Визит 1

ПЕРВАЯ ВСТРЕЧА

      Всю дорогу в его город я с переменным успехом пыталась унять хаотичность мыслей и расслабиться. Но важность предстоящей встречи не давала моему уму покоя. Главное теперь было — всё не испортить, не наделать глупостей! А то вдруг на деле я окажусь не такой, какой казалась Владимиру по переписке!
      Эти напряжённость и нервозность, видимо, создали соответствующую ситуацию: полицейские определили несхожесть моей нынешней внешности — с фотографией в паспорте. Это вызвало их подозрение, они заставили меня повторять мою личную подпись и показать какой-нибудь другой документ, даже подмогу вызывали. Но в конце концов — отпустили.
      И вот, я приближаюсь к станции, где меня должна встретить Аня — одна из немногих коллег и помощниц Владимира. Мы заранее обменялись фотографиями и описанием одежды.
      Я шагнула навстречу. И только тогда, когда Аня широко улыбнулась, я поняла окончательно: встреча состоялась!
      Мы обнялись. Мой страх постепенно улетучивался, уступая место радости. Аня сказала, что тоже с трудом узнала меня: так я изменилась внешностью за последнее время — в сравнении с фотографией, которую я ей присылала.
      Мы спокойно беседовали по пути до дома, где мне предстояло расположиться.
      Аня рассказывала, что у неё есть уже почти взрослый сын. Несколько грустные интонации в её голосе вынудили меня спросить:
      — Твой сын не разделяет ваших общих убеждений?
      — Уже — нет, — Аня задумалась, спокойно улыбаясь. — Пока был маленьким — легко всё принимал, радовался… А когда вырос, решил, что это — не его стезя.
      — Как так? — удивилась я. — Как можно разувериться?
      — Просто, он ещё недостаточно вырос в эволюционном смысле. Мир материи для него пока — привлекательней. И он — не единственный из наших детей, кто, повзрослев, не смогли интеллектуально принять всю «взрослую» концепцию. В таких случаях происходит «откат»…
      … Мы ужинали картошкой с грибами, потом пили чай. Я всё ещё не решалась спросить о собственных чакрах и своём общем энергетическом состоянии. Впрочем, скоро узнаю. Поэтому решила затронуть тему о других личных учениках Владимира:
      — Есть ли ещё кто-то, кого Владимир приглашал к вам сюда за последние годы? Кто они, где? — я была вся внимание.
      Аня ответила не сразу:
      — За последние лет десять или даже больше — не было никого из серьёзных претендентов на работу по полной программе здесь, на этих местах. Проблема ведь в том, чтобы ученики были способны интеллектуально вместить знания, посильные, однако, далеко не всем. Поэтому Бог направлял нас на то, чтобы именно обрисовывать Путь для всех заинтересованных — через книги и фильмы. В такой ситуации каждый выбирает для себя тот уровень теоретических знаний и методик, который ему или ей доступен; интеллектуальных перегрузок при этом не происходит. Ты — первая, кого за эти годы Владимир пригласил. Выходит — избранная!
      Мы засмеялись. Это звучало, конечно, очень здорово! Но я решила не развивать дальше эту тему: ведь Владимир меня ещё не видел, и «окончательный приговор» вынесен не был. А Аня пока ничего во мне не комментировала, только разглядывала и улыбалась.

>>>

Комментариев нет:

Отправить комментарий