Визит 1

СКОНЦЕНТРИРУЙСЯ СЕЙЧАС НА СОБСТВЕННОМ СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ!

      Потом мы беседовали у костра. В ходе таких разговоров выделилась одна тема, к которой мы возвращались потом неоднократно. Эта — медицина. Когда-то уже давно я подхватила ногтевой грибок — и эта болезнь так и «приросла» ко мне среди прочих. Лечилась, по советам врачей-микологов, известным и широко рекламируемым препаратом. Но никаких успехов в этом не наблюдала. И вот, когда мне предложили примерить обувь кого-то из присутствующих: мол, не лучше ли тебе носить именно такую? — мне пришлось, с благодарностью отвергая это предложение, сознаться в этой весьма заразной болезни. При этом я назвала то лекарство, которым столь безнадёжно пыталась лечиться.
      Но Владимир и Лариса одновременно воскликнули:
      — Но этот препарат — полностью не эффективен!
      Владимир добавил:
      — Множество людей больны этим грибком, как и ты. И они лечатся тем самым препаратом — хоть десятилетия своих жизней, до самого развоплощения! Почему так? Потому, что в лживой рекламе лекарств бывают очень заинтересованы их производители — лидеры некоторых фармацевтических фирм. И это касается отнюдь не только данного препарата. Такие псевдо-лекарственные средства могут оказываться в справочной медицинской литературе, в учебниках. И от каждого врача требуется именно собственный личный поиск оптимальных, да и просто эффективных способов лечения своих пациентов. При этом врачей можно подразделить на энтузиастов, копающихся в литературе и интернете, выискивающих новинки, постоянно следящих за ходом лечения своих пациентов, подбирающих всё новые способы лечения, — и тех, кому лень шевелиться, кто об истинном благополучии пациентов вовсе не заботятся, но принимают больных лишь ради собственной зарплаты и «лишь бы досидеть спокойно до пенсии»…
      Ларисе, которая в прошлом перенесла то же заболевание ногтей, что было и у меня, повезло с врачом: он назначил ей лечение экзодерилом в сочетании с димексидом и на фоне размягчения поражённых ногтей специальной отшелушивающей мазью с последующим спиливанием поражённых тканей пилочкой для ногтей или даже просто бритвой. Болезнь ушла бесследно. (Столь же легко впоследствии избавилась от неё и я, следуя тем же советам).
      Владимир продолжил эту тему, перечисляя другие часто назначаемые, даже можно сказать, традиционные, но полностью не эффективные лекарства. С ним было интересно беседовать на эту тему. У него и мать была врачом, и сам он стал биологом и проработал десятилетия своей жизни в разных областях медицины, даже в таких, как нейрофизиология, акушерство и других. Ещё учась в университете на биолога-эколога, он изучал анатомию, физиологию, гистологию, цитологию, биохимию… Позднее защитил диссертацию по медицинской тематике. Осваивал даже хирургию, преподавал физиологию в медицинском ВУЗе, обучал студентов-медиков и врачей искусству психической саморегуляции, методику которой сам разработал и неоднократно публиковал в разных модификациях…
      В том числе, мне запомнились следующие его медицинские утверждения и советы:
      Одной из важных причин высокого кровяного давления является употребление поваренной соли в избыточных количествах. Без устранения данного фактора — избавиться от гипертонии невозможно.
     Частой причиной воспалений в суставах является ревматизм. От его микробов-возбудителей хорошо лечит стрептоцид.
      Уместно начинать лечить диабет с чистки чакры манипуры.
     Кашель может, помимо инфекционных причин, быть результатом биовампиризма со стороны кого-то из близких пациенту людей, хотящих от него любви и внимания к себе.
     Ещё кашель может возникнуть, если вдохнуть волос (например, при смехе) — и этот волос прилипает к стенке дыхательных путей.
      При сексуальном биовампиризме может поражаться чакра свадхистана, что может стать причиной воспаления маточных придатков.
