Визит 2

КАЖДЫЙ САМ ВЫБИРАЕТ СВОЮ ДОРОГУ

      Ах, лето! Я снова «летела» в этот город к своим друзьям, чтобы окунуться с головой в мир любви, радости и гармонии!
      Прошёл дождь после долгого зноя, и долгожданная свежесть наполнила воздух. Я с наслаждением вдыхала его полной грудью. Огромная радуга появилась в небе, она была видна с двух концов, не прячась где-то за облаками, а красуясь во всей своей полноте. Я ощущала за своей спиной крылья свободы! Я мчалась навстречу своему счастью, навстречу Божественной Любви!
      Мы радостно встретились с Аней. Теперь в количестве улыбок и смеха я ей не уступала!
      Она предупредила, что меня ждут очень интересные и радостные новости, но есть и грустные известия.
      Как оказалось, та супружеская пара, которая держалась в прошлом приезде от меня в стороне, была вынуждена покинуть коллектив. Причина в том, что ошибки, которые они стали совершать, были несовместимы с духовным продвижением: ощущение своей непогрешимости в поступках, грубейшие ошибки в духовном служении — несмотря на попытки Владимира их вразумить… Вместо того, чтобы покаяться и исправиться, их всё дальше уводила от Бога гордыня.
      Они начали терять предыдущие наработки: Бог отбирал у них способность медитировать… Обострились также старые хронические болезни…
      Совместные медитации с ними стали невозможными из-за потери ими эмоциональной утончённости… Развивалась грубость сознаний…
      Началось их эмоциональное противостояние Владимиру: в своих бедах они стали винить не себя, а его…
      «Десять лет — бок-о-бок друг к другу… Добрались почти до вершины — и упали обратно вниз… И такое, оказывается, реально случается на вершинах духовного Пути…» — единственное, что я могла в тот момент подумать.
      … Я вспомнила наше прощание, когда я видела их в последний раз. Мы крепко обнялись, я уже было обрадовалась тому, что стена между нами надломилась… Они показались мне в тот краткий миг тёплыми, сердечными… Я сказала им: «Я — вернусь!»…
      Но их реакция застала меня врасплох: я ожидала хотя бы их улыбки от такого моего шутливого «пафоса прощания»… Но… я совершенно чётко увидела в их глазах искреннее смятение… Почему?! Я тогда не могла этого понять…
       Мы с Аней ещё немного посидели в лёгкой дымке грусти… и «отпустили» тему. Каждому — своя дорога… Каждый её выбирает для себя сам…

>>>

Комментариев нет:

Отправить комментарий