Визит 1

Я СТАЛА МАХАДУБЛЕМ

      И вот мы снова идём к Ладе.
      По пути Владимир показал мне новую медитацию — создание собственного Махадубля.
      — При этом важно ощущать свои лицо и руки. Ног у Махадублей не бывает, разве что, если есть необходимость их специально на время создать. Из состояния Махадубля теперь смотрим на землю, расширяемся над просторами духовным сердцем, дотрагиваемся до моря! Постепенно возможности действовать, будучи Махадублем, будут расти. Потом можно будет создавать свои Махадубли и вдали от своего тела.
      Получалось — очень здорово! Особенно — когда я научилась ощущать собственное лицо у Махадубля.
      — Это надо начинать, выходя из анахаты назад, — подчеркнул Владимир.
      Я ощущала себя теперь выше сосен и смотрела оттуда на море. И — разливалась Светом и Любовью над просторами, обнимала леса, поля, море!… Мне, разумеется, ещё не удавалось делать это так, как делали остальные, но я надеялась, что однажды сумею научиться.
      Владимир заметил идущего вдали человека и предупредил меня, чтобы я не начала делать никаких необычных жестов телом. Владимир всегда был осмотрителен в этом. Мне снова немножко взгрустнулось: ведь приходится прятаться от посторонних людей, как будто мы занимаемся чем-то преступным…
      — Преступники не мы, но они… (Я имею в виду не этого конкретного человека, но тех, кто воюют против Бога). Они — всегда воевали и будут воевать против таких, как мы… — продолжил мою мысль он. — Но вступать с ними в открытую борьбу… — этим ведь делу не поможешь. Почему Иисус сказал про таких, что они не ведают, что творят? Просто они — ещё молодые или уже почти безнадёжно испорченные души, и конфронтацией таких не исправишь…
      … Наконец, мы пришли к месту силы Лады.
      Я с надеждой устремилась к Ней: «Ну как — теперь у меня уже лучше?!».
      Владимир озвучил ответ:
      — Лада говорит, что «припугнула» тебя в прошлый раз для того, чтобы ускорить процесс твоего изменения… Говорит, что ты подтвердила свои готовность и способность изменяться, что успешно очищается твоя карма.
      Владимир продолжил, слушая Ладу:
       — Она говорит, что Бог благодарит всех нас за проделанную работу. Но у тебя всё же будут препятствия на Пути, которые совершенно необходимо преодолеть… Все будут помогать тебе при каждом твоём шаге, но при этом ты сохраняешь свободу воли. Лада говорит, что, если ты сойдёшь с намеченного Пути, — Она будет плакать, но не будет роптать… И никто не будет наказывать тебя, потому что накажешь себя сама. Аминь…
      — Знаешь, что значит «аминь»? — добавил от себя Владимир.
      — Да будет так!
      Он кивнул.
      … Я ещё долго ходила по дорожке, проходящей через место силы Лады. И говорила, говорила сама с собой… Разумеется, я накажу себя сама! Я в этом не сомневаюсь! Я была готова на что угодно, но только не возвращаться в то пустое и бессмысленное существование, которое я вела до того, как познакомилась с книгами Владимира. Лучше бы тогда — уж вообще не жить!
      Моё смятение постепенно улеглось. Я записала в блокнот пришедшие мысли и подсказки и, поблагодарив Ладу, вернулась к ожидавшим меня Владимиру и остальным.
      Владимир снова сидел на бревне. Он спросил, вижу ли я, каким теперь стало моё духовное сердце?
      Я решила быть поскромнее и ответила, что — в несколько метров.
      — Да ведь врёшь ты! — рассмеялся Владимир.
      И потом добавил:
      — Тебе надо развить самоощущение в состоянии максимальной разлитости сознания. Поможет в этом приучение себя к жизни в состоянии Махадубля.
      Он попросил Аню показать мне, как можно разминать позвоночник на стволе упавшего дерева, а сам ушёл к костру.
      Аня, выбрав удобное бревно, села на него сбоку, а затем потихоньку начала соскальзывать вниз-вперёд, слегка двигая телом влево-вправо. Я повторила. Очень здорово! Я замирала в блаженстве…

>>>

Комментариев нет:

Отправить комментарий