Визит 1

«ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ»

      Мы снова были на месте силы Мэньюла.
      В этот раз Владимир поручил мне — для ещё более прочного запоминания мной освоенного материала — пройти «педагогический практикум». Именно, я должна была сыграть роль преподавателя, а все остальные — роль учеников. Лишь Владимир отдалился от нас — чтобы меня не смущать своим присутствием.
      Я, конечно, поначалу «сжалась». Но, поскольку «выступать» мне приходилось не впервой, то — через некоторое усилие — я рассказала о своём опыте работы с шейной и головными чакрами. Все мои «ученики» прилежно выполняли все упражнения.
      Все меня потом хвалили. Единственным замечанием было то, что, обращаясь к слушателям, следует использовать местоимения не «вы» или «ты», а «мы». Например, мы изливаемся из анахаты, мы сливаемся с конкретным Святым Духом.
      Почему? Потому, пояснил Владимир, что, если говорить «ты» или «вы», слушателям приходится совершать мыслительную операцию: «ты» или «вы» — это значит «я». Если же употреблять местоимение «мы» — такая операция не нужна, и принятие информации происходит намного проще и естественней.
      Более того, если в подобных ситуациях использовать местоимения «ты» и «вы», то это будет означать (осознанное или неосознанное) противопоставление себя — слушающим тебя. Эти местоимения — разъединяющие. А «мы» — объединяющее. Любовь же, которую мы должны развивать в себе, — это объединение.
      В этом отношении всем было бы полезно обратить внимание на одну из важных особенностей польского языка. Поляки не говорят «ты» или «вы». Вместо этого применяется оборот, заставляющий посмотреть на ситуацию именно глазами собеседника. Например, там не скажут: «Таня, ты должна сделать то-то и то-то!». Но скажут: «А не сочтёт ли Таня, что ей было бы интересно поступить так-то и так-то?».
      … Не знаю: действительно ли моё преподавание было столь хорошим, или же меня просто хотели поддержать, — но я вернулась к костру с ощущением сданного на «отлично» экзамена.
      Владимир тоже радовался за меня. И я наконец-то смогла «расправить плечи».
       … Мы стояли возле костра, когда Владимир вдруг сказал:
      — Мария Магдалина пришла… Раньше Она к нам не приходила… Рассказывает, что достигла Совершенства в следующем воплощении после известного нам. Ещё говорит, что у тебя будет искушение примерно через месяц. Искушение — отказаться от Пути… Об этом Лада тоже мне говорила по секрету, — добавил Владимир. — Мария же считает, что теперь тебе можно об этом сказать.
      — Если выдержишь то испытание, — продолжала Она, — то к концу лета у тебя откроются ещё более широкие перспективы роста...
      «Что ж, — размышляла я. — Испытания — необходимы.» Я об этом знала и не удивилась. Хотя такая форма предупреждения о них — немного пугала. Тут же я стала вспоминать, через какие испытания проходил Владимир…
      Но — надо принимать Волю Божию. От Него ведь — никуда не скроешься!…
      … Следующее упражнение взялась объяснять мне Аня. Нужно было научиться прочищать перегородку между сушумной и срединным меридианом.
      — Сначала прочистим как следует сушумну: чистим её «ёршиком» с мыльной пеной, сверху вниз. Можно добавлять и другие доступные средства. Потом — зальём жидким светом.
      Наблюдая за моими действиями внутри моей сушумны, она время от времени подправляла: что вот, мол, в области таза осталось немного или в шее.
      Затем мы приступили к прочищению самой перегородки.
      — Представим срединный меридиан, как большую прозрачную пробирку без дна. Войдём одновременно в него снизу, и в сушумну — сверху. И начинаем отчищать перегородку обеими руками одновременно — до полной прозрачности по всей высоте.
      Аня наблюдала, поправляла, подсказывала.
      Мне удавалось видеть затемнения как раз в тех местах, в которых раньше я ощущала дискомфорт…

* * *
      Мне предстояло скоро уехать. Владимир просил меня повторять все упражнения по возвращении домой — чтобы не только не потерять приобретённые навыки, но чтобы, наоборот, их укрепить, усилить. И он настаивал, чтобы я не забывала постоянно ориентироваться на помощь и водительство моих новых Божественных Друзей-Учителей.
      Да, со мной теперь всегда будут мои любимые Учителя! Я теперь — не одна!

>>>

Комментариев нет:

Отправить комментарий