Визит 3

 ЛЮБОВЬ СУФИ

      Нас пригласила к Себе Суфи. Мы радовались предстоящему свиданию.
      И вот, мы прибыли в Её края на электричке, потом долго шли по лесной тропе.
      Её место силы располагалось на небольшом песчаном холме, покрытом седыми лишайниками и поросшем не густым сосновым лесом.
      Взошло солнце и осветило своим нежным утренним чуть оранжевым светом ажурные вершины деревьев. Красотища была такая, словно я попала в сказку!
      Подведя нас к нужному участку, Владимир начал рассказывать:
      — Вся эта часть холма — место силы Суфи. А вот здесь, около этой небольшой сосенки — собственно Её  рабочая площадка.
      Суфи предложила нам Свою помощь — тем, кому это действительно нужно, — в очищении энергетики наших голов, в частности — в связи с лечением органов зрения.
      Войдём. Если будет кружиться голова, — обратился ко мне Владимир, — то это нормально. Когда мы впервые бывали здесь, у нас всех были именно такие ощущения от Её колоссальных по силе воздействий!
      … Меня оставили наедине с Суфи. Я прислонилась спиной к сосне — и тут же словно исчезла, провалившись в Её Объятья! Я ещё не успела приложить никаких усилий, но горячая нежная Любовь Суфи уже заполнила мою анахату, а потом и всё тело. Немного с грустью я ощутила: какая же ещё огромная между нами разница! И как же многому мне предстоит ещё научиться, чтобы стать такой, как Она!
      Я ощущала, как Она целует и обнимает меня! Какая же это была интенсивная и, вместе с тем, тончайшая Любовь! В тот момент пришла мысль, что, если бы я была мужчиной и встретила на своём пути такую Женщину, то я бы обязательно достигла Совершенства! Улыбнувшись своим мыслям, я подумала, что обязательно научусь в этой жизни дарить любовь так же, как это делают Божественные Женщины!
      И тогда Суфи сказала мне:
      — Женская любовь может творить чудеса, открывая духовные сердца и ведя за собой — дорогой любви!
      Но для этого нужна сила! Становись сильной!
      … Пока мы подкреплялись перед тем, как продолжить медитации, Владимир передал и другие Её слова:
     — Много ты приведёшь ко Мне людей! Полностью ты созреешь, когда тебе будет около 40.

>>>

Комментариев нет:

Отправить комментарий