Визит 2

СТИХИ МЭНЬЮЛА И ПОЦЕЛУИ ДАНИШ ЛЕДИ

      По тропе мы вышли к берегу.
      Как здесь здόрово — свободно разливаться духовными сердцами над морским простором!
      Мы сделали привал и перекусили, попутно слушая птиц и обучаясь различать их голоса. Особенно поразила своей песней выпь: звуки были похожи на гудки удалявшегося парохода. Если не знаешь, никогда не догадаешься, что эти звуки издаёт птица.
      … Здесь я должна была научиться чётко различать два «пузыря восприятия».
      — Ощущаем свою великую «верхнепузырность», — начал объяснять Владимир. — Затем — свою великую «нижнепузырность»…
      Потом рассматриваем границу между ними. Эта плоскость проходит чуть ниже наших вишудх, причём она наклонна: передняя её часть — ниже, задняя — выше.
      Мои «пузыри» были уже прозрачными, я их хорошо воспринимала. Поэтому я переключилась на восприятие простора над морем и Мэньюла.
      Мне очень нравились эти просторы! Я поворачивалась к морю то лицом, то спиной, наслаждаясь ощущением Свободы… — и Радостью и Нежностью Мэньюла! Чем больше я так медитировала, тем сильнее Его ощущала!
      … Постепенно все стали укладываться на травку, сонастраиваясь с красотой и гармонией на этой рабочей площадке Мэньюла…
      Я видела синее небо, зелёную крону берёзы сверху, слышала, как ветер шелестит в траве. Убаюканная всем этим, я вдруг стала «думать стихами». Как так?! Никогда такого со мной не бывало! Прислушалась — тишина. Снова расслабилась и растворилась в неге Мэньюла. И тут — опять стихи:

                                  В Океане Вечной Любви
                                  Слышу Голос, зовущий меня.
                                  «Я люблю тебя, — Он говорит. —
                                  Приходи — и вливайся в Меня!».

      Я радостно ожидала продолжения, но… перестало получаться… Я пробовала и напрягаться, и расслабляться, и «отключаться» — но с тем же результатом… Я хотела было огорчиться — но… и это не получилось!… Нежность и Радость Мэньюла наполнили меня целиком, ощущение было такое, что они стали «переливаться через край»…. От переполнявшей радости и нежности — мне очень хотелось назвать Мэньюла уменьшительно-ласкательным именем. Но поскольку я не знала, как можно красиво видоизменить именно это Его имя, я вспомнила, что в последнем воплощении Его звали Александром, … Сашенькой! Мне стало ужасно весело, но я не знала, насколько это приемлемо и понравится ли Мэньюлу? И потому я запретила себе такое обращение, только улыбалась «до ушей».
      … Мы направились обратно к электричке, и наш путь снова проходил через место силы Даниш Леди.
      Мы все остановились на перекрёстке троп, сливаясь с Любовью Святого Духа.
      Она была рада снова нас здесь увидеть.
      И тут Владимир говорит:
      — Она целует тебя…
      — Нежно-нежно! — добавила Лариса.
      Я старалась ответить Ей тем же.

>>>

Комментариев нет:

Отправить комментарий