Визит 3

ВЕЛИКИЙ НГОМО

      Владимир начал знакомить меня с Ним, когда мы были ещё на холме Суфи, на другой стороне холма.
      Указывая вдаль, он начал объяснения:
      — Посмотри вон туда: там — огромный, многокилометровый Махадубль Нгомо. Оттуда — Он сейчас протягивает к нам Руку, и тела наши оказываются на Его Ладони.
      Оглянемся теперь с Его Ладони. Вокруг, со всех сторон — многомерная Бесконечность Абсолюта!
      Ощутим: Бог держит меня на Ладони. Он постоянно наблюдает меня: всё, что я делаю, о чём думаю, о чём говорю. Он держит на Ладони, созерцает и принимает решения о моём будущем — близком и отдалённом — в зависимости от всех принимаемых мною этически значимых решений…
      Это ощутить и запомнить — важно: я постоянно наблюдаюсь Богом, спрятаться от Него — невозможно! Нет возможности хоть что-то от Него утаить! Всё, о чём бы я ни думала, о чём бы ни говорила, что бы ни делала, — всё засчитывается при выстраивании моей судьбы! В каждый момент Нгомо и Другие Святые Духи со всех сторон созерцают меня!
      … И ещё одна медитация, которую удобно исполнять здесь: можно, слившись с Нгомо, подойти к своему телу, войти в его срединный меридиан — и из него прочищать руками сознания глаза.
      … Вот — и Суфи налетела! Как птичка! Хочет тоже помочь тебе с глазами, — говорит вдруг Владимир, и все мы смеёмся.
      … Я работала, ощущая Их Руки, Сливаясь с Ними. Мою работу немного затруднял обострившийся насморк. Причём Владимир настойчиво учил меня сморкаться не в платок, а прямо на землю, затыкая пальцем сначала одну ноздрю, а потом другую. Он объяснял, что носовой платок является источником заразы. Инфицированные сопли высыхают на платке — и потом при любых действиях с платком они распыляются и заражают других. Поэтому платком уместно пользоваться только там, где сморкаться «оземь» считается неприличным.
      Я училась этому… долго и трудно, поскольку никак не могла побороть какие-то свои «комплексы».  Чтобы сморкнуться «методом Владимира», я старалась отходить подальше от всех — в кусты. Там я… тренировалась. А все поглядывали издалека на меня и посмеивались.
      Тогда Владимиру пришлось прочитать на эту тему небольшую лекцию:
      — Если ощущать себя материей, — говорил он, — то легко получается осуждать некоторые виды материи: эта и та, мол, — «нехорошие». Но в таком случае мы ведь имеем дело, опять же, с «человеческой формой».
      Рассмотрим пример: пока моя слюна находится у меня во рту, она есть естественная часть меня — и всё в порядке, не правда ли? Но стоит плюнуть — и та же слюна уже может вызывать отвращение! Даже с собственным плевком мне уже контачить не хочется! Почему?
      А сопли — это ведь такая же разжиженная слизь, рождённая моим телом. Слюна плевка, сопли — это есть всего лишь материя, пракрити — в разных её проявлениях. К ним можно относиться философски, а не по шаблонам «человеческой формы», то есть, не потому, что так «принято» или «не принято».
      Всё это — пракрити. Трупы — это тоже пракрити. И если мы понимаем, что это всё — лишь варианты пракрити, то отвращения к трупам или страха перед ними уже не будет. Как и к соплям.
      — Ну, трупы — это для меня уже пройденный в студенческие годы этап совершенствования, — смеюсь я.
      — Да!
      Сопли! Вот — современный этап! Злободневная тема! — торжественно провозгласил Владимир, и мы дружно хохотали.
      Потом он подвёл итог:
      — Несомненно, грань между допустимым и недопустимым с точки зрения эстетики — надо всегда ощущать и соблюдать. Примеры приводить не стану. Но сморкайся в лесу — по-нашему! Это — правильно.
     
