Визит 3

«ТОТАЛЬНАЯ РЕЦИПРОКАЛЬНОСТЬ»

       На этом наша работа на данном месте силы Птахотепа ещё не была закончена. Мне предстояло начать осваивать медитацию «тотальная реципрокальность» — ту, которой я не овладела в своём прошлом воплощении.
      Мы начали с того, что сели друг напротив друга. Владимир предложил мне обойти сознанием его тело и, оказавшись позади него, поместить своё лицо ему в грудную клетку — чтобы смотреть из его анахаты на моё тело. Одновременно он проделывал то же самое.
      Эта медитация не принесла мне даже малейшего напряжения. Наверно мы потратили на такое смотрение друг на друга не больше двух минут, а Владимир уже воскликнул:
      — Молодец! Справилась отлично!
      Следующее задание состояло в том, чтобы из состояния расширенного — в качестве духовного сердца — сознания суметь смотреть на своё тело одновременно со всех сторон.
      Я от усталости уже плохо фиксировала и понимала слова Владимира. И поэтому мне удавалось смотреть на своё тело только с какой-либо одной стороны.
      Тогда Владимир пригласил для помощи мне… обитавших здесь, в пойме этой маленькой реки, духов…
      Внезапно я почувствовала напряжение, ощутив, что нас кто-то окружил. Я вспомнила про кастанедовских «олли»…
      Но Владимир успокоил, объяснив, что это — чистые души, которые пришли к нам на помощь. Он показал рукой, как духи, по его просьбе, образовали круг вокруг нас, расположившись на расстоянии примерно пяти метров от наших тел.
      А я должна была… научиться смотреть на своё тело… из их анахат!
      Я спросила, сколько их всего и как они выглядят? Владимир насчитал двенадцать, сказав, что пришли все! А выглядят… — похожи на столбики почти прозрачного света, величиной примерно с наши тела.
      Мне хотелось возразить, что они — прозрачны, поскольку я их не могла увидеть вовсе! Но я сдержалась.
      Я только по ощущениям понимала, что вокруг меня кто-то есть. Пришлось ориентироваться на те места в густой траве, на которые рукой указал Владимир. И я протянула в них ладошки…
      … В целом, как подытожил Владимир, у меня получилось не очень хорошо. Но сейчас главной задачей было понять сам принцип, чтобы потом уже в любое время учиться свободно работать с этой медитацией.
      … Добиться полного успеха в этом у меня получилось через пару недель, когда я растворялась, как обычно, в Святом Духе, совершенно не думая о принципах «тотальной реципрокальности».
      Это произошло в то время, когда Дэвид очень интенсивно вошёл в мою жизнь и не покидал меня больше ни на минуту, даже когда я приходила в гости к другим Божественным Учителям. Но об этом — позже…
      … Взглянув на начинающее темнеть от грозовых туч небо, мы стали собираться домой.
      А что касается «тотальной реципрокальности» — так мы с ней работали потом ещё очень много, постепенно расширяя охват всё больших объёмов пространства своим «не-я». Оказалось, что у Владимира для этой цели имелся целый набор мест силы, что позволяло постепенно переходить «со ступеньки на ступеньку»: от простых приёмов — ко всё более и более сложным.

>>>

Комментариев нет:

Отправить комментарий