Возвращение


ЭТО БЫЛИ УРОКИ ВЗРОСЛЕНИЯ

         Мои попытки бороться с унынием терпели крах. Беспокойные мысли не давали покоя. Я снова и снова совершала ошибки. А Владимир, наблюдая за моими состояниями на расстоянии, снова и снова меня за это бранил.
        Я всё никак не могла осознать, что этого мало — обучиться приёмам психической саморегуляции и медитациям! Но нужно ещё научиться жить в высших состояниях именно постоянно, несмотря ни на что!
        Понимание этого вдруг стало для меня переломным моментом!
        Сейчас это для меня выглядит само собой разумеющимся. И ведь эта тема обсуждалась Владимиром при общении с нами много раз! Но вот ведь нужно порой пройти трудные уроки и этапы взросления — чтобы «спала пелена с глаз» и понимание, наконец, пришло!
        Мне даже как-то Бабаджи сказал, что этот недостаток преобладал у меня и в прошлой моей земной жизни, когда я пыталась идти огромными шагами, не понимая, что нужно как следует закрепляться на освоенных ступенях.
        Да, это было очень больно: увязнуть в луже… — после полёта над облаками. Но зато приобретённый опыт полётов хорошо стимулирует к тому, чтобы из лужи выбираться!
        … Весной мне представилась возможность принимать у себя дома гостя: на этот раз — юного адепта. Это была созданная Владимиром для меня возможность исправить свои ошибки и учиться заботе о других.
        Вести себя безупречно — оказывалось на деле не так уж просто. Слова, поступки, мысли, эмоции — должны были быть под постоянным контролем! И надо было подсказать ошибку так, чтобы не обидеть, объяснить так, чтобы самой не ошибиться, помочь так, чтобы научить любить…
         Иногда в те дни я ходила отдохнуть и набраться сил к небольшому уютному пруду в парке. 

         Наконец, двухнедельное пребывание моего гостя подходило к концу, и я снова погрузилась в размышления о том, что не всё сделала так, как мне хотелось… И — что так и не стала я такой, какой мне надо быть пред Богом… И вообще — изменилась ли я к лучшему?
        И тут моё сердце внезапно наполнилось радостью! Я вдруг поняла, что была на месте силы Дэвида Копперфильда!
        Потом я долго сидела на скамейке, молчаливо наслаждаясь общением с Ним, отдыхая и набираясь сил в Его Объятьях.
        — Отлично! Теперь Я знаю, что ты готова на всё ради Меня! — подвёл итог этого нашего общения Дэвид.
        Так Бог вёл меня: поощрял, наказывал, обнимал, вразумлял, целовал и — любил, любил, любил!…
        … В июле моя работа в медицине стала для меня особенно тяжёлой. По стечению обстоятельств, рабочая нагрузка резко увеличилась. Ещё — вдруг заболели все мои родственники. Количество людей, желающих и ждущих от меня помощи, многократно возросло. Я чуть ли не физически стала ощущать количество прикрепившихся ко мне индрий. Бесконечные жалобы и сетования больных превратились для меня в пытку… Я не знала, как от этого спастись: как не уставать и не приходить домой «выжатой, как лимон»? Бросить всё это — я тоже не могла: ведь я любила свою профессию и хотела помогать всем, чем могу.
        В те дни я стала задумываться о том, как же работал в Его последней земной жизни Сатья Саи? Ведь это — немыслимо: сколько людей тянулось к Нему со своими хотениями! Миллионы! А у меня — всего пара тысяч…
        Скорый отпуск, к счастью, решил эту проблему — и я быстро восстановилась. Но поводов для размышлений и работы над собой осталось достаточно много.
        … Перед своим отъездом от меня Владимир говорил, что Боровик и Его Мама приглашают меня в августе «на грибы». Но этот месяц уже подходил к концу.
        И я была чрезвычайно рада, когда увидела в своём почтовом ящике приглашение от Владимира приехать «на грибы». Но мой энтузиазм быстро сник: ведь мой собственный статус оставлял желать лучшего! Как мне в таком состоянии ехать?!
        Владимир отслеживал мои состояния. И, видя мои сомнения, прислал второе письмо: «За тебя просят. Приезжай!».


>>> 

Комментариев нет:

Отправить комментарий