      Я почувствовала себя маленьким котёнком, который ожидал сметанки, но на которого вылили ведёрко воды. Не может любить? Всё так ужасно?!
      Владимир, увидев моё выражение лица, засмеялся и снова меня поцеловал в щёку.
      Ну, думаю, наверно пугают. Но ведь и не будет же мне Святой Дух говорить что-либо без оснований! Сколько бы забавных сторон в этом ни могло быть, а к этим словам я должна отнестись серьёзно. Значит, надо стать такой, чтобы Лада могла любить уже во всей полноте! А как же иначе?!
      Владимир спросил: хочу ли я сейчас вернуться на прежнее место — или остаться здесь, с Ладой? Я, конечно же, решила остаться.
      Я ходила по дорожке в том месте, где особенно интенсивно ощущала Ладу, и пыталась самостоятельно уловить, возможно, какую-то мысль, слова, которые Она хотела бы сказать мне: на что обратить внимание, как исправиться?
      Я отчаянно копалась в своём прошлом, пытаясь уловить те свои грехи, из-за которых состояние «верхнего пузыря восприятия» выглядело настолько «запущенным», что даже такая интенсивная работа на месте силы Мэньюла принесла лишь незначительные изменения.
       Наконец, мне показалось, что какие-то определённые мысли особенно выделились — и я их записала в блокнот.
      Почувствовав небольшое облегчение, я присоединилась к остальным.
      Владимир ни о чём не спрашивал. Он сидел на бревне, прислушиваясь к Богу.
      … Потом темой обсуждения стала помощь мне в очистке моего «верхнего пузыря восприятия». Владимир предложил вернуться завтра на это же место. Но, как всегда при принятии важных решений, он обратился за благословением к Богу.
      — Лада здесь. Она одобряет этот план.

>>>

Комментариев нет:

Отправить комментарий