Визит 1

«ПЕСЧАНЫЕ ЭНЕРГИИ» И КАТАНИЕ НА ПЛАНЕТЕ ЗЕМЛЯ

      Утром Аня обратила внимание, что мои глаза стали светлее. Она искренне радовалась, разглядывая моё лицо. А голова… больше не болела! Кажется, я действительно избавилась от кучи хлама и мусора в ней!
      … Мы вернулись на место силы Мэньюла. Нужно было закрепить все предыдущие навыки. Плюс к этому, Владимир добавил, что «вскрывать» и чистить можно и ноги — как сушумну или срединный меридиан.
      Мы стояли возле костра, медитируя. Иногда Владимир и другие подбрасывали в огонь сухие ветки и разный мусор человеческого происхождения: обрывки полиэтилена, пластмассовые бутылки. Очищение от таких загрязнений любых природных участков, где мы останавливались и разводили костры, было каждый раз естественной деятельностью всей группы.
      Меня удивило то, что в огонь кидали и стеклянные бутылки: ведь они же не горят!
      — Что ж, — пояснил Владимир, — приходится очищать природу и от стекла. Если эти бутылки не уничтожить — какая-нибудь пьяная компания начнёт их разбивать. А об острые стёкла потом могут поранить лапки разные зверюшки. Стеклянные бутылки полностью расплавляются в хорошем костре. Но ни в коем случае нельзя кидать в огонь завинченные стеклянные бутылки: они взрываются, как гранаты, — и осколки летят с огромной скоростью во все стороны.
      Но и вообще с кострами надо обращаться осторожно, — продолжал он. — Очень опасно, например, зажигать огонь на торфяниках в сухую погоду. Или — в еловом лесу, под большими елями: старая еловая хвоя начинает тлеть, как торф. Так можно, в том числе, погубить массу растений. А ведь каждое из них — это живое существо, в каждом растительном теле — развивающаяся маленькая пока душа. Уничтожая напрасно растения, как и животных, — мы вредим Эволюции. А также — портим собственную судьбу. Ещё — особенно весной — надо остерегаться поджечь сухую траву. От так называемых «весенних палов» гибнет множество и растений, и животных. Колоссальной ошибкой является мнение, что жечь траву — это полезно. Мол, зола — это удобрение. Но ведь почва состоит не из золы, а из гниющей органики! Представим себе, например, чернозём. Разве из золы он состоит? Уничтожая сухую траву — мы именно обедняем почву! Кто этого не в состоянии понять — тех надо рассматривать как слабоумных!
      … В этот день мне было необходимо закрепить пройденный материал. Снова попросив помощи у Мэньюла, я взялась за работу.
      Поскольку все средства в такой работе с созданием образов были хороши, то моя фантазия разыгралась. И вместо швабры я представила огромную состоящую из света дрель, которой буравят скалы. Разумеется, эта дрель была «волшебная» и «солнечная». Я «буравила» ею всё тело. В какой-то момент мне даже показалось, что на помощь пришёл не только Мэньюл, но и Хуанито, Иисус и, кажется, Лоренц… Хотя, это могли быть только мои фантазии.
      Сам факт обнаружения эффективности такого применения образов в лечебных целях показался мне ужасно забавным. Я смеялась про себя и придумывала всё новые формы вскрытия и прочистки «верхнего пузыря восприятия». И вот уже вместо палки от швабры я использую острое копьё, пробивающее наконечником вход в череп. Затем — вращаю энергии по кокону, по меридианам, промываю всё тело «морем Божественного Света».
      … Уставшая и довольная я вернулась к костру.
      Владимир осмотрел меня и сказал, что область вишудхи уже высветляется. Но также заметил, что в области шеи с левой стороны теперь стало заметным небольшое тёмное пятно. Раньше его нельзя было увидеть из-за общей загрязнённости чакры.
      … Ещё в первый день по приезде он мне сказал, что видит затемнения в моём позвоночнике в грудном отделе и в шее, нет ли у меня там проблем? Я тогда сильно удивилась, поскольку замечала какие-то несерьёзные покалывания.
      И вот я узнаю, что моя чакра вишудха — весьма загрязнённая! И ведь именно в том месте, на которое указал Владимир, у меня были обнаружены узелки, даже брали биопсию, хотя онкологии не обнаружили. А теперь оказывается, что это могло быть началом на самом деле серьёзной болезни!
      Это затемнение Владимир предложил жечь образом огня.
      Я взяла образ маленького огонька на ладошку и подносила его к больному месту.
      Но это оказалось не очень эффективным, так как Владимир, посмотрев, предложил другой способ: представить, что задняя сторона тела — это отвесная стена горы, а позади стены — бесконечная по размерам пропасть; надо излиться в неё из анахаты всем сознанием, слиться там с Божественным Светом-Огнём — и воздействовать на своё тело именно из такого состояния.
      Но это у меня получилось ещё хуже: не так уж мне легко удавалось сливаться с Богом. Может быть, на несколько секунд у меня получалось почувствовать особое блаженство, но оно тут же терялось.
      Тогда Владимир позвал меня к участку, где дорожку покрывал яркий оранжево-жёлтый очень чистый на вид песок. Он сказал, что этот песок обладает особой энергетикой и предложил взять свет этого песка на ладони — и «выливать» его на лицо, шею, передний меридиан, на конкретное место, подлежащее лечению.
      — Сложнее избавиться от тех подобных патологий, которые имеют место уже и на материальном плане, — говорил он. — Если они есть пока только на нематериальном плане, то можно руками сознания избавиться от них за один раз. Если же уже на материальном — то необходимо приложить несравненно больше усилий.
      Я начала исполнять задание. Но минут через десять решила, что надо это действие чем-то усилить. Попросив помощи у Мэньюла, я применила образ огнемёта. Потом мы с Мэньюлом увеличили количество огнемётов и интенсивность их работы…
      … Я никому не сказала об этих новых приёмах. Но уже пришла показаться с немым вопросом: «Ну как?». И наконец-то услышала, что затемнения почти не осталось, лишь совсем минимальное.
      — Сейчас — отдыхай! Потом докончишь.
      Владимир предложил новую релаксационную медитацию — «катание на планете Земля»: надо ощутить себя маленьким тельцем на огромной планете, на которой… катаешься в космическом пространстве. Потом — протянуть руки сознания вглубь Земли, изучая её, любя… Между руками — анахата. Руки отходят от неё. Погрузив вначале руки сознания — очень просто оказаться там, между ладонями. И духовным сердцем
— в глубинах того пространства — можно, в том числе, исследовать его тишину…
      Отдыхать таким способом — было хорошо! Мне виделись не только Земля, в глубине которой я пыталась раствориться, но и звёзды, космические дали…
      … Позже мы продолжили разговор у костра. Владимира с нами не было, только Аня, Катя и Лариса. Заговорили об эмоциях, которые относятся именно к чакре вишудхе. Мне хотелось это максимально уточнить, чтоб знать, над чем работать, в чём каяться? Оказалось, что именно к производным этой чакры относятся эмоции обиды, недовольства, уныния.
      Когда подошёл Владимир, мы поговорили о возможностях исцеления позвоночника другими способами, помимо медитативных. Выждав, когда мы закончим эту тему, он подошёл ко мне и стал очень внимательно просматривать мою вишудху с её щитовидной железой. Никаких остатков патологии он там не смог обнаружить.
     

Комментариев нет:

Отправить комментарий