Визит 3

ОТПУЩЕННЫЕ СОБСТВЕННЫЕ МАХАДУБЛИ,
 ФИЛИПП, ИИСУС
 И ОГНЕННАЯ ПИРАМИДА КАРЛА РОССИ

      Мы с Владимиром снова посетили тот же парк. Медленно шагая по асфальтовой дорожке, он открывал мне новые аспекты изнанки мира материи.
      — Пока мы сейчас идём, можно заняться изучением различий в энергетике под нашими ногами — в больших объёмах пространства.
      Пространство внутри нашей планеты недалеко от её поверхности — может быть более светлым или менее светлым. Но можно увидеть и интенсивный Свет. Это — Святые Духи.
      … Мы переходили ручей через небольшой мостик. Владимир, указывая налево, в сторону поляны, сообщил, что там находится его собственный Махадубль… Он Его когда-то очень давно сам создал и оставил на этом месте.
      Я с интересом слушала продолжение его объяснений: ведь он говорил о возможностях не только создавать собственные Махадубли, но и общаться с ними самому же, будучи при этом воплощённым!
      — Интереснейшее, потрясающее явление — это создание собственных Махадублей! Ведь Они реально соединены с Изначальным Сознанием! Они исходят из Изначального Сознания! И каждый такой Махадубль действует как самостоятельный Божественный Учитель, помогая другим воплощённым!
      Когда-то мы это явление специально изучали. И наделали тогда по несколько Махадублей, которые потом можно было наблюдать на тех же местах в течение нескольких лет. Но некоторые Махадубли — без нашего ведома — переместились. Ведь Ими теперь руководил Бог.
      … Владимир уже переключился на другую тему, но моё любопытство только разгорелось. Как это так, что его собственный Махадубль действует уже как самостоятельный Божественный Учитель?!
      Тогда Владимир вспомнил, что его Махадубль когда-то приходил к бывшему знакомому, с ним разговаривал и обучал его. Сам же Владимир об этом не знал, да и, как я поняла, — давно потерял интерес к такому занятию. Причём важно здесь ещё и то, что тот знакомый, живший за сотни километров, получал информацию, идентичную той, которой располагал только Владимир.
      Поскольку эта тема меня крайне заинтересовала, я обратилась позже с такими же вопросами к Ане. Как объяснить это явление? И ещё: знают ли Сами Аватары, создавшие Свои Махадубли, о том, кого обучают Их Махадубли?!
      Аня вспомнила заметку в интернете, в которой рассказывалось о человеке, с чьим телом мог соединяться Сатья Саи и говорить через него. Сам же человек позже ничего об этом не помнил.
      Или, например, был случай, когда пришёл к Сатья Саи ученик, которого обучал Махадубль Сатья Саи, и рассказал Ему об этом. Сатья Саи тогда смог вспомнить.
      Мне пришла в голову забавная мысль: если бы я встретилась с воплощённым Дэвидом — то что бы я Ему сказала, как бы объяснила, чем мы с Ним занимались? Сказать: «Здравствуй, Дэвид! Я работала так-то и так-то с Твоим Махадублем!»? Но Он, наверное, и слова-то такого не знает!
      Тут меня стал разбирать сильный смех, и я ощутила, что это Дэвид смеётся вместе со мной прямо в моём теле! И впоследствии, сколько бы раз я ни возвращалась в мыслях к этой теме, я тут же ощущала, как Дэвид смеётся: видимо, Он хорошо знал, как бы Он Сам — воплощённый — отреагировал.
      … Мы прошли ещё несколько метров, и Владимир, указывая вперёд, сообщил, что сейчас мы приближаемся к Махадублю Апостола Филиппа!
      — Вот — Филипп! Пожалуйста, знакомься! У Него — чёрные кудряшки на голове. Улыбается!… Вот — Его Руки Любви! Он протягивает Их в наши анахаты, хочет подарить нам Своё Блаженство… Он — ещё один Божественный Учитель и тоже — чуть другой по индивидуальным качествам Сознания!
      А если вспомнить нюансы особенностей Других — то вот Она — Божественная Любовь в разных Её Проявлениях!
      А Филиппа — можно обнимать, вводить руки внутрь Его Тела Сознания, вливаться в Него целиком, сливаясь с Ним, становясь Им!
      И Блаженство, которое Он дарит, — ведь тоже уникально! Вот так ведь, как Он, любить никто больше не умеет!
      А сейчас мы уже близко к границе между Филиппом и Иисусом, — продолжил Владимир. — Можно Иисуса не только видеть, не только ощущать себя в Нём, но можно посмотреть на то, как Он здесь исходит из общей Обители всех Божественных Учителей.
      Ещё любопытная деталь: Иисус здесь стоит — как на огромнейшем Пьедестале из Света!
      И вот — Улыбка Иисуса!… Мы — в Ней! Ух! Блаженство!…
      … Но Владимир не планировал здесь долго задерживаться. Мы медленно шли по этим замечательным местам силы, наполняясь Радостью и Блаженством наших Учителей. Главная же наша цель на сегодня была другой: работа с Пирамидой.
      Эту Пирамиду создал Карл Росси. Она обладает очень эффективными свойствами по очищению энергетики. И мне сегодня также предстояло познакомиться с новым для меня Божественным Учителем!
      — Сейчас уже будет Росси… Заранее нужно настроиться на то, что мы увидим Пирамиду, состоящую из Его Света-Огня. Нужно будет войти в неё и стать её Божественным Огнём, в Который здесь превращает часть Себя Росси.
      Так и Элизабет Хейч рассказывала про Себя, что Она стала Пирамидой во время одной из медитаций, — помнишь?
      — Да.
      … Мы подошли к строению, когда-то созданному по проекту Росси. Здесь было место силы диаметром в несколько десятков метров. Мы немного по нему походили, чтобы мне научиться ощущать его границы.
      — Вот — граница места силы, — объяснял Владимир. — Можно ощутить контраст состояний: вне его пределов нет этого Огня, дарующего Блаженство.
      … Мы заполнили Пирамиду собой.
      — Можно ощутить руками сознания, — продолжил Владимир, — низ этой Пирамиды и, поднимая один край, наклонить Её. Что происходит? Происходит мощнейшее извержение Божественного Огня из-под её основания!
      Действительно, стоило приподнять край Пирамиды — как извергался Огненный Поток. И в этот Поток можно было поместить своё тело — чтобы из него «выгорало» всё лишнее, не Божественное.
      … Я потом возвращалась на это место ещё не один раз самостоятельно. У меня даже появилась привычка называть Росси почему-то Генералом. Не знаю, откуда это взялось, но нам обоим нравилось.

>>>

Комментариев нет:

Отправить комментарий