Визит 3

БЕСЕДА С БОЖЕСТВЕННЫМИ ИНДЕЙЦАМИ И МЭНЬЮЛОМ

      Пока мы шли к Мэньюлу, Владимир вдруг указал мне на выброшенное прибоем толстое бревно, лежащее на песке метрах в двадцати от нас.
      — Посмотри: там сидят дон Хуан, Хенаро и… Хуанито… Видимо, Они хотят нам что-то сказать. Надо к Ним присоединиться.
      Мы уселись на то же бревно, сонастроились с Ними. Владимир начал передавать Их слова, адресованные мне:
      — Теперь ты вполне достоверно знаешь, что Мы — живые!
      Потерять тело — это вовсе не «лихá беда»! Важно другое: именно достойно прожить всё то, что полагается прожить при жизни в этом теле! Прожить надо так, чтобы потом не было «мучительно больно за бесцельно прожитые годы»…
      Но сейчас — о другом…
      Владимир переключил своё внимание на меня:
      — Они хотят что-то сказать лично тебе, без моего участия. Так что — слушай! Оставлю тебя с Ними наедине!
      Он встал с бревна и отошёл в сторону.
      … Я вначале немного растерялась, но тут же схватилась за блокнот и ручку. Вслушиваясь, переспрашивая, я, наконец, смогла кое-что записать:
      — В критических ситуациях всегда обращайся к Нам за помощью!
      И запомни Наши заповеди для тебя:
      Не унывать! Не хандрить! Не… — Кто-то из Них добавил слово в таком же стиле — и Все расхохотались. Я поняла, что это был Хенаро, и сказал Он что-то смешное, но не могла разобрать — что именно. Впрочем, я засмеялась тоже — «из уважения», что ли?…
      — Нужно всегда надеяться на благоприятный исход! — продолжали Они, успокоившись от смеха. — Живи — жизнью других, то есть — ради других! Люби людей так, как Мы их любим!
      И тогда — наслаждайся блаженным полётом в мире Нашем, с Нами, в Нас!
      Но всегда, тем не менее, надо помнить: ястреб видит зорко вдаль, он внимателен и целеустремлён!
      Луч внимания твоего пусть будет направлен прямо в сердце духовное каждого, кого Мы подводим к тебе! Ведь там — в Глубинах — Океан Моей Любви, Который ты должна ценить в каждом, кто к тебе подойдёт и готов искренне внимать твоим словам!
      Это имеет значение на каждом этапе твоего развития, твоей жизни с Нами и в Нас!
      А лучших из людей — люби ещё сильнее!
      И сама — наслаждайся жизнью в Нас, сливаясь с Нами!
      Аминь.
      … Владимир подошёл, сел рядом и продолжил уже от себя:
      — Что надо сделать для того, чтобы нам стать такими, как Они? Эта тема есть основа для выстраивания стратегии своей жизни!
      Ещё эту тему можно обозначить так: жить жизнью духовного воина!
      А общий вывод из того, о чём мы сейчас говорили, таков: важна не смерть, а то, как проживёшь жизнь!
     
      * * *
      Мне было легко! Я прыгала от радости!
      Пригревало солнышко, дул мягкий ветер и настроение с каждой минутой улучшалось!
      Оставшись в майке и закатав максимально штанины, я весело прогуливалась по месту силы Мэньюла, сонастраиваясь, сливаясь с Ним в Любви!
      Мэньюл — тоже заметно радовался за меня!
      Но Он предложил не забывать и про работу. Помимо повторения медитации с плоскостью позади тела, мне надо было снова раскрыть сзади срединный меридиан вплоть до его затылочной части — чтобы выровнять все энергии в затылке, поскольку там ещё были затемнения.
      Владимир в это время изучал график расписания электричек. Он предложил отправиться на станцию примерно через полчаса.
      Но, когда я подошла примерно через полчаса, он вдруг обнаружил, что неправильно посмотрел расписание, и мы на намеченную электричку уже опоздали. А до следующей — полтора часа!
      Владимир объяснил, что это Мэньюл на него повлиял таким образом: Ему хотелось подольше побыть со мной.
      Я смеялась от всей души: Бог — Всесильный!

>>>

Комментариев нет:

Отправить комментарий