Визит 3

РАЗГОВОР С КАЙРОМ

       Мы подошли к месту, где на фоне светлого неба чернели провода высоковольтной линии. Владимир объяснил, что именно здесь — огромный Махадубль Кайра.
      — Рассмотрим структуру этого места силы, —стал объяснять Владимир. — Мы сейчас вошли в как бы Купол бесконечного по размерам Божественного Храма. Но сейчас мы не будем углубляться вниз. Наоборот: заполним собой Купол, состоящий из почти прозрачного белого тончайшего Света Сознания Кайра, — и потом посмотрим из Него на провода.
      Чёрные провода видятся ярким контрастом — в сравнении с Божественным Светом.
      Чем это место для нас, в том числе, важно? Не только тем, что здесь легко стать всем этим Светом, но и тем, что можно столь ярко, чётко наблюдать проявления разных пластов многомерности. Из пространства Божественного Света — вдруг! — видишь грубые чёрные материальные провода! Контраст! На одном и том же месте можно столь ярко и красиво наблюдать разницу между эонами!
      … А теперь можно послушать Кайра. Он сегодня здесь скажет тебе всё, что хотел… Разбирайся сама с Ним, я вас оставлю: «третий — лишний», — улыбался Владимир. — Кайр сейчас стоит рядом с тобой, уплотнившись до размеров человеческого тела. Одет… в коричневую куртку…, что-то вроде дорожной одежды. Положил тебе Руку на плечи… А в мою сторону — машет: мол, иди, иди, мы тут сами разберёмся!
      … Я рассмеялась, сразу же выйдя из своей сосредоточенности. Всё чаще Святой Дух проявлял Себя для меня… вполне «по-человечески», стирая, шаг за шагом, иллюзорную обособленность человека — от Бога и ложную догму о недосягаемости Бога для человека.
      Владимир ещё дома предложил мне записать мои вопросы к Кайру в блокнот: чтобы на чёткие вопросы можно было бы получить как можно более чёткие ответы.
      — Ну, вот тебе — Кайр, вот — твои вопросы, ответы на которые ты должна получить сама, — говорил Владимир. — Оставляю вас примерно на полчаса.
      … Я решила записывать всё, что услышу, даже если окажется не всё понятным сразу.
      Вот, что у меня получилось:
      «Человеческая форма» создаётся манасом.
      «Человеческая форма» страшна успокаивающей привлекательностью. Но последнюю — тоже продуцирует манас.
      Ты можешь достичь Совершенство — в Моём Теле Сознания!
      Осторожна будь с людьми не своего типа!
      Ты должна быть рядом с Владимиром. Но ответственность за принятие решений лежит и на тебе.
      Будь Мной — и воцарится покой души в Обители Творца!
      Свет из Наших Открытых Дверей обозначает Вход в Творца! Говорю тебе: входи в Меня, будь Мной, а Я — буду тобой! Мы будем в Творце — вместе!
      Будь всегда вместе с Богом, неразрывно, нераздельно! Не отрывайся!
      Пребывая во Мне, ты сможешь научить людей любви!
      Воспоминания прошлого — отринь! В угоду самости — не стоит биться!
      … Когда я ощутила, что Кайр сказал всё, что хотел, я направилась к Владимиру.
      Он улыбнулся и спросил у Кайра: всё ли Ему удалось сказать мне?
      — Всё — отлично! — ответил Кайр.

>>>

Комментариев нет:

Отправить комментарий