Визит 3

ПЕРВАЯ ПОТЕРЯ УСТОЙЧИВОСТИ

      После целого месяца той гармонии жизни в общении только с Богом и Его успешными учениками — мне пришлось вернуться в прежнее окружение раздражённых, больных и усталых людей. Словно намеренно с их стороны, их грубые требования и претензии ко мне участились, доходя вплоть до полностью абсурдных. И однажды я сорвалась, срезонировала с ними эмоционально, вошла в состояние конфронтации и надолго потеряла внутреннюю гармонию…
      Я никому из моих друзей об этом не сообщала. Но… вскоре пришло письмо от Ани, в котором она мягко предупреждала, что выходы из состояния любви недопустимы, что нужно нести ответственность за ту силу эмоций, которой мы теперь обладаем…
      Я приняла эти наставления во внимание и постаралась «взять себя в руки». Но полностью восстановиться не удавалось…

>>>

Комментариев нет:

Отправить комментарий