Визит 3

В ОБЪЯТЬЯХ ХУАНИТО

      Каждый очередной этап работы со мной и каждую поездку Владимир планировал совместно с Богом.
      Сегодня мы собирались посетить место силы Хуанито — то самое, где уже состоялось моё первое свидание с Ним.
      Но эта наша встреча была наполнена, помимо взаимной нежности, и моей грустью… Я ещё переживала за возможное своё страшное будущее и просила прощения у Хуанито за такое своё состояние.
      Я стояла на узенькой тропе, окружённой цветущим шиповником. Эти нежные розовые цветки радостно мне улыбались, наполняли своим благоуханием. Позади моего тела росли красивейшие сосны. А впереди простиралось море, с которого время от времени были слышны голоса чаек.
      Владимир ушёл, оставив меня наедине с Хуанито, сказав, чтобы я попросила у Него помощи в очистке моей молочной железы.
      Огромное Лицо Хуанито находилось позади моего тела — над соснами. Я вышла назад из анахаты и молча прислонилась к Нему спиной сознания, укутавшись в Его Объятиях, окунувшись в Его исихию… Мне не хотелось говорить.
      Так я стояла, наверное, минут двадцать, успокаиваясь, ища силы вернуться в гармоничное состояние.
      Но, наконец, пришло время браться и за работу.
      Я применила почти все известные мне на данный момент медитации по очищению энергетики тела, используя, в основном, наши с Хуанито объединённые руки.
      Подошедший вскоре Владимир с радостью меня похвалил, но добавил, что помимо очищения от загрязнений, нужно ещё эту часть тела «оживить», чтобы в ней «заструилась» энергия!
      Я задумалась над тем, какой же такой способ для этого применить, — и тут же получила ответ: цветы! Нежно-розовые лепестки шиповника! Образы бутонов я вносила в молочную железу и представляла, как они начинают распускаться, наполняя постепенно благоуханием и больное место, и затем всё моё тело. Вскоре я полностью наполнилась нежностью этих цветов — цветов, которые дарил мне Хуанито!
      И энергия заструилась! Я ощущала, что тяжесть постепенно отпускает — и даже дышать становится легче!
      А вскоре Владимир передал, что для продолжения работы нам пора идти к Божественным Лоренцам: Они нас приглашают. Их место силы располагалось немного дальше по берегу.

>>>

Комментариев нет:

Отправить комментарий