Визит 3

ОБРАЗ ГУРУ НАНАКА-2

           Первые несколько дней мы посвятили городским местам силы. Примерно в часе ходьбы от дома Владимира находилась рабочая площадка Игла. К Нему в гости мы и направились.
      Пока мы шли в тёплой тишине утра, Владимир коснулся темы роста сознания и адекватности самоощущения:
      — Я — там, где я ощущаю себя, — объяснял он. — Маленькое индивидуальное сознание, которое живёт пока только в теле или вокруг него, — ещё мало, чтобы можно было бы им сделать что-то серьёзное для познания Бога. Сознание должно стать огромным за счёт роста духовным сердцем! Поэтому каждому, стремящемуся к Совершенству, имеет смысл учиться расширять себя духовным сердцем в том тонком эоне, в котором оказываешься.
      Перемещение вглубь многомерности — из эона в эон — осуществляется с помощью рук сознания, исходящих из развитого духовного сердца. Именно руки любви — причём преимущественно ладонями вверх — позволяют расширять самоощущение, перемещаясь в пространстве, охватывая его собой.
      … Пока я слушала Владимира, мои ощущения приобретали всё более и более яркий оттенок радости на грани с ликованием! Я — наконец-то! — вырвалась! Я — на свободе! — хотя бы на время медитаций! И могу теперь — хотя бы на время — посвятить себя только Богу, Богу и Богу!
      Владимир, как всегда, был бдителен, выражая при этом полное спокойствие и расслабленность:
      — Нельзя терять ориентацию в материальном плане, чтобы, хотя бы, к примеру, не столкнуться с другим пешеходом или с машиной! Нужно быть адекватной в мире материи, но при этом на 90% или больше — быть сознанием в нужных в данный момент эонах.
      … Любопытно наблюдать фильмы о Сатья Саи: как Он втекает, когда это необходимо, из вселенских просторов Частью Себя в Своё тело и начинает смотреть на мир материи. А потом — вытекает обратно и становится снова Вселенским.
      Было здόрово — под руководством Владимира — начать осваивать это перетекание! Вот — я смотрю глазами на ствол берёзы, сосредоточенно рассматриваю структуру его коры. Потом — ухожу из мира материи — и становлюсь огромной, вселенской! При этом интересно прослеживать путь перетекания себя-сознания сквозь тело: по каким структурам происходит? Если начинаем со стороны мира материи, то я продвигаюсь через глаза, чакру аджню, затем вниз в анахату — и назад. А там — мои огромные руки сознания, с их помощью расправляюсь в пространстве! Потом — обратно к миру материи. И так далее много раз.
      — Кстати, — спросил Владимир, — какого цвета то пространство, в которое мы сейчас уходим позади наших тел?
      — На данный момент — белое, белый Живой Свет.
      Владимир согласно кивнул:
      — Мы ведь можем входить таким образом в разные эоны: «предзеркальные», «зазеркальные». К этому могут предрасполагать те или иные места силы. Или же — мы сами выбираем тот или иной эон, если мы с ним уже хорошо знакомы. Ещё вариант — в выборе эона — руководят наши Божественные Учителя.
      Пока я размышляла над услышанным, Владимир вдруг замедлил шаг.
      — Любопытно, — говорит он, с интересом что–то разглядывая, — наши Учителя показывают твоё прошлое воплощение: образ Гуру Нанака-2, вот он стоит… Можешь сама познакомиться со своим прошлым: монастырь в горах, мужское тело в оранжевых одеждах…
      Я вся встрепенулась: я могу увидеть своё прошлое воплощение — ух ты! Описание Владимира помогло мне этот образ воспринять. Оранжевые одежды, похожие на те, что, по фильмам, носят современные тибетские буддийские монахи. Интересно, а голова — тоже бритая, как у них? Но голову и лицо мне не удавалось рассмотреть, и я даже не представляла, какова была бы моя реакция, если бы я отчётливо увидела лицо, которым обладала всю прошлую жизнь…
      Но Владимир предложил на этом пока больше не задерживаться. И мы двинулись дальше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий