Визит 2

ПРЫЖОК В ПРОПАСТЬ

      Сегодня мы идём в гости к Птахотепу и к Иисусу.
      Владимир уже во второй раз спросил меня, боюсь ли я «страшного судилища Христова»?
      Но я засмеялась: как можно бояться Того, Кого столь сильно любишь?
      Правда, я надеялась, что Ему не придётся в чём-то меня упрекать.
      Мне стало невероятно радостно: будто меня ждёт праздник, очень приятная встреча! Я даже удивилась этому внезапному ощущению и посмотрела на остальных: не произошло ли и с ними то же самое? Но нет: они мирно беседовали, улыбаясь, пребывая, как всегда, в умиротворённом гармоничном состоянии.
      Усиливающаяся радость заливала меня «до самой макушки».
      Мы приближались к рабочей площадке Птахотепа…
      Медитация, которую мне предстояло освоить, называлась «Прыжок в пропасть».
      На этом специально для такой работы предназначенном месте силы нужно было ощутить себя, стоящей на краю пропасти, спиной к ней. Затем — из анахаты «выпасть» назад-вниз в Беспредельность Божественного Света, раствориться в Нём, стать этим Светом. А потом — воссоздав сознанием гигантскую антропоморфность, разместить своё материальное тело как бы на подносе перед собой.
      Владимир объяснил ещё некоторые нюансы медитации, а потом предложил мне прыгнуть в ту пропасть.
      Я прыгнула…
      Океан Божественного Огня! — вот, где я оказалась!
      Но этот Огонь не обжигал: ведь Он был Любовью!
      В Нём можно было растворяться… Или — плавать, передвигаясь с помощью рук сознания.
      Необъятное Пространство, заполненное Сознанием, имеющим цвет светлого пламени, окружало меня.
      Мне захотелось дотянуться до Его предела — но не было предела Его Обширности!
      Тогда мне захотелось просто раствориться и исчезнуть.
      Но Владимир, наблюдавший за тем, что я делаю, не позволил:
      — Отлично! Молодец! Но, пока не устала, делай медитацию «Поднос»!
      Я воссоздала огромный человеческий облик позади своего материального тельца, казавшегося теперь ничтожно маленьким, — и поместила его на образ серебряного подноса.
      Получилось. Но оставаться в таком состоянии долго — мне было не интересно. И я снова нырнула в Огненный Океан.
      — Здόрово! — заговорил Владимир, приглашая меня вернуться в мир материи. — Единственное замечание и пожелание на будущее — это никогда при исполнении таких медитаций не закрывай глаза материального тела!
      — Однажды, — стал рассказывать он, — очень давно уже, когда у меня ещё не было достаточного опыта в распознавании людей по их интеллектуальным возможностям, пытался я обучать искусству медитации одну молодую женщину, тоже биолога. Мы для этого ходили на дальние места силы по весьма узкому и при этом загруженному транспортом шоссе. Она никак не соглашалась, что надо медитировать с открытыми глазами! И случалось раза два или три, что её вдруг начинало тянуть под мчащийся навстречу грузовик… Мне каждый раз удавалось её выдёргивать… Но она так и не научилась, чему я её просил.
      Потом она однажды переболела гриппом — и заявила мне, что она… страдала во время этой болезни… за все грехи человечества!… Вот какие бывают странные формы роста самомнения, гордыни!… Пришлось её полностью исключить из нашей работы…
      Ещё раз проговорю, для чего важно учиться медитировать с открытыми глазами:
      Во-первых, если мы закрываем глаза, то мы легко «забываемся» и переключаемся на аджническое фантазирование — вместо на самом деле эффективной работы.
      Во-вторых, никогда не следует терять свою адекватность в мире пракрити, т.е. материи. Я уже проиллюстрировал это только что одним лишь примером. Но подобных вариантов может быть очень много.
      Медитируя, мы большей частью сознания исполняем те или иные действия в тончайших пространственных мерностях. Но при этом надо оставлять в материальном теле ту часть себя, которая необходима для полноценной ориентации среди материальных предметов и обеспечения безопасности — как своего тела, так и тел товарищей.
      … Лично мне, когда я не закрывала глаза, не представляло труда контролировать одновременно обе ситуации: я могла находиться в Океане Божественного Сознания — и в то же время фиксировать всё, что происходило вокруг тела, вплоть до кочек и камней под ногами.
      … Владимир предложил, если я не слишком устала, пройти, медитируя, до дальнего края места силы, то есть, ещё около ста метров. Я не устала и потому с удовольствием продолжила работу.
