Визит 1

 'ЧИСТАЯ ЛЮБОВЬ' САТЬЯ САИ

      Как-то ко мне пришла моя школьная подруга, которой в этот день было скучно, и она хотела чем-то заняться, например, посмотреть очередной фильм-экшн. Но меня такая перспектива не обрадовала, к тому же ничего нового я давно не записывала. Тогда она предложила посмотреть со мной то, что я сама смотрю. Здесь конечно тоже пришлось отказать, придумав «отмазку». Но она, шутя, настаивала. Тогда я решила: раз уж человек так хочет, то надо что-то показать. И включила фильм о Сатья Саи, который сама ещё не успела посмотреть: ‘Pure Love’ — ‘Чистая Любовь’.
      … Не знаю, как описать ту наполненность Живой Любовью, Которую дарил Сатья Саи… Могу лишь предложить пройти через это — самим! Я боялась шевельнуться, вздохнуть: только бы не выйти из этого состояния, только бы сохранить его как можно дольше!…
      Моя подруга молча и серьёзно просмотрела весь фильм, хоть сама по себе она — очень насмешливая и любит всё комментировать…
      Я предложила ей книгу Самуэля Сандвайса ‘Сатья Саи: Святой и… психиатр’, и она с готовностью её взяла.

>>>

Комментариев нет:

Отправить комментарий