     Причиной частых поносов у взрослых может оказаться неусвоение молочных продуктов. Далеко не у всех взрослых людей в пищеварительной системе вырабатываются ферменты, которые необходимы для полной переработки компонентов молока. Такие ферменты вырабатываются у детей. Но с возрастом их выработка прекращается, за исключением тех случаев, когда молоко продолжает входить в их постоянный рацион без больших перерывов.
      Раковые опухоли могут быть побеждены чисткой чакр, меридианов, также — «моржеванием». (Владимир рассказывал, как у него обучались психической саморегуляции в рамках раджа-йоги несколько уже неоперабельных раковых больных. У всех у них наблюдалось вполне заметное улучшение здоровья, включая исчезновение болей. Причём выздоровление было прочным: через годы он встречал их в лесу, собирающими грибы или продолжающими тренироваться в медитативном беге и «моржевании».)
      При ангине обычно хорошо помогает полоскание марганцовкой. И имеет смысл всегда держать её дома уже разведённой — чтобы, заболев однажды, не было лень её разводить. Другой прекрасный способ — таблетка левомицетина на корень языка на ночь. Он вылечивает, в том числе, ангины при их вирусном происхождении, ибо хорошо очищает именно энергетику в поражённой области. (Но он усиливает перистальтику кишечника, поэтому перед дальней дорогой, к примеру, его применять не стоит).
     Причиной частых головных болей обычно является засоренность головных чакр энергиями тех животных, тела которых были использованы в пищу.
     Также следствием «убойного» питания становится сужение просветов мелких сосудов головного мозга из-за отложения на их стенках солей мочевой кислоты. Это — одно из проявлений подагры. Подагра вызывает не только головные боли, но и нарушения памяти и интеллектуальной функции в целом.
      Ещё одна категория головных болей — это мигрени; при них чаще болит именно половина головы. Причину надо видеть, прежде всего, в воспалении в области корней зубов. Такие зубы надо лечить или удалять.
      «Убойное» питание — это также причина заболеваний органов пищеварения. Механизм возникновения — сочетание этических и биоэнергетических факторов.
     При пяточных «шпорах» и иных болях в надкостнице, сухожилиях и мышцах — помогает местное воздействие димексидом. (Но после обильного использования димексида может появляться неприятный запах изо рта).
     От цистита обычно вполне достаточно таблеток фурадонина.
      От трихомоноза — тинидазол (но не трихопол, который никогда не даёт полного излечения). (Тинидазол также может успешно применяться против кишечных инфекций).
      При проблемах в щитовидной железе — надо, прежде всего, чистить чакру вишудху.
      При геморрое — промазывать мазью прополиса. Прополис — это прекрасное средство, ускоряющее заживление. (Но с ним надо обращаться аккуратно в летнее время: к нему неравнодушны пчёлы).
      Не следует при насморке увлекаться адреналин-содержащими сосудосуживающими каплями. К ним возникает «привыкание»: слизистая оболочка носовых ходов теперь «требует» всё новых порций адреналина, без него она так и остаётся в разбухшем состоянии, возникает лекарственно вызванный хронический насморк. (Если же он уже возник, его можно победить пребыванием при высоких температурах: летняя жара, посещение саун).
      При болях в мышцах после больших перегрузок хорошо помогут втирания мази бутадиона или крема сабельника. (Первый из них даёт более быстрый эффект).
       А индовазин помогает при отёках суставов (вследствие ударов или натёртостей обувью). Особенно это бывает актуально во время длительной ходьбы по лесам и прочим природным ландшафтам: ведь отёки вокруг повреждённых суставов ног — из-за их острой болезненности — могут не позволять идти дальше. В таких случаях можно наложить мазь индовазина на поражённое место и — при поднятой ноге — наложить поверх не тугую повязку скотчем. Скотч, в том числе, не позволит разрастаться отёку.
     От папиллом желательно быстрее избавляться: ведь в них плодятся вирусы, которые могут вызвать и намного более серьёзные проблемы, включая онкологические.

