Визит 2

КАК ОБНЯТЬ КРИШНУ, ЕСЛИ Я… СЛИЛАСЬ С НИМ?

      Мы двинулись в обратный путь к электричке, но решили по дороге зайти на ещё одно место силы Кришны, где Он ощущался несколько иначе, в сравнении с другими Его рабочими площадками.
      Дойдя, мы сняли рюкзаки, подкрепились, отдохнули. Пока нежились под солнышком, Катя даже уснула.
      Потом Владимир предложил отметить каждому для себя — разницу в том, как Кришна проявляет Себя на разных Его местах силы:
      — Кришна проявляет Себя по-разному. Например, Он может быть высоко над поверхностью Земли, а может ощущаться здесь, вокруг тела каждого из нас — Божественным Огнём. Или — на других Его местах — Он обучает силовому аспекту развития сознания.
      Здесь Кришна ощущался высоко над соснами на многие километры. Владимир, в шутку, предложил мне стать сразу такой же большой, как Он. Но, посмотрев на моё напряжённо-вопросительное выражение лица, рассмеялся.
      — Сливаемся с Кришной внутри Его Махадубля — и спрашиваем себя: «Кто я? Где я?»…
      И попробуем разобраться: как можно обнимать и любить Кришну, если я и есть сейчас Кришна?…
      … Я вспомнила, что когда-то подобный вопрос уже задавала себе. Я тогда спрашивала: как мне обнять Бога, если Он есть Всё! Владимир тогда, глядя ясновидением на меня, лишь весело и ободряюще улыбался. Я поняла его мысль: подожди немного, скоро всё станет ясно!
      Ладно. Но вот, что действительно вызывало во мне расстройство и нетерпение, так это неумение видеть и слышать Бога. Кришна Лицом похож на Иисуса, писал Владимир… Ну как же мне Его действительно увидеть?!
      Владимир показал, где находится центр Его Махадубля, и я скрупулёзно ходила в Нём туда-сюда, пытаясь услышать… ну хоть что-нибудь!
      Потом пришла мысль: может быть, чтобы что-то услышать, надо хоть о чём-то спросить?
      Я стала придумывать, что спросить. Но «выпадала» из-за этого из медитации.
      Наконец, мне стали слышаться отдельные слова, направляющие мои усилия… то вглубь, то вверх…
      Я бросилась к Ане с Ларисой. Они подтвердили, что поначалу так и бывает: слышишь только отдельные слова. Но мне всего лишь слов было мало, хотелось бы уже и целыми фразами! Подумала, что это может быть похоже на то, как дети учатся читать: сначала слоги, потом слова, а потом уже и предложения — так и я сейчас учусь слышать.
      Но вскоре я устала и мне стали видеться странные картины и образы, которые я отнесла к плодам моего воображения. Я поняла, что пришла пора заканчивать и направилась к нашим рюкзакам.
      Но вдруг я стала осознавать, что кое-что во мне изменилось: я… — почти летела! Усталости — как не бывало! Тело — совершенно лёгкое: как будто уменьшилось притяжение Земли! Я больше не ощущала никакой боли в мышцах и суставах после долгого перехода. Да и тела-то — почти не ощущала! Оно — почти растворилось в пространстве! Это было — так здорово!
      И я восторженно объединилась с Кришной…

* * *
      Присев на пень, я начала записывать пережитые ощущения. Но вдруг возникло нестерпимое желание — улечься и поспать!… И я так и сделала.
      … Ещё не понимая, где я, сквозь сладкую дремоту вдруг слышу голос Владимира. Я «навострила» одно ухо, но глаза открыть поленилась. Владимир спрашивал моё мнение: когда мы намереваемся возвращаться в город? Или, может быть, я хочу остаться здесь с Кришной на всю ночь?…
      Я приоткрыла один глаз. Подумала: «То есть, как это? И что для этого надо делать?». Снова закрыла. Лень было думать: ведь было с Кришной — так хорошо!
      Но когда-то ведь надо было, всё-таки, «взять себя в руки»… Я поднялась. Даже «блаженная кошка» позавидовала бы моему состоянию!
      Я обернулась вокруг. Катя сладко спала… Отлично! Значит можно понаслаждаться ещё! И я плюхнулась обратно в Кришну…
      Наверно прошло ещё не меньше часа, и Владимиру пришлось нас поднимать уже более решительно, чтоб успеть на последний поезд.
      В такой же блаженной неге я доехала до дома.
      Такое же состояние было у всех.
      … Дома мне сказали, что мы завтра идём в гости к Бабаджи.
      А ночью Он мне приснился…

>>>

Комментариев нет:

Отправить комментарий