Визит 1

ОГНЕННЫЕ МЕДИТАЦИИ

      Очень интересное и значимое для меня событие произошло в моей квартире.
      Каждый раз, готовясь к медитациям, я включала музыку.
      И вот, под нежные индийские мотивы я стала создавать образы обручей, которые состояли из Божественного Огня, — чтобы максимально эффективно прорабатывать ими тело. Я, помогая движениями тела, раскручивала обруч так, чтоб он мог подняться по одной ноге. Потом такой же обруч — по другой. В какой-то момент обручи сливались на уровне муладхары и свадхистаны — и затем объединённый обруч поднимался сквозь всё тело. Потом несколько огненных обручей я добавляла на одну руку, затем — на другую… Образы обручей расширялись на метры… Я проводила их сквозь тело в разных направлениях… — и целиком поглощалась Светом-Огнём!
      Создать такие образы мне было легко, так как в детстве я очень любила заниматься подобными упражнениями. Правда, разумеется, — в количестве одной штуки: крутила обруч вокруг талии, вокруг шеи… А однажды так увлеклась этим занятием, что не заметила, как обруч слетел с шеи на землю…, а я продолжала вращательные движения телом, погружённая в какие-то свои мысли. «Пришла в себя» — лишь только тогда, когда слышу, что остальные дети надо мной смеются. Мне тогда стало очень стыдно, и я впредь стала бдительной в отношении таких своих «мысленных полётов».
      … Когда музыка стала медленней и тише, появились образы маленьких огоньков, горящих на ладонях. Эти огоньки я раньше проводила сквозь тело из одной руки в другую — так же, как огненные солнышки на месте силы Хуанито. Но теперь я пускала их плавать и сквозь ноги, и сквозь всё тело, постепенно увеличивая их количество и пытаясь удерживать во внимании каждый из них. Я задерживала их то на ладошке, то на согнутой ноге, то в голове — и разжигала всё сильнее.
      И вот — в руках появляются факелы, я ловко меняю их местами, подбрасываю, помещаю в грудную клетку — так, чтоб пламя полыхало в шее и голове.
      Я ощущаю себя танцовщицей и факиром — в одном лице. Я развлекаю публику под открытым ночным небом. А мои огни — материальны, и их могут видеть все!
      Постепенно Огонь заполнил всё моё тело, вот — оно уже само светит нежным белым Пламенем…
      … А теперь музыка становится энергичной, в ней слышится призыв к борьбе, к подвигам! Мой Огонь горит сильнее, выше, мне хочется придать ему огромную скорость… Я раскручиваю Его вокруг вертикальной оси вверх! Раскручиваю — с такой силой, что уже не огонь, а как бы огромный Торнадо, исходя из глубин и поднимаясь ввысь, уносит всё ненужное, весь энергетический хлам, содержащийся во мне, — и я исчезаю в этом Огненном Торнадо…
      … Музыка снова становится спокойной, тихой… Огненный Торнадо исчез. Но моё тело светит белым чистым Огнём. Я даже не напрягаюсь, чтобы удерживать этот образ. Огонь светит сам по себе.
       Мне хочется поднять руки ввысь, я их поднимаю — и вот Свет льётся вверх словно из широких белых рукавов. Из них вылетают белые птицы... Воздух наполняется как бы капельками Света, которые плывут из глубин, распространяются повсюду вокруг… И тут же исходят через руки бутоны нежных и сладко благоухающих распускающихся цветов — нежно-розовых, фиолетовых, белых… Они кружатся в пространстве, танцуя вместе со мной под музыку, медленно уплывают… Руки сами становятся крыльями… Взмах крыльев…, ещё один взмах…, свет золотистый начинает искриться…
      … Музыка меняется, становится более таинственной… Моё тело — прозрачно, оно
— как лишь едва заметная оболочка… Я — в Боге… Единое Мы
      … Опускаюсь на пол…
      Воздух вокруг — словно заряжен, его прозрачность — Живая. Я понимаю, что, несмотря на присущий мне определённый уровень способности к фантазии, такую последовательность и силу образов я не могла сама придумать. Здесь — Кто-то есть! Я встаю, беру фотоаппарат и, ощутив, где примерно находится эпицентр, прошу Его попозировать мне, чтоб я могла потом показать Владимиру.

>>>

Комментариев нет:

Отправить комментарий