      — Ну как? Хватит на данный момент? — спросил Владимир. — Потом сможем ещё продолжить эту тему.
      — Меня ещё давно очень интересует возможность использования лекарственных растений.
      — Прекрасно! Но только действительно лекарственными из тех, которых так называют, являются лишь немногие. Остальные используются лишь «по традиции», что ли; они — вовсе не эффективны, если даже не вредны. Среди действительно эффективных сейчас могу вспомнить такие:
     • Шалфей — как противовоспалительное при проблемах в желудке и пищеводе.
     • Калган — замечателен в виде заварок для лечения воспалений в пищеварительной системе, особенно в кишечнике. Его обычно рекомендуют заготавливать, выкапывая осенью корневища. При этом эти прекрасные многолетние растения, естественно, погибают. Но надземная часть калгана — не менее эффективна для лечения. Поэтому следует заготавливать именно её — осенью, когда растения отдадут земле свои семена. Мы собирали калган именно так — даже когда уже лежал снег, после обильных осенних дождей. Высушенный на зиму, он действовал отлично, если его заваривать и пить.
     • Ещё можно перечислить женьшень и элеутерококк — как гонадотропные лекарственные растения, повышающие также общий тонус многих систем организма, работоспособность и сопротивляемость болезням.
      Из, напротив, не эффективных в медицинском отношении растений сейчас вспоминаются листья эвкалипта, чистотел, девясил, зверобой, все виды ромашек. Хотя ими, по традиции, люди пытаются лечиться.
      — А вот теперь посмотри на самого Хуанито, — вдруг сказал спокойно Владимир, указывая вверх. — Вот здесь, вверху, на уровне чуть выше вершин больших сосен, — Его Лицо.
      Владимир улыбался, глядя на меня.
      — Ты можешь Его обнять — руками духовного сердца.
      Я, как учил меня Владимир, выплыла из анахаты назад, расправилась в качестве духовного сердца и стала искать руками сознания — чтобы обнять — Святого Духа Хуанито, Которого столь легко видел Владимир. Я пыталась восстановить в себе все те эмоции любви, которые испытывала, обращаясь в своей прежней повседневной жизни — к Богу. Но, поскольку я никогда раньше не представляла Его в каком-то конкретном месте, да ещё в качестве индейского вождя, да к тому же не обладая ясновидением, — мне в данной ситуации было очень сложно.
      — Хуанито говорит, что готов взять тебя в ученицы и сделать из тебя настоящего Духовного Воина… — Владимир сделал паузу, слушая дальше. — Но для этого ты должна сама очень этого захотеть.
      Меня накрыло волной счастья! Я даже не помню, ответила ли я что-то или просто утвердительно кивнула, не в силах выразить свои эмоции: «У меня теперь есть личный Учитель — Святой Дух Хуанито! Как можно сомневаться в том, хочу ли я? Разумеется, хочу! Молодой индейский Вождь — мой Учитель!» У меня даже остановились все мысли от восторга!
      — Хуанито говорит, что в твоём краю нет сейчас людей, способных вместить истинные высшие знания о Боге. Сейчас — ты должна сконцентрироваться на собственном совершенствовании. Ещё Он подчёркивает важность для тебя достаточно частого пребывания на природе, на местах силы.
      — Надо организовать группу, с которой можно ходить по лесам, — продолжил Он. — Но, чтобы её создать, тебе нужно заявить о себе. О себе — как готовой помочь другим людям своими знаниями и прочими умениями. Но при этом надо быть предельно осторожной с теми, кто не способны вместить эти знания.
      Поскольку данная тема была объёмной, я решила обдумать её позже. А сейчас я, из-за полностью завладевших мной эмоций счастья, не могла решать столь серьёзные вопросы: ведь я только что стала личной ученицей Святого Духа — индейского Вождя Хуанито!
      … Владимир, отведя меня от костра, предложил поработать с психофизическими упражнениями, изложенными в его ‘Экопсихологии’.
      В том числе, можно было попросить помощи у Святого Духа, поднимая руки вверх и сливаясь с Ним там, — а затем ощущать, опуская руки через стороны, как Божественный Свет проливается сверху, промывая всё моё тело. А потом — этот Свет можно излить из анахаты, даря его всему окружающему.
      Такие упражнения я уже делала дома. Новым стало то, что теперь Святой Дух, помогающий мне, — это именно Хуанито, и все действия происходили на природе, да ещё на Его месте силы. Сразу почувствовалась разница в масштабах. А ощущения стали намного отчётливей.
      Но также и быстро пришла усталость. Снова стало холодно, и я вернулась к костру.
      После отдыха Владимир предложил всё повторить.
      Пройдя по тропинке, на которой я уже тренировалась, я встретила идущую навстречу с охапкой хвороста Аню. Как всегда радостно улыбаясь, она указала, что вон там, на небольшой залитой солнечным светом полянке, Хуанито сейчас воспринимается ещё лучше.
      Я тут же направилась на указанное место. Там, казалось, особенно интенсивно пригревало солнышко, согревая даже пальцы ног сквозь резиновые сапоги. Я с удовольствием стала повторять упражнения, делая акцент на Слиянии с Хуанито.
      Мне виделся большой огненный шар немного выше моей головы: может быть, это так светило солнце, а может, я действительно что-то видела — ещё точно не понимала. Я попыталась ощутить те эмоции, которые испытывала, обнимая дорогих мне людей, и те, о которых всегда лишь мечтала, но испытать не довелось… И тут — по моему телу разлилось горячее тепло и щемящая радость наполнила всё моё существо!… Эмоции настолько переполняли, что, казалось, не вмещались и выливались за края! Мои глаза стали наполнятся слезами — и тут же просыхали на солнце… Да, это был Он — Бог — в конкретном Проявлении в виде Божественного Святого Духа по имени Хуанито!
      Но оказалось, что такое состояние поддерживать неизменным — не так уж и легко. Я делала паузу, снова вдыхала полной грудью воздух и… — обнимала Хуанито. Потом — ещё и ещё…
      Не знаю, сколько прошло времени, но в какой-то момент я заметила подошедшего Владимира. Он улыбался.
      — Ты сама-то сказала Хуанито, что ты Его любишь?
      И я вдруг обнаружила, что и в самом деле не произнесла ни одного слова. Почему-то, когда я начинала формировать свои эмоции в слова, оказывалось, что мне их не подобрать, — и, в итоге, я начинала запинаться и вообще умолкала. Ну а теперь обязательно нужно было научиться говорить — говорить о любви!
       — Вот, здесь сейчас собрались достигшие Совершенства Ученики Хуанито, — продолжил Владимир. — Они тоже согласны помогать — и делать из тебя настоящего Воина Духа!
      Как мне хотелось видеть и слышать Их в тот момент! От этого только обострялось желание быстрее учиться, продвигаться к Их Совершенству!
      Но пока я могла только радоваться, вздыхать и признаваться в любви!

Комментариев нет:

Отправить комментарий