Визит 2

В ГОСТЯХ У БОЖЕСТВЕННЫХ СУФИЕВ

      Покидая это место силы, я увидела Облики Бабаджи, Юктишвара, Йогананды, Лахири Махасаи. Они машут мне Руками:
      — Лети, Гуру Нанак!
      … Мы свернули на другую тропу, проходящую снова через сосновый бор. Здесь я увидела очень много муравейников, чуть ли не через каждые десять метров друг от друга. Мы осторожно перешагивали или перепрыгивали их дорожки, пересекавшие наш путь. Владимир сказал, что видел здесь муравейники намного выше его тела. А ещё я узнала от него, что муравьи, оказывается, едят клещей. Поэтому в тех местах, где много крупных муравьёв, клещей не бывает.
      … Сосновый бор сменился на лиственный лес. Мы свернули с тропы вглубь чащи. На маленькой полянке, плотно окружённой берёзами, находилось одно из мест силы Гранд Мастера Суфизма. Здесь, пояснил Владимир, Он дарит достойным состояние Самадхи — Блаженство высшего порядка, возникающее при ощущении Святого Духа внутри своего тела.
      Мы сняли рюкзаки. Я была удивлена тем, что никого, кроме меня, данная перспектива вовсе не заинтересовала. Оказалось, что это потому, что Самадхи было для них… обычным, привычным состоянием.
      Катя сразу улеглась на коврик и задремала, остальные разбрелись вокруг: посмотреть, не появились ли здесь грибы.
      Я же нашла себе место под берёзкой и с наслаждением облокотилась спиной на её ствол.
      Сквозь берёзовые листочки ласково светило солнце, всё вокруг было нежного зелёно-золотистого цвета — трава, кусты, деревья. Птицы заливались песнями. Ощущение покоя, в который постепенно вливалось тихое ликование… Оно становилось всё интенсивнее, ярче… Оно заполняло пространство внутри и вырывалось наружу из анахаты… Я растворилась в Блаженстве…
      В этом состоянии хотелось остаться навсегда…
      Но Владимир позвал идти дальше.
      И через несколько метров мы уже оказались около места силы Божественного Имама. Поскольку туда было сложновато подойти из-за бурелома, Владимир предложил повернуться к нему спиной и, вылившись из анахаты назад, слиться с Хозяином этого места.
      Я это сделала почти не напрягаясь.
      Впрочем, напрягаться у меня уже не было сил.
      — Смотри, как легко у тебя уже получается сливаться с Богом, — говорит вдруг Владимир. — Раз! — и уже Там!
      Я удивилась сама себе: «Надо же!…», — думаю…
      — Тебе уже почти можно дать звание Брахмана. Бог даёт это звание тем, кто познали Слияние с Ним и научили этому других. Тебе остаётся только найти кого-нибудь из достойных — и обучить этому его или её.
      «Какой же из меня Брахман?! — встрепенулась я. — Брахман — Он же Всевидящий, Всезнающий, мудрый Учитель… А я?…»
      Так я размышляла, пока мы не вышли на новое место силы, снова среди сосен и муравейников. Здесь был Карас. Владимир предложил увидеть Его Имя, написанное Им крупно в пространстве вверху над лесом.
      — Как узнавать, Кто именно здесь из Святых Духов? Иногда — можно видеть Лицо. Иногда — определяем уже хорошо знакомого Учителя по некоторым индивидуальным свойствам Его как Сознания, которые присущи только Ему или Ей. Или, к примеру, Они пишут Своё Имя на фоне неба. Вот, смотри, написано: КАРАС. Видишь? — Владимир показывал рукой.
      Лариса, смеясь, заметила, что Карас раньше располагался немного дальше от этого места, среди берёз, а тут вдруг переместился поближе к Владимиру.
      Не знаю: то ли я увидела, то ли представила Его Имя там, куда показывал Владимир. Ну да ладно: ведь Владимир говорил, что у меня — всё впереди!…
      Мы сняли рюкзаки и присели отдохнуть.
      Несмотря на то, что я уже устала, мои ощущения Божественных Учителей не стали менее яркими.
      Карас окутал нас Своей интенсивной Любовью. Я почти задыхалась от неё!…
      Такие ощущения от общения со Святыми Духами, от соприкосновений с Ними — в обычной жизни можно испытать за всю жизнь всего лишь несколько раз или вообще не испытать. А тут — только за один день!…
      И сколь же впечатляющи такие встречи!
      … Но пришла пора и отсюда нам уходить. Хотя теперь — уже с новыми Друзьями, к Которым теперь я могла обратиться всегда, в любую минуту, в любой момент своей жизни — и встретить в ответ Их Любовь и Поддержку!
      … Я шла уже немного в сонном состоянии: сказывались впечатления сегодняшнего дня. Шла — просто следом за тем, кто был впереди, не глядя по сторонам. Вдруг — ощутила Руки Бабаджи. Я удивилась, подумав: как же долго с нами Он! Но, оглянувшись по сторонам, обнаружила, что мы проходили как раз мимо Его Махадубля на первом месте силы. Я даже проснулась от удивления!
      Владимир, остановившись, предложил очередную медитацию:
      — Можно «одеться в Тело Сознания Бабаджи», ощутить Его Лицо, Руки — как свои собственные. Себя теперь ощущаем Им — с Его Энергичностью, Силой!
      Я снова ощутила Бабаджи, совмещённого с моим телом. Здорово!
      … Я сама и раньше очень хотела стать такой же энергичной и сильной! Иногда у меня даже случались подобные «наплывы» — ещё до знакомства с книгами Владимира. Я ощущала тогда такую приподнятость и силу, что могла целыми днями подряд носиться с разными делами — и не уставать. Но, к сожалению, такие эпизоды всегда были короткими и не произвольными с моей стороны.
      Но теперь — во вполне осознанном Слиянии с Бабаджи — так хорошо было это ощущать!
      Я в Нём полностью растворилась, осталось только Его «Я», «меня» — нет…

* * *
      Когда мы возвращались домой, Аня сказала мне:
      — Когда приедешь сюда в августе, главная твоя задача — не потерять из вида Владимира!
      … На станции Владимир протянул мне небольшой кусок бумаги, исписанный от руки.
      — Это — Откровение для тебя, — сказал он.
      Там был текст информационного объявления:
      «Курсы психической саморегуляции для преподавателей и студентов медицинских и педагогических ВУЗов.
      Регуляция своих эмоций и развитие духовного сердца.
      Проводит врач. Организационное собрание — тогда-то.
      (В том числе — покажешь фильмы.
      Цель — оставить духовных “потомков”, которым можно доверить преподавание.)»
      Это было то, чем я должна буду заняться в обозримом будущем.

>>>

Комментариев нет:

Отправить комментарий