Визит 3

ХОРОШО ЗНАТЬ ПУТЬ ЦЕЛИКОМ!

      — Можно в тысячу раз сократить свой путь, если знать его целиком, — продолжал Владимир свою мысль. — Меня — как вели?... Что нужно сделать для того, чтобы показать кому-то нечто совершенно диковинное, непонятное, никому ещё не рассказанное, например — сегменты? Как может Бог это объяснить воплощённому, если нет того материального тела, через которое можно было бы об этом свободно говорить? Или как объяснить, что имеет смысл тренироваться пребывать ниже своего тела? Ведь люди, в их духовно-невежественном большинстве, боятся того, что внизу: там, мол, — ад в земле, а Бог — наверху…
      И чего только нашим Учителям ни приходилось придумывать для того, чтобы донести всё подобное — до моего понимания?!
      Помнишь место анахаты у Бабаджи, где Он в лесу рядом с ёлкой Махадублем стоит? Как я узнал об этом месте? Я однажды проезжал на электричке мимо, за несколько километров от этого места. И Бабаджи показал мне Рукой Махадубля, что вот надо тебе в следующий раз пойти сюда! Я это запомнил, пошёл — и нашёл то место!
      А ведь как вдруг духовное сердце можно сделать величиной в сотни метров, если до этого оно… только лишь пока научилось из тела высовываться?! — задумчиво говорил Владимир, углубившись в воспоминания. — Вот так, с помощью знаний о местах силы, мне были показаны принципиальные направления развития себя, которые в дальнейшем нами развивались. И смотри — до чего мы все, в результате, дошли!
      А знания о местах силы удалось привлечь из трудов Карлоса Кастанеды — со слов Хуана Матуса. Вот какой великий подвиг совершил Кастанеда, записав и обнародовав все эти сведения!
      Хотя мало, кто начал успешно работать, благодаря книгам Кастанеды… Ведь многие — лишь наркоманами стали…
      Кастанеда дал как великое искушение, так и возможность для величайших духовных свершений! Без этих знаний ничего большого не получилось бы ни у меня лично, ни, соответственно, и у вас всех.
      Вот — как сложно Богу давать воплощённым людям посвящения в высшие знания! И как здόрово, что мы сейчас идём с тобой и работаем, работаем!… Когда смотрю с позиции Бога на эту ситуацию… — у меня возникают эмоции глубокого и спокойного восторга!…
      … Я молча слушала, наполненная тем же восторгом, и впитывала, как губка, всё, что говорил мой Мастер. Та скорость, с которой мне давали новые знания и навыки духовного развития, опережала пока мою способность осмысливать всю их совокупность одновременно целиком — как и осознание своей собственной роли в происходящем. И, хотя я уже перестала быть «маленькой», но итоговая величина собственного духовного роста за все предыдущие мои воплощения ещё далеко не совпадала с тем, как я в данный момент себя воспринимала. Владимир всё это видел, Бог это знал, а я — … только осторожно в это всё заглядывала — и отшатывалась... Но даже мои робкие догадки, как впоследствии оказалось, были ещё далеки от реальности.
      — Твоё состояние, достигнутое в прошлом воплощении,… — вдруг снова заговорил, поймав и продолжая мои мысли, Владимир, — духовное сердце — обширно, легко наполняется Божественным Светом-Огнём. Это — твоё обычное состояние в зрелом возрасте твоего прошлого воплощения. Это — чрезвычайно много, если смотреть от начала Пути, от состояния тех душ, которые живут только в своих телах и телами себя ощущают. Но есть ещё очень много того, что можно сделать. Этот Огонь — это ведь есть Брахманическое Проявление. Но — ещё не Обитель Творца…

>>>

Комментариев нет:

Отправить комментарий