* * *
      — А теперь пойдём на другую рабочую площадку Великого Нгомо! — произнёс Владимир. Потом, прислушавшись и улыбнувшись, он добавил:
      — Нгомо шутит: «Ой, говорит, Меня ещё никто так не называл!».
      … Утро было прохладным, и я немного озябла. Плюс — насморк…
      А Нгомо — окутывал ощущениями улыбки и радостного смеха! В результате, я столь осмелела, что даже посмела пристать к Нему с «дерзновенной молитвой»: с просьбой об африканской жаре. Я мечтала нагреть своё тело — до горячих температур! Видимо, мама перегревала моё тело в моём детстве. Скорее всего, именно оттуда — такая любовь к жаре и неприятие холода.
      … Место, куда мы пришли, оказалось, ко всему прочему, на чистом песке. Ну почему здесь — не жаркая африканская пустыня?!
      … Владимир, пытаясь хоть чуть-чуть удовлетворить моё желание жары, организовал в леске неподалёку жаркий костёр. Вокруг него мы отдохнули, а я хоть немного отогрелась.
      Потом мы снова вышли на рабочую площадку.
      — Мы — в Нём, в Великом Нгомо, — говорил Владимир. — И первое, что можно здесь сделать, это «провалиться сквозь землю» — в «пропасть» позади своего тела. «Пропасть» — заполнена Его ярким белым огнеподобным Божественным Светом! Это место силы — ещё один красивый пример «дыры», позволяющей наилегчайшим образом проникать в Божественные эоны!
      Потом можно будет то же самое потренировать применительно и ко всем остальным сегментам.
      … Здесь можно даже ощутить Живой Свет Его Божественного Сознания — на ощупь, между пальцами рук себя-сознания. Из состояния растворённости и единосущности — воссоздадим только руки — и потрогаем Нгомо пальцами.
      … Изучаем Нгомо! Он здесь — на километры во все стороны!
      Можно поперемещаться концентрацией себя внутри огромного Махадубля Нгомо. В Нём — несколько рабочих площадок с разными свойствами и возможностями.
      Здесь можно очень легко делать «наезд» на своё тело сзади — так, чтобы воспринималась только передняя стенка тела. Подхожу к телу сзади Стеной Света — и соединяюсь с пространством внутри тела. Заполняю это пространство собою-Светом — вплоть до мельчайших деталей тела: таких, как нос, уши, глаза, пальцы рук и ног. Используем для этого руки сознания.
      А тело теперь можно воспринимать как «подвижный барельеф», единосущный Великой Стене Света!
      Пребывая в этом состоянии, можно легко превращать себя-Свет — в Огненное состояние. Промоем этим Огнём свои лица изнутри, то есть, подходя сзади.
      Повторим всё это из всех четырёх сегментов.
      Полное исцеление от сложных болезней может наступать лишь тогда, когда мы промыли и прочистили тело из всех четырёх сегментов или хотя бы из двух задних.
      … Войдём в медитацию: «Есть только Божественный Огонь». Желательно приучить себя к этому состоянию. Оно должно стать устойчивым, стабильным для нас!
      Более того, можно перемещаться в качестве Божественного Огня: быть Им, в том числе, впереди от своего идущего тела, позади, сверху, снизу, внутри…
      Такая практика позволяет постепенно наращивать количество себя-Огня, постепенно готовясь к тому, чтобы стать «Солнцем Бога».
      Поймём значимость этих медитаций: ведь это состояние меня-сознания идентично тому, в котором самые мощные Святые Духи исходят из Обители Творца!
      И мы можем уже прямо сейчас учиться быть в этом состоянии!
      Следующим же этапом должно стать освоение умения пребывать в Обители Изначального — в Слиянии с Ним.
      … Лада тоже сейчас здесь. Она наблюдала за нами. Она говорит, что Нгомо ещё кое-чего подскажет Тане, а Я, мол, «пойду заниматься Своими делами».
      … Мы посмеялись и продолжили работу.
      — Таня! — говорит Владимир, подойдя ко мне. — Ты снова неподвижно стоишь! Может быть, я напрасно к тебе пристаю с тем, что лучше медитировать при движении тела. Может быть, у тебя — такая индивидуальная особенность? Ты сама — через личный опыт — попробуй, сравни: как будет лучше получаться?
      Я чуть раздражённо ответила, что особой разницы не ощущаю. Владимир согласно кивнул и отошёл.
      Я попробовала ещё раз — двигаться или стоять — и заметила, что масштабные медитации легче удаются именно при движении. Но «маленькие», где требуется, например, сосредоточенное внимание на устранении мелких загрязнений в каких-то частях тела, лучше получаются — у меня — при неподвижном теле.
      … Но я недолго смогла медитировать: усталость нахлынула такая, что я готова была упасть на месте и уснуть. Еле передвигая ноги, я отошла немного в сторону и, разложив туристский коврик, плюхнулась на него на спину, устремив взгляд в голубую высь. Разбросав руки и ноги, замерев в блаженстве, я запоздало отметила, что не скинула верхнюю одежду и что сейчас снова подойдёт Владимир и предложит её снять, так как уже давно поднялось солнце и вообще — жарко!
      Но мне было — так хорошо! Я была не в состоянии пошевелить ни одним мускулом! А Нгомо пропитывал меня Своим Солнцем! Я утопала в Нём, в Его Радости, в Его Блаженном Покое!
      … Владимир, однако, так и не подошёл. Он ушёл собирать грибы. Остальные же — так и вообще улеглись загарать. А я лежала в своей фуфайке и наслаждалась — в ней — «африканской» жарой!
      … В конце концов, мои силы восстановились. Ощутив, что я могу уже сесть, я поднялась и начала медленно стягивать верхнюю одежду. На остальное меня «не хватило».
      Нгомо предложил мне выслушать и записать Его слова:
      — Порядка шести тысяч человек придут в будущем к тебе учиться… — я немного запнулась на цифре, но потом подумала, что пусть пока так, «время поправит». — Пусть они будут — как дети твои! Заботься о них, как о себе!
      Закрой глаза на то, что люди не ищут Меня! Пусть из сотни найдётся только один, который захочет слушать! Рассказывай ему обо Мне, начиная с нуля!
      … Дальше Нгомо коснулся некоторых нюансов и подробностей относительно моей работы с учениками в моём городе. Я только вздыхала, напряжённо думая, как же мне это осуществить наиболее удачно и безупречно?!
      Нгомо улыбался. Я сливалась с Его нежным белым Светом и готова была оставаться здесь бесконечно!

>>>

Комментариев нет:

Отправить комментарий