Визит 2

ПРИКОСНОВЕНИЯ РУК КИМА

      Мы двинулись дальше вглубь леса.
      — А вот и Ким, — говорит Владимир. — Он нас приветствует. Его особенность в том, что Он протягивает навстречу множество Своих Рук. Он очень радуется, когда у Него появляется возможность дарить Свою Любовь. Он говорит, чтоб я приводил тебя сюда ещё и ещё.
      Я пыталась увидеть Его Руки и, как предложил Владимир, ощутить их прикосновения.
      — Ким говорит: Я так рад, когда вы приходите сюда! Я могу встретиться с вами в любой точке поверхности Земли, но именно здесь — вами могут ярко ощущаться эмоции от Слияния со Мной! Очень рад, что могу вам помогать в развитии таких эмоциональных состояний!
      Я ощущала радость и, то ли видела, то ли представляла, как к моему телу протянуты Его Руки из белого полупрозрачного Света, прикосновения которых дарили удивительную тончайшую радость, особенно когда они входили в мою анахату.

* * *
      Пока мы шли дальше, Владимир решил по пути нарвать молодой крапивы: из неё получается лакомство, если её мелко нарезать, слегка отварить, а затем заправить майонезом.
      — Крапива — очень ценное лекарственное средство, помогает, прежде всего, от простудных заболеваний, — рассказывал он, — но её нужно собирать до начала её цветения, иначе она приобретает сильное раздражающее свойство по отношению к пищеварительной системе.
      … Следующим было место силы Ясина, где Владимир тренировал нас в восприятии границ мест силы. Эти границы, объяснял он, могут быть или вполне чёткими, напоминающими оболочку прозрачного воздушного шара, или широкими с плавным переходом, или как бы многоступенчатыми.

>>>

Комментариев нет:

Отправить комментарий