Визит 1

ДУХОВНЫЙ ВОИН ДОЛЖЕН БЫТЬ БЕЗУПРЕЧЕН ВО ВСЁМ!

      Дома в коридоре я скинула сапоги и ступила ногами на голый пол. Это было то, что я обычно делаю дома. Лариса обратила на это внимание:
      — Вот теперь тебе придётся мыть ноги: в тапки с такими ногами нельзя.
      Я пыталась возразить, что сделала по полу всего несколько шагов. Лариса продолжила тему:
      — Духовный Воин должен быть во всём безупречен, даже в мелочах! Владимир — уже давно — хорошо объяснил нам, что мы по улице ходим по местам, куда, возможно, плевали туберкулёзники. И уличная пыль вместе с высохшей и распылившейся заразной мокротой вполне может заноситься и на пол наших квартир. Если же таким советам Владимира не следовать, то бывает, он тáк посмотрит…, что желание спорить тут же пропадает…
      Мне больше объяснений не требовалось, я потопала в ванную.
      После ужина Аня предложила мне почитать книгу, в которой я могла продолжить знакомиться с рассказами Божественных Учителей о Себе: об Их последних Воплощениях и Путях достижения Ими Самими Слияния с Богом. Это была уже упоминавшаяся мной ‘Классика’.
      Они уснули уже часов в шесть вечера, а я промаялась допоздна: то изучала книгу, то размышляла над происходящими событиями, то погружалась в какие-то свои переживания.
      В моих краях нет ни одного человека, которому эти знания были бы нужны?! А сколько у меня было надежд по поводу некоторых людей!… У меня ведь есть замечательные друзья, с которыми мы вместе — ещё со школьной скамьи. Мы, разумеется, не всегда сходились во мнениях и преследовали порой разные цели в жизни, но, что бы ни случалось, — мы принимали друг друга такими, какими были, и стремились помогать во всём. И я всегда была благодарна Богу за таких друзей!
      Мне и раньше казалось, что они не понимают и не разделяют моего мировоззрения. Но — потому, что это я плохо говорю, плохо объясняю, потому, что сама ещё не живу той жизнью, которая могла бы быть примером для других… А сейчас и мама, как мне казалось, однажды могла бы всё новое, пришедшее в мою жизнь, понять и принять. А оказывается…, нет никого?…

>>>

Комментариев нет:

Отправить комментарий