Визит 2

СТАНЬ МНЕ КОЛЛЕГОЙ!

      Сегодня я иду в гости к Ассирису, Даниш Леди и Мэньюлу!
      Когда мы пришли на первое из запланированных на сегодня мест силы, Владимир обнаружил, что Ассирис и Даниш Леди слились Сознаниями. Ведь до этого Они располагались на некотором расстоянии, и Владимир собирался предложить мне входить в Слияние с каждым из Них по отдельности. Владимир шутливо сердился, что Они, мол, испортили ему все планы!… Тогда Они разъединились и заняли «положенные каждому места».
      Владимир подвёл нас к рабочей площадке Ассириса. Я сразу увидела большой Огненный Шар Его Сознания высоко между берёзами. Вошла в Него — и растворилась в интенсивнейшей Божественной Любви — так, что затрепетали, казалось, все волокна мышечных тканей моего тела!…
      … Через какое-то время Владимир мягко взял меня за руку и, улыбаясь, «вернул на землю»:
      — Спускайся! Не переутомись! Нам ещё предстоит сегодня большая работа.
      — Давай сейчас, — продолжал он, — рассмотрим со стороны ту Часть Ассириса, Которая представлена на этом месте силы. Она похожа по форме на огромный гриб-дождевик. Из бесконечного по размерам «Солнца Бога» Ассириса в глубинах — исходит как бы ножка гриба, а здесь, над этой лесной полянкой, — верхняя часть его «плодового тела». Заполнив собой её, можно по «ножке» этого «Гриба» перейти в «Грибницу»…
      Пока я пыталась рассмотреть Ассириса в виде гриба, Владимир вдруг замер и затем резко пошёл к берёзе метрах в двадцати. И… приносит оттуда огромный вполне материальных гриб-подосиновик — без единой червоточинки!
      Ассирис сильно смеялся…
      Владимир, довольный, занялся дальнейшим поиском грибов, при этом не упуская нас из вида.
      Во мне уже накопилась усталость. Вдобавок, мне тоже очень хотелось услышать личные наставления от Ассириса и… найти и «свой» гриб. Но у меня не получалось.
      Я ощущала, что Ассирис всё время улыбается, но для интенсивного блаженного Слияния у меня больше не оставалось сил. Видимо, так и было задумано.
      Владимир спросил, не услышала ли я, что сказал мне Ассирис? Я грустно покачала головой. Он улыбнулся:
      — Ну это — про «мелочи жизни»…
      … Мы отправились дальше — к Даниш Леди.
      Уже подходя к Её Махадублю, я почувствовала, как меня начинают наполнять знакомые запахи: утренняя свежесть, ароматы разных трав, влажной земли, злаков, покрытых росой… Это были запахи из моего детства, времени беззаботного счастья… Мы тогда часто ездили к бабушке, у которой прямо за окнами шумел своими огромными кронами лес…
      … Мы вышли на перекрёсток троп — здесь находился Её Махадубль. Она, как мне заранее объяснили, даёт на этой рабочей площадке эталон Божественности верхнего «пузыря восприятия».
      Ощущалась Она очень особенно: тонко, изящно! У меня возникли ассоциации со сказочной феей из моих детских грёз.
      Сонастраиваться с Ней было легко, но я снова изо всех сил напрягалась — чтоб Её услышать!… Чтобы — не ждать, когда мне передадут Её слова для меня, а чтоб — уже сама! Ну когда же?!…
      Подходит Владимир, прислушивается к Ней, но начинает говорить со мной… «издалека»:
      — Что нам нужно сделать, чтобы заполнить собою Её Махадубль? Надо вначале «добраться» сознанием до Её Лица: заполнять Махадубли Божественных Учителей наиболее удобно, начиная от Лица каждого из Них.
      Далее — мы «вдеваемся» в Махадубль — и ощущаем только Его или Её, но не себя.
      Так — мы становимся, в данном случае, Ею.
      И потом можно сравнить наши головы: Её и мою. Благодаря этому, становится легко понятным, какими Бог хочет видеть наши головы, включая их содержимое.
      Аджня ведь у нас — обычно — самая грязная и грубая чакра. Надо её очистить, осветлить, сделать такой же нежной и прозрачной, как у Неё.
      И вот тогда, когда мы это всё осуществили, можно легко воспринимать все Её мысли, как и мысли других невоплощённых Божественных Учителей.
      В частности, Она ждёт от тебя вполне «взрослых» отношений с Ней. Она хочет взаимодействовать с тобой не как с ребёнком, а как с коллегой. Она готова с тобой сотрудничать, вместе делать общее дело.
      Но с началом твоего служения — надо ждать, когда сформируется соответствующая ситуация. Торопиться с этим — было бы неправильно.
      … Потом Владимир продолжил эту мысль от себя:
     
Почти все люди, живущие сейчас на Земле, уверены, что Бог для них — непознаваем.
      В России сейчас… если начать широко говорить, что Бог — познаваем, что с Ним можно общаться так же, как с воплощённым человеком, — то это ведь будет расценено как психопатология или же корыстная ложь!
      Но, на самом деле, Божественные Учителя — это гораздо более достойные Друзья для тех людей, которые жили и живут в соответствии с Волей Божией! И Они становятся — для Их достойных учеников — столь же реальными, как воплощённые люди. И даже более реальными!
      Ты приехала сюда второй раз — и уже соприкоснулась с возможностью напрямую общаться с Богом. Для нас же это — настолько обычно…

* * *
      Сколько у меня Божественных Учителей-Помощников! Я — точно не пропаду! А «маленькой» мне уже и самой надоело быть!
      Я даже выросла сама в собственных глазах!
      Ощущаю себя, как лошадка перед стартом скачек: нетерпеливо и возбуждённо подпрыгиваю — ну когда же, когда уже меня выпустят — и я понесусь быстрее ветра?!
      … Аня тоже нашла большой подосиновик.
      Теперь все дружно собирают крапиву: чтобы и сейчас дома поесть, и на зиму насушить.
      … Владимир вдруг говорит, что Мэньюл пришёл и просит нас двигаться к морю…

>>>

Комментариев нет:

Отправить комментарий