Возвращение


МОЁ ИНДЕЙСКОЕ ВОПЛОЩЕНИЕ

        Родничок… Я вспомнила: об этом моём имени мне недавно говорили Иисус и Мария Магдалина…
        … То было моё индейское воплощение — то самое, из-за которого я и сейчас столь неравнодушно относилась к коренным жителям Северной Америки.
        У меня тогда было женское воплощение. Будучи ещё молодой девушкой, я любила проводить много времени, гуляя по лесам, бегая по лесным тропам — навстречу солнцу, навстречу ветру! Моя поступь была легка, быстра и бесшумна, голос — звонкий и радостный, за что меня и назвали Родничком. Ликование, любовь, безмятежность — часто наполняли моё сердце, и я была близка к тому, чтобы открыть в себе Бога…
        Но вот, я вижу картину, как возле красивого мустанга, моего четвероногого друга, на котором я сижу, изображая гордость и неприступность, стоит красивый сильный мужчина, слегка придерживая его за поводья… Он что-то говорит мне, улыбаясь, — смело, самоуверенно… И я поддалась: влюбилась «земной» любовью, став впоследствии женой и матерью…
        И вот — снова картина: я вижу себя пожилой женщиной, занятой стиркой в корыте. Вокруг — другие женщины разного возраста, занятые тем же домашним хозяйством, бегающие дети… Я — уже бабушка… И к тому времени я уже всё главное забыла, полностью погрузившись в быт…
        Но, покинув то тело и оглянувшись назад на свою прожитую жизнь, мне стало невыносимо больно… И память о той боли, о том, что я упустила в той жизни, — оставалась со мной из воплощения к воплощению, пока я не оказалась здесь…


>>> 

Комментариев нет:

Отправить комментарий