Возвращение


БУДЕМ РАДОВАТЬ БОГА!

        Однажды мы посетили ещё не знакомое мне удивительное по красоте место силы. Здесь были Святые Духи — Женщины. Мы стояли по колено в вереске среди невысоких сосен, дул мягкий тёплый ветер…
        Владимир уже было приготовился объяснять очередную медитацию, но… прервался и посмотрел на меня:
        — Мне говорят, что у тебя есть какое-то сопротивление в работе над собой. Ты должна сама проанализировать причину. Говорят, что Ариадна забирает тебя от нас на полчаса…
        Он ещё немного подумал, прислушиваясь, и предложил, если я желаю, отойти в сторону, чтобы остаться наедине с Богом — и обсудить с Ним эту проблему.
        Я не возражала, отдав себя Воле Бога: будь, что будет! И направилась на небольшую тропинку, с которой мы свернули на место силы.
        Интенсивно ощущая окружающих меня Божественных Учителей, я приготовилась слушать… И тут же ощутила мягкий толчок в голове: там, глубоко запрятанной, «сидела» устойчивая мысль — наболевшая, ставшая «хронической», которую мне пытались «вскрыть», чтобы избавить от неё. Я сразу поняла, о чём идёт речь, но поначалу никак не хотела в это верить, думая, что это — мои фантазии. Но здесь — на этом чудесном месте и в таких крепких Объятиях Бога — не было места фантазиям.
        — Прости себя! — звучали много раз повторяющиеся слова. — Прости себя! Прости себя!…
        Только Богу известны истинные мотивы поступков любого из людей! И только Он может видеть столь глубоко наши умы, как порой мы сами не можем разглядеть. Бог — самый совершенный Психолог! Доверяя Ему больше, чем себе, мы можем открыть для себя мир новых возможностей на Пути к Его Обители.
        Мои ощущения были похожи на прорвавшуюся плотину, через которую радостно и свободно теперь бежит поток воды. Ведь оказалось, что все… уже давным-давно простили меня, а только я сама себя — нет!…
        Кто-то из наших Учителей сделал смешной жест: вытер пот со лба и воскликнул: «Ну, наконец-то!». Все смеялись.
        А ведь всё было так просто: мне надо было всего лишь освободить индрии из той ловушки: ложной концентрации на переживаниях о самой себе…
        Мне не дали долго размышлять над данной темой и уже торопили заняться непосредственно теми делами, ради которых мы все сюда прибыли. Какое-то время я ещё побродила по тропинке, наслаждаясь внутренним освобождением, почистила верхний «пузырь восприятия» и, наконец, вернулась к остальным.
        Я вопросительно взглянула на Владимира. Всё-таки у меня в уме всегда оставалась маленькая вероятность того, что я могу ошибаться.
        Но Владимир не высказал никаких замечаний. Вместо этого он сообщил, что сверху на меня… опустился Дэвид!
        — Ну вот, видимо, разобрались, раз на тебя «напустили» Дэвида, — добродушно пошутил он. — Дэвид говорит, что, когда приедешь домой, Он будет приходить к тебе по вечерам и помогать совершенствовать интеллект.
        О большем я не могла и мечтать! Для меня это было огромным подарком!
        Владимир, тем временем, заговорил о том, как слушать Бога:
        — Можно Бога воспринимать как Собеседника и задавать вопросы.
        Или иногда Божественные Учителя начинают Сами вразумлять, советовать.
        Но можно войти в Слияние с конкретным Святым Духом. Тогда ощущаем, что меня нет, есть только Он или Она. В таком случае — просто приходит понимание по теме размышления. Разумеется, такие состояния доступны только тем, кто уже развили себя до состояния достаточно большого духовного сердца.
        Давайте эту тему все сейчас проработаем, прочувствуем, что это значит, когда Собеседник — Бог.
        Сейчас с нами — несколько Божественных Женщин, плюс Дэвид, Адлер… Можно со всеми Ими обниматься, задавать Им вопросы, сливаться с Ними…
        К примеру: задаём вопрос… — а ответа нет! Тогда можно возмутиться, сказать, что я, мол, с Тобой не хочу больше обниматься, раз Ты со мной не разговариваешь! Или: не буду с Тобой сливаться, пока не скажешь!…
        … Все смеялись над этой шуткой: ведь для тех, кто познали Любовь Бога, такое возмущение не представляется возможным.
        — Вот, и мы, и Они — все смеёмся, всем радостно, — продолжал Владимир. — А раз хорошее настроение — то Они с удовольствием отвечают. Главное — чтобы радость была!
        Если же уныние… — то с таким человеком никому не приятно общаться, включая Бога! Дурные эмоции — их всем противно касаться!
        Можно представить себе, ощутить, как на унылого человека смотрят Божественные Учителя! Достаточно один раз прочувствовать это, чтобы больше нам никогда в такие состояния не впадать!
        Что такое уныние? Вот пример мыслей, создающих такие эмоции: «Какая я несчастная!… Ничего у меня не получается!… Ситуация — безвыходная!… Нет никакого просвета в жизни!… Другим — хорошо!… А мне — плохо!…». И — плакать, плакать, плакать… Так можно проводить, вредя себе и другим, — годы жизни!
        Кому от этого хорошо? Кому польза от таких состояний? Никому! Только вред всем: и себе, и окружающим, включая Бога…
        Вот так — мы можем стать противными для Бога!
        Если бывает усталость — то это вполне законно для воплощённых! Значит — надо отдыхать!
        Но в уныние впадать — нельзя! Потому, что с таким человеком всем противно иметь дело!
        Дурное настроение — это тупик, в который человек сам загоняет себя! Поэтому давайте мы все запомним, что в уныние впадать ни в коем случае нельзя! Никогда! Иначе мы, повторяю, становимся противными для Бога!
        А лучше, наоборот, — Бога веселить! Чтоб Ему — приятно было! Чтоб — вместе смеяться, радоваться!
        Ведь кто такой — Бог? Бог — это, прежде всего,* Совокупность тех Совершенных, Которые когда-то были такими же людьми, как мы сейчас. И Они примерно так же, хотя на принципиально более совершенном уровне, ощущают, воспринимают, мыслят, эмоционально реагируют. И вот, чтобы Им было приятно с нами общаться, — мы должны быть весёлыми, радостными, счастливыми!
        Так что, вот, смотри, — обратился он ко мне: — с тобой сейчас Дэвид. Так ты Его хватай и кричи Ему: «Мне так с Тобой хорошо!». В общем — шути, смейся, весёлой будь!
        Дэвид сейчас, похоже, хочет что-то сказать, — Владимир прислушался. — Не знаю через кого из нас… Да! Он говорит: «Так становись Мной! А то — просто сливаешься иногда…».



*  Подробно эта тема рассмотрена в книге Владимира Антонова ‘Экопсихология’.

>>>

Комментариев нет:

Отправить комментарий