      Получалось легко.
      Я видела и ощущала, как все радуются за меня.
      Они видели то, что видела и я!
      Владимир радостно воскликнул:
      — Мы когда-то, задолго до твоего появления среди нас, приходили сюда множество раз, чтобы полностью освоить эту медитацию! А тебе — оказалось достаточно одного раза!
      «То есть, как это: достаточно? — подумала я. — Что же: это — потому, что у нас времени нет? Или всё так хорошо на самом деле? В чём же тогда причина моих успехов? Ведь не лучше же я других!…». Я терялась в догадках.
      — Почему мне достаточно одного раза? — почти обиженно спросила я.
      — Потому, что ты всё это уже умеешь! Это — твой опыт от предыдущих воплощений! — засмеялся Владимир.
      Все тоже смеялись. Я оправдывалась тем, что очень боюсь возгордиться.
      — Правильно! Но нужно всего лишь найти и знать своё настоящее место в Эволюционном Процессе, — пояснил мне Владимир. — Тогда никогда не будет оснований для того, чтобы возгордиться. Но такая моя рекомендация будет адекватной именно конкретно для тебя — человека, уже высоко развитого духовно, обладающего, в частности, достаточно развитым интеллектом.
      Владимир продолжил эту тему разговора, чуть с другой отправной точки:
      — Когда-то давно мы ощущали себя какими? Вот: всего лишь тело… И даже в пределах тела — мы жили в той или иной чакре… То есть, были даже намного меньше по размерам, чем наши тела…
      А теперь… — мы стали такими, что свои тела нам, бывает, почти и не найти — из состояния растворённости в Океане Абсолюта… Настолько они выглядят ничтожно маленькими — в сравнении с размерами сознаний.
      Прикинем: во сколько раз каждый из нас теперь больше, чем его материальное тело?… В тысячи, в миллионы, в миллиарды?…
      И ведь теперь мы живём большей частью себя вовсе вне тел… Нам в них — не поместиться!…
      Тело может умереть, а я — остаюсь!… Теперь вполне можно существовать без него!…
      Я, имея материальное тело, то есть, оставаясь воплощённым, обживаю бестелесный мир внутри бескрайнего по размерам Абсолюта…
      Но тела — ещё нужны нам: они пригодятся для дальнейшего развития! Ведь развитие — практически бесконечно! Никто не должен возомнить о себе, что он или она достигли полноты Совершенства! Мыслить так — это было бы грубой ошибкой, основанной на недостаточной философской компетентности.
      Тело — это «фабрика» по производству той энергии, из которой формируется, растёт душа, сознание. Эту энергию мы получаем от поедания обычной саттвичной пищи. Пища преображается в энергию, которую можно использовать, в том числе, для роста сознания, — в пищеварительной системе тела. Повторю, что тело — это «фабрика» энергий для роста сознания, души!
      … Для обычного человека смерть тела — это катастрофа! Растерянность возникает: как же я буду без него?! Такой человек может входить в своё тело, проходить сквозь него… Но слиться, скрепиться с ним — теперь невозможно. И нет возможности спрятаться в него!... Паника наступает у такой души!...
      Но мы сейчас имеем возможность оттренировать ситуацию смерти, подготовить себя заранее к смерти своего тела.
      Ещё можно попробовать «запихать» себя в своё тело целиком… Но теперь это невозможно: не поместиться в теле, которое теперь выглядит как такое маленькое!...
      Вот она — Свобода, Освобождение от мира материи!
      Руки можно легко превратить в крылья — и летать!… Но не это — главное. Это хорошо — полетать с ощущением полной свободы от материального мира! Но цель наша — другая: с Творцом слиться! И затем помогать людям — из Него!
      … Причём, повторю ещё раз, во время таких полётов, да и вообще во время почти всех медитаций — надо держать глаза материального тела открытыми: чтобы всегда воспринимать именно все актуальные в данное время эоны, включая материальный план.
      … Мы дошли до конца места силы. Владимир предложил другую медитацию. А именно: представить своё тело вделанным во внутреннюю стенку вулкана, в верхней части его конуса, спиной к жерлу. И — прыгаем из анахаты вглубь вулкана.
      Я попробовала — и тут же пожаловалась, что мне там тесно. Ведь в предыдущих медитациях я могла расширяться сколь угодно далеко, а теперь меня ограничивало жерло вулкана. Владимир похвалил такие мои ощущения. 

>>>

Комментариев нет:

Отправить комментарий