Визит 3

«ЧЕРТОГ БРАЧНЫЙ» БОГА-ОТЦА

      Место силы Хуан-Ди, которое Он предложил нам сегодня посетить, было на берегу моря. Здесь Он показывал Обитель Творца и учил в неё погружаться.
      Мы сошли с электрички и двинулись в нужном направлении. И тут я ощутила особого свойства нежность и радость, которые внезапно заполнили мою анахату. Это было так здорово, что я… как бы сразу «ожила», отчётливо понимая, что это состояние дарил мне мой новый Учитель Хуан-Ди! Я шла с Ним, как в обнимку с возлюбленным! Никогда не думала, что Он — такой! Ведь всё-таки… — Император Китая, Мудрый Наставник!… Я смеялась, удивляясь и восторгаясь!
      — Я никогда не наблюдал так много Хуан-Ди! — вдруг говорит Владимир. — Он пришёл на свидание с тобой!
      … Мы подошли к месту силы: песчаная отмель, а впереди, насколько хватало глаз, расстилалось море, нежно и тихо шелестя прибоем.
      — Это — место, где Хуан-Ди хочет показать тебе новую медитацию, — сказал Владимир, скидывая рюкзак. Я последовала его примеру, и мы сели на лежащие на песке брёвна. Рядом находилось кострище. На нём Владимир быстро развёл небольшой костёр.
      После того, как мы отдохнули и перекусили, он приступил к объяснению.
      — Давай начнём с разминки: подходишь к воде — и вспоминаешь, как можно держать море на своих руках — руках Махадубля.
      Потом — то же самое, зайдя босиком в воду, из моря — по отношению к берегу.
      … Выждав, пока я потренируюсь с этими медитациями, Владимир продолжил:
      — Дальше продолжим работу с «пузырями восприятия». Мы уже «вскрывали» снизу нижние «пузыри» — и через их бездонность можно было входить в тончайшие эоны.
      Сделаем это сначала «справа», потом — «слева», а потом и то, и другое — одновременно.
      … Теперь — другая подготовительная медитация: входим в состояние сразу двух «Солнц Бога» — «правого» и «левого»…
      … И вот теперь — самое главное. Но это получится не иначе, как при участии Хуан-Ди. То есть, на то, чтобы медитация получилась, нужна непосредственно Его Воля.
      А именно, надо попробовать пригласить Его — Лицом — в свою анахату. И, если Он согласится — то тогда можно будет легко опуститься в Его Вселенскую Анахатищу — бескрайнее Духовное Сердце Хуан-Ди, сущее в Обители Творца.
      Так — мы оказываемся в общей для всех Божественных Учителей Обители. Это отсюда — Они исходят для помощи воплощённым, представая пред нами в Световых Проявлениях — в том числе, в виде Махадублей и «Солнц Бога».
      … Войдя в Обитель Их Единого Мы — расправляем руки и познаём это состояние Бога — состояние Их Покоя…
      … А с нашими телами сейчас рядом — Хуан-Ди, Лао-Цзы, ХаньХуаня  нет почему-то… Видимо, другими делами занят… Чем Они занимаются, пока я говорю?… Они — смотрят на нас, наблюдают. Мы — «за это» — можем пообнимать Их. И, если будут какие-либо пожелания или намёки в медитативном отношении или в чём-либо другом, — то нужно принять Их советы, наставления…
      Вот — Хуан-Ди подошёл ближе Всех к нашим телам. Он открывает Собою вход в Их общую Обитель… Это — именно Его любимое занятие: показывать ученикам Бога данный раздел их духовной работы.
      … Теперь пробуй всё это делать сама, без моего участия, но опираясь на помощь только Хуан-Ди…
      Напомню, что Апостол Филипп называл Обитель Бога-Отца — «Чертогом Брачным», то есть, местом, где Единый Изначальный принимает в Свои Объятья вновь входящие Души — и сливается с Ними в Божественном Экстазе Совершенной Любви.
      … Я ощутила Лицо Хуан-Ди в анахате — и у меня тут же всё получилось! Сколько Блаженства! Мне страшно захотелось протянуться туда полностью — до последней своей капельки! Чтобы, как прежде говорил Владимир, уже оттуда, из Их Обители, — смотреть на мир материи, надевать своё тело на руку сознания, как перчатку. Но это пока не удавалось.
      — Ну вот, Хуан-Ди говорит, что берёт тебя «в оборот», — произнёс Владимир. — Он принимает тебя в Свои Объятия… И показывает тебе «Чертог Брач-ный» Бога-Отца изнутри…
     
* * *
      Когда мы потом отдыхали, Владимир продолжил беседу:
      — Надо, используя схему изучения строения Абсолюта, опубликованную в наших книгах, научиться различать эоны. Не имея достаточного опыта в их различении, их можно спутать. Особенно это опасно в отношении тех из них, которые лишены яркой светимости.
      В «Чертоге» — нет яркого света: ведь там — Покой.
      И там есть характерная именно для этого эона как бы лёгкая световая структурированность.
      В какой-то мере сходен с «Чертогом» эон протопракрити. Но в нём нет той структурированности. В нём — мы видим звёзды, а если ещё дальше уйти, то и созвездия.
      Ещё есть чёрный ад, содержимое которого — липкая чернота, состоящая из агрессии и злобы. Это — если сонастроиться — вызовет состояние ужаса… И последствия могут оказаться весьма неблагоприятными…
      Но — лучше не сонастраиваться! Переключим лучше внимание на Бога!
      Повторю, что Бог — в Аспектах и Творца, и Абсолюта — Един. Это — Истина. Но состоит Он — из Множества.
      Это — трудноразрешимая ситуация для слабых интеллектов. Но, когда интеллект уже развит в ряду инкарнаций и в данном воплощении, то оказывается возможным эту Истину воспринять.
      Причём это надо не зазубрить умом, а познать через личное исследование, изучение.
      … Теперь можно подвести итог нашей работы. Я показал тебе на практике всю необходимую пока для тебя программу, — добавил Владимир через какое-то время. — Вот как можно интересно жить, оказывается! А ты… на танцы прежде бегала на высоких каблуках!
      … Когда мы возвращались домой, «душа пела»: я была наполнена радостью, счастьем! Я была — действительно счастлива!
     
* * *
      Сегодняшняя поездка была последней в этот мой приезд. Пришла пора прощаться. Итоги были подведены, цели ясны. Все мне желали успехов!
      На подходе к электричке, Владимир передал мне записанное им ещё одно Откровение от Адлера:
      «Даже если у тебя ничего не получится на социальном плане, даже если будут всего один или два человека, которых ты сможешь привести в Меня, — знай, что ты — Моя!
      Это твоё воплощение — последнее в цепи всех предыдущих: долгой дороги в свой истинный Дом, в Мою Обитель.
      Никаких сомнений у Меня нет в благоприятном исходе этого твоего воплощения.
      Я тебя приглашаю в нашу Группу Божественных Вождей!»

>>>

Комментариев нет:

Отправить комментарий