Возвращение


ВРАЗУМЛЕНИЕ ОТ АВИЦЕННЫ

         — Много времени прошло с тех пор, как Я воплощался на Земле.
        Летописи, сохранившиеся обо Мне, — всё это ничтожно мало по сравнению с тем, что было между нами: Мной (в ту пору воплощённым) и Богом.
        В те дни Мне приходилось прикладывать немало труда, чтобы отстаивать Свою независимость. Стойкость — была наилучшей Моей чертой в то время.
        Сейчас Я знаю чётко, что время — это есть самое дорогое, что может иметь человек, руководимый Богом. В этом — мудрость жизни!
        Печаль лишь тогда уместна, когда ты знаешь, что совершила ошибку — и она непоправима.
        Но твоя ситуация — иная.
        Сейчас — лишь начало твоего Пути с Нами. Держись! Тебе предстоит пройти ещё немало дорог, и все они поведут ко Мне!
        Не тревожься! Путеводитель твой — Мои Слова! Пусть будет всё в твоей жизни так, как Я хочу!
        Жизнь со Мной научит тебя нежности.
        Рука об руку пройдём мы твой путь земной!
        Всецело доверяй Мне!
        Не противься обличению тебя Владимиром! Он успешно смёл с тебя пласт грубости!
        Не нужно слов упрёка в его адрес! И не нужно страха! Нужно — лишь точно следовать Моему и Владимира руководству!
        Борись за свою любовь ко Мне!
        Нам сейчас нужно, чтобы ты научилась легко входить в состояние полного покоя! Это ведь тобой уже было освоено! И это — твоё будущее!
        Взлетай!


>>>

Комментариев нет:

Отправить комментарий