Визит 3

ЗНАКОМСТВО С АДОМ

      — Мы можем рассматривать ад, как то, что извергнуто за пределы Бога — Бога в Аспекте Абсолюта. Ад — это «помойка» Эволюционного Процесса.
      … Мы оказались рядом с онкологическим диспансером. Я сразу «сжалась», не испытывая энтузиазма к более близкому знакомству с ним.
      — Когда мы раньше работали за пределами своих тел, — продолжал Владимир, — то выходили из анахаты назад — и там стремились становиться огромными. Но сейчас мы поступим иначе: выйдем из «нижнего пузыря восприятия» вверх. Находясь на этом неприятном отрицательном месте силы, мы здесь легко обнаруживаем близкий пласт чёрной грубости. Но входить в него ни в коем случае не надо: «налипнет грязь» этого эона, потом долго придётся «отмываться»!
      Ну как? — ощущаешь там нечто очень неприятное?
      … Но я пока лишь подозрительно смотрела в ту сторону, прикидывая: как бы мне так туда заглянуть, чтобы не привлечь к себе внимания обитателей того эона?
      — Ну что? — нет для тебя ада, что ли?! — наблюдая мою неуверенность, серьёзно спросил Владимир.
      — Я уже прежде насмотрелась на содержимое этого эона в своих «астральных приключениях», — я вспомнила эти «приключения»: те самые, из-за которых когда-то впервые обратилась к Владимиру. Это были не сны: я вполне реально проваливалась в те пласты грубости со страшными сущностями, от которых «кровь стыла в жилах». Но я об этом никому не рассказывала.
      — Познание ада — хотя и без проникновения в него — принципиально важно для дальнейшего освоения тобою твоего пути, — говорил в это время Владимир. — То есть, мы можем выстроить для себя «вектор шкалы многомерности»: от ада — до Обители Творца, вход в которую находится в противоположной от ада стороне, на как бы противоположном полюсе.
      Я, наконец, осмелела — и молча «подтянулась» к аду.
      — Заходить туда не надо! — тут же воскликнул Владимир. — Надо почувствовать лишь именно границу с адом! В него внедряться не следует ни в коем случае! Нам необходимо лишь знать, что такое ад, чтобы уметь его распознавать и избегать.
      … Я осторожно дотрагивалась до пласта ада, ощущая его грубость. Но он меня не пугал, только вызывал дискомфорт. Не сравнить с тем мистическим ужасом, что я испытала в тех давнишних «астральных выходах»!
      — Вот посмотри, какая ещё имеется интересная ситуация, — продолжил Владимир. — Кастанеда описывал некий «чёрный план», который якобы есть единственный, который обладает силой. Разумеется, Хуан Матус говорил ему вовсе не об аде.
      Есть ведь и другие эоны без яркой светимости, которые кто-то может тоже назвать «чёрными». Среди нескольких из них — известный теперь тебе эон протопракрити. В результате, возникла весьма опасная путаница. И я однажды встречался с мужчиной, который именовал себя «просветлённым» лишь на том основании, что познал ад…
      А ведь слово просветление означает вполне конкретное, вовсе не лишь символическое, превращение индивидуального сознания в Свет!
      Такие вот бывают казусы в среде псевдодуховных невежд!
      Что же касается распознавания чёрного эона ада — и эонов без сильной светимости, то ведь, к примеру, когда мы выключаем свет в своей комнате в тёмное время суток, там не наступает ад, там — просто отсутствие освещения.
     
>>>

Комментариев нет:

Отправить комментарий