Визит 1

ЗДЕСЬ ТЫ МОЖЕШЬ ВОЙТИ ПРЯМО В ИИСУСА!

      Сегодня мы идём на место силы Мэньюла!
      Я уже свободно обходилась без очков, легко простирала ладони из уже привыкшего к весьма расширенным состояниям духовного сердца — чтобы гладить и обнимать верхушки деревьев, птичек… Утреннее солнце заливало своим нежным светом всё пространство — и я снова помещала такое же, но маленькое солнышко к себе в анахату и светила им на всё окружающее.
      … Радость встречи в электричке, дорога, тропинка в лесу — и мы на месте силы Мэньюла.
      Было ещё совсем раннее слегка туманное утро. Ветки молодых ёлок были сильно влажными от росы.
      Мы помыли руки об снег и подкрепились.
      … Когда все разошлись выполнять свои индивидуальные задания, Владимир позвал меня с собой. Встав лицом по направлению к морю, он начал объяснения:
       — Вот — интересное и весьма значимое место силы в пределах огромного Махадубля Мэньюла. Оно предназначено для работы с орбитами: микрокосмической, макрокосмической и средней. Начнём со средней, то есть, орбиты по кокону. Ощутим границы своего кокона и начнём, передвигаясь слегка телом, вращать энергию по нему. Причём на именно этой рабочей площадке Мэньюла данное вращение происходит как бы само собой, без наших личных усилий. Просто Мэньюл помогает здесь воплощённым ученикам освоить данное весьма важное упражнение.
      Владимир показал, как это надо делать, двигаясь вперёд.
      — При движении же телом в обратную сторону — направление вращения энергии, как бы само, меняется на противоположное. Такое вот здесь интересное и необычное место силы!
      Я пыталась ощутить свой кокон. Но мне это едва удавалось. В своей подготовке к приезду, работы с коконом я даже не коснулась, и всё, что об этом помнила, так это какие-то шары вокруг тела со светящимися точками, что было описано Карлосом Кастанедой. А не коснулась я этого потому, что никак не предполагала, что мне на данном этапе это уже может понадобиться.
      Я походила несколько раз туда-сюда, но никаких особых изменений не почувствовала, поскольку не могла даже представить: каков и где должен быть этот кокон.
      Навстречу шла Лариса, повторяя то же упражнение, что было задано мне. Я обратилась к ней за помощью. В итоге… мне, всё же, пришлось признаться Владимиру, что у меня не получается.
      Тогда он сказал: «Оставим пока коконы», — и принялся объяснять принцип вращения энергий по микрокосмической орбите. Объяснив её траекторию по телу, он снова отправил меня на дорожку работать по такому же принципу.
      Вот теперь я действительно почувствовала вращение, которое у меня на данном этапе чем-то напоминало движение гусеницы трактора.
      Поработав с орбитой, я всё-таки решила снова обратиться к кокону. Почему-то он у меня получался круглым, как шар. И к тому же — прозрачным. Я спросила об этом у Владимира. Он ответил, что очищенный кокон действительно должен видеться полностью прозрачным.
      — Что же касается Карлоса Кастанеды, — заметил Владимир, — то ведь он, на самом-то деле, так и не смог раскрыть своё духовное сердце. Его психогенетический возраст не позволял ему сделать данное преображение себя легко. Поэтому он очень многого из того, что делали его индейские товарищи, просто не понимал и поэтому описывал неадекватно.
      Прервав свои объяснения, Владимир вдруг совершенно спокойно сказал:
      — Иисус пришёл. Можешь с Ним поздороваться! — Владимир улыбался. — Вот, здесь Он! — и показал в пространство впереди нас. — Можешь зайти прямо в Него, ощутить Его, услышать, что Он говорит…
      Он увидел моё замешательство.
      — Слышать Бога можно наиболее успешно, когда мы пребываем в медитации: «Есть только Он, меня — нет». Именно и только тогда становятся с должной чёткостью понятными все Его мысли.
      Я сделала шаг вперёд.
      Силу интенсивности возникших ощущений нельзя было ни с чем сравнить! Казалось, что не осталось ничего, что не было бы заполнено Иисусом! По телу проходили волны Его Блаженства! За секунды — передо мной пронеслась вся моя жизнь, и я почувствовала, что мой контроль над собственными эмоциями сносится как сухая ветка с дерева под сильным порывом ветра… И я заплакала…
      … Мне кажется, что о Любящем Иисусе я знала всегда. Из своего глубокого детства помню иностранные мультики-сериалы, созданные по теме Нового Завета, которые «крутили» по утрам по телевизору чуть ли не целый год, — и я всегда с удовольствием их смотрела.
      … Или вот, мне — лет пять или шесть, я иду с бабушкой за руку и прошу её научить меня молитве. Уже это было странно, так как воспитанные в духе атеизма родители никогда не говорили со мной о Боге. Да и бабушка только в последние годы своей жизни стала ходить в церковь. Но я знала, что о молитве — точно могу её просить. И это не был заранее продуманный мною план, это произошло спонтанно.
      И бабушка начинает: «Отче наш, иже еси на Небесех,…», — и я за ней повторяю. Так и выучила.
      … А однажды я потеряла туфельку своей любимой куклы и страшно была расстроена этим обстоятельством. Уже боялась, что потеряла её где-то в стоге сена, а значит, — найти её уже невозможно. И тут я помню, что подхожу к окну, в которое бьёт солнечный свет, встаю на колени и начинаю читать ту молитву и просить Бога помочь найти туфельку. Просила — очень искренне, хотя никто этому меня никогда не учил. Потом встаю с колен и собираюсь убрать постель, поднимаю конец одеяла с пола и… о радость! Туфелька!
      Я схватила её, прижала к груди и бегом понеслась рассказывать бабушке о чуде. Бабушка отреагировала сдержанно, а родители — так и вообще не обратили внимания. Совершенно не огорчившись, что никто не разделяет моей радости в такой же мере, как я, довольная, я отправилась по своим делам.
      … Но были и воспоминания из более старшего возраста. Однажды, совершенно подавленная неудачами в университете, умственными перегрузками и вдобавок тяжёлой ссорой с мамой, я, уйдя глубоко «в себя», прячась от мира, как черепаха в панцирь, отчаянно молила Бога прийти мне на помощь. Ощущение несправедливости (по моим меркам) происходящего, держало меня в беспрерывной тоске. Я плакала в подушку и звала Иисуса… И Он — приходил! Тогда я не понимала этого во всей полноте, как сейчас, но тогда Он точно приходил, потому что я тут же успокаивалась. Я воображала, что это Он утирает мои слёзы. И тогда я представляла Его сидящим на моей постели и держащим меня за руку. Так я засыпала…
      … И вот, здесь — новый этап моей жизни, результат моих страстных поисков и призывов! Слова лишь в самой малой мере описали то, что я пережила за те минуты, когда стояла в Нём — и благодарила Его, благодарила, благодарила!…
      Владимир ушёл, специально оставив меня наедине с Ним. Слёзы почти ручьями беззвучно текли из глаз. Я так и не смогла успокоиться, чтобы прислушаться к тому, что Он хотел бы мне сказать…
      Мне пришлось уйти с того места: не хотела, чтоб меня кто-то увидел плачущей. Надо было срочно успокоиться. В очередной раз вытерев слёзы, я усадила своё тело под деревце — отдохнуть. Тогда подошёл Владимир. Он задумчиво смотрел немного в сторону, то ли слушая, то ли формулируя свою мысль:
      — Поскольку ты сама не услышала, то я передаю, что говорит тебе Иисус.
      Я замерла.
      — Недопустимо проигнорировать то, что ты сейчас получаешь! Если это случится, то это будет огромным дурным пятном на твоей карме…
      Владимир продолжил:
      — Иисус с Мэньюлом обнялись… Говорят, что ты должна сейчас укрепить себя на достигнутой ступени.
      Как же так? Неужели я вызываю сомнения? Неужели Он предполагает, что я на это способна — отнестись ко всему происходящему, как к игре, несерьёзно? Может, я что-то в прошлых жизнях натворила, что Бог во мне не уверен? Или такова судьба каждой человеческой души: доказывать свою преданность именно многократно?
      Для меня непостижимым оставалось то, что люди, так близко приблизившиеся к Богу, как, например, Ольга, вдруг способны увлечься чем-то мимолётным и отвернуться… Тогда уж действительно можно во всех сомневаться…
      Зато позитивной стороной такого предупреждения стало то, что я совсем перехотела плакать.
      Не успела я записать сказанные Иисусом слова, как Владимир добавляет:
      — Кайр здесь. Говорит, что «слияние с кошками» должно быть заменено Слиянием с Богом прямо сейчас!
      Я уже чувствовала, что начинаю впадать в состояние прострации: «Кайр?! Кошки? Сейчас?! Как сейчас?! Как так — прямо сейчас?!». Я попыталась, но, в силу хаоса в эмоциях и мыслях, ничего путного, как мне показалось, не вышло.
      Владимир улыбался. Мне даже показалось, что всё это было сказано нарочно, чтобы я не расслаблялась. Но даже если Они и улыбались над ситуацией и моей реакцией — то мне-то самой было не смешно.
      … Потихоньку стали подходить остальные. Владимир им тоже сказал о том, что здесь — Иисус, Мэньюл и Кайр.
      Ни в ком я не заметила хоть капли того переживания, что испытывала сама. Наоборот, я бы назвала их состояния блаженными: мир, покой на лицах и ласковая улыбка. А ещё было ощущение, что они присутствуют здесь только какой-то своей малой частичкой. Они и здесь всё видят, слышат и понимают, но большая часть их — где-то далеко в запредельности…

>>>

Комментариев нет:

Отправить комментарий