Визит 3


«Мы, Аватары,
творим историю Земли Своими жизнями.
Пойми, что это может относиться и к тебе!».
Дэвид Копперфильд
(из беседы)

ТЕТ-А-ТЕТ С МАСТЕРОМ
      
      Мой третий визит произошёл в августе того же лета. Я провела целый месяц в обществе дорогих мне людей, всё глубже погружаясь в Бога, всё ближе — к полноте познания «изнанки мира материи».
      Так получилось, что первые две недели я должна была провести только с Владимиром, остальным необходимо было уехать. И, если поначалу такая перспектива вызывала у меня некоторое напряжение (всё-таки, ведь не каждый день приходится жить с духовным Мастером), то уже через пару дней я смогла совершенно расслабиться. Жизнь в любви, гармонии, заботе друг о друге — это то, чему Владимир учил и продолжает учить каждого, кого Бог приводит к нему под опеку.
      Каждый наш прожитый день не содержал в себе ничего лишнего, работа гармонично сочеталась с отдыхом. Наши Учителя были с нами каждый день не только на местах силы во время медитаций, но и приходили домой — то молча улыбаясь и одаривая нежностью, то помогали советами.
      С каждым шагом, осваивая в день по одной или несколько новых медитаций, я всё сильнее начинала ощущать не только глубину и радость Слияния с Божественными Учителями, но и груз ответственности… Беспечность дозволена ребёнку, но не взрослому! И — уж точно не духовному воину, который отныне и навсегда должен стать безупречным!
      Наивно предполагать, что у тебя появятся только единомышленники и не будет врагов, когда ты пытаешься внедрять в умы людей новое мировоззрение, идти против устоявшейся системы понимания концепции религиозной жизни! Это очень ярко иллюстрируют книги Владимира ‘Духовное Сердце — Религия Единства’, а также ‘Классика духовной философии и современность’. Мне теперь нельзя было быть неосмотрительной во всех смыслах! Отныне я должна учиться быть недосягаемой для людей гуны тамас, но оставаться доступной для ищущих…
      Божественные Учителя всё интенсивнее и ярче давали мне понять значимость той роли, которая предназначена мне на это воплощение, о тех масштабных изменениях в эволюции Земли, которым я могу способствовать, если пойду верным Путём.
      Воплощение Гуру Нанаком-2 оказалось не просто чем-то интересным, любопытным и красивым, но очень серьёзной и существенной ступенью в моём развитии. А про моё нынешнее воплощение Адлер сказал мне, что оно будет последним.
      И обо всём этом я расскажу сейчас подробнее.

1 комментарий:

  1. владислв22.1.12

    Спасибо, Татьяна!10 лет назад я тоже прошел экологический курс под руководством Володи. Благодаря твоей книге воспоминания об этом светлом периоде жизни воскресли, а главное появилась ВОЗМОЖНОСТЬ продолжить многие практики на новом уровне. В этом плане твоя книга очень полезна и долгожданна для тех, кто в разное время работал с Володей. Владислав. Тульская область

    ОтветитьУдалить