Возвращение


НЕУДАЧНЫЕ ПОПЫТКИ ВЫБРАТЬСЯ ИЗ «ЯМЫ»

        Наши Божественные Учителя говорили со мной каждый день, пытаясь вытащить меня из состояния полного упадка сил. Мне не удавалось сразу справиться со своими эмоциями. Но незыблемая вера в то, что все препятствия — преодолимы, помогала мне хоть как-то «держаться на плаву».
        Например, помню, как в тот день, когда я распрощалась с Владимиром, я почти теряла почву из-под ног: тело онемело и не хотело слушаться. Но вдруг я отчётливо увидела и ощутила огромную Ладонь Бабаджи, которую Он подставил под моё тело, как бы препятствуя моему ещё более глубокому падению.
        Я тут же тогда осознала: если позволю себе расстроиться ещё сильнее, то выбраться из этой ямы и очиститься будет крайне трудно, если вообще возможно…
        Я вдруг ощутила в тот момент огромное облегчение: Бабаджи наполнял Своей Любовью! Мои мысли тут же переключились на размышления о том, чтό самое лучшее теперь можно было бы сделать в создавшемся положении?
        Несомненно, мне нужно было просмотреть все мои ошибки — и продумать то, как можно было бы поступать по-другому, правильно.
        И, несомненно, мне надо было «закрепиться» на Ладони Бабаджи, полностью доверяя себя и свою жизнь — Ему. Но такая осознанность далась мне далеко не сразу и с огромным трудом.
        После отъезда Владимира мои эмоции, словно маятник, раскачивались то в одну, то в другую сторону. Погружённая в состояния самообвинения, я иногда даже не могла встать утром из постели из-за тяжести мыслей. В такие минуты Бог особенно ярко передавал мне Свои Вразумления. Ко мне приходили почти все знакомые мне Божественные Учителя.
        На тему моих эмоций мне говорили Дон Хуан и Хенаро в особой философско-повествовательной манере, внедряясь в ход моих собственных мыслей и обыгрывая мою зацикленность на самой себе:
        — Ты с завистью глядишь вдаль на обладателей крыльев! Но сама — снова и снова оказываешься отброшенной собственной небезупречностью — залечивать незаживающие раны печали и тоски…
        Хочешь? — Я научу тебя парить в высоте, научу быть другой? Ты будешь взлетать выше звёзд, касаться — оттуда — Солнца и Земли! Я готов научить тебя быть живой и жизнерадостной! Следи за Моим полётом!
        Тебя сейчас губят твои собственные мысли! И ведь так — ты проживёшь напрасно жизнь, хотя можно было достичь равновесия и замереть в блаженном покое — просто… «выйдя из этой игры»!
        Вот, ты сама себя ткнула пальцем в больное место — язву в душе… — и — грусть, печаль, отчаяние…
        Но лучше — остановись! Побудь со Мной!
        Вы — любите свои раны! Они придают особую «весомость» их обладателям, выделяют среди других!
        И вы пытаетесь лечить свои раны, наносимые… самими же себе!
         Лучше — укутайся облаками! И пойми, как прекрасна жизнь! В небесной Безбрежности нет ничего, что мешало бы тебе парить!… Полюби Землю, окутанную Тайной! Полюби её, как любим её Мы!
         Грусть — лишь глубже погружает в безволие!
        Ты сама понимаешь, сколь безобразна жизнь, которую ты сейчас ведёшь! И ты кидаешься во все стороны, чтобы от неё спастись. Но выход — здесь: прямо здесь перед тобой! В твоих руках — вывести саму себя за собственные рамки и ограничения!
        Лишь немногие поймут сказанное Мной. Люди привыкли мыслить на собственном доступном для них уровне понимания, поэтому Нагваль остаётся для них «потусторонней загадкой».
        Но лишь любовь способна создать правильные отношения между человеком и Мной!
        Твой ум — зачинщик раздоров и неприятностей! Он повергает тебя в уныние и не хочет отпускать! Он — лишь проявление слабого «низшего я», бездарно руководящего твоей жизнью! Преврати же его в помощника!
        … Я заметила, что Бог говорит с каждым из людей «на его языке», используя ту индивидуальную терминологию и запас слов, которые присущи данному человеку. Мне всегда, к примеру, нравились образные представления и сравнения: так легче получалось улавливать суть сказанного. Но для кого-то другого такие объяснения могут показаться путаными и непонятными.
        Мне не удавалось улавливать всё, сказанное Ими, чётко. Иногда я не могла различить: где мои мысли, а где говорит Бог? Но это уже было делом практики — научиться такому различению.
        А однажды ко мне пришёл Авиценна… Это было очень неожиданно, я даже специально переспрашивала потом у Ани: возможно ли вообще такое?
        Бог иногда «включается» в поток наших размышлений, когда видит, что какую-то нашу мысль нужно развить или изменить — чтобы помочь этому человеку разобраться и расстаться со страхами и тревогами. Ведь я, кроме Бога, в то время ни с кем не могла поделиться своими переживаниями, и это было очень мучительно…
        Хотя ведь мучения испытывает только маленькое личное «я». К Божественному «Я» подобные эмоции не имеют никакого отношения!


>>>


Комментариев нет:

Отправить